как убить или оживить билла?(аккум)

Страница 1 из 19 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 183

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию как убить или оживить билла?(аккум)

    приссобачил вольтметр в машине. при заведёном двигателе показывает почти 15вольт если перед этим аккум был разряжен. потом по мере зарядки напряжение падает до 14 примерно.
    при выключеном двигателе показывает 13,8вольт. пол часа музыки или даже час могут снизить до 13,6-13,5вольт. а иногда даже когда не играла музыка и вообще кюч был вне замка зажигания и я просто дремал в машине около часика вообще не завелась. в таком случае показывает 11вольт. методом проб и включеным светом определил что аккум держится какоето время на 13,5вольтах, потом потом начинает очень быстро терять вольтаж. при 12 уже не заводится.
    также померял амперметром потребление тока подключив его в разрыв между аккумом и минусовым проводом.
    1. когда всё выключено, ключа в замке нет сначала 0,23А через минуту примерно чето в машине щёлкает и потребление падает до 0,07А
    2. при включении ключа в режим АС 0,7-0,8А
    3. при добавлении телефона в дибурит +0,05А
    4. включение музыки +0,5А(громкость влияет но не сильно, в пределах плюс/минус 0,5А)
    5. габариты без ключа зажигания 4,4А
    6. ближний свет без ключа зажигания 12,3А
    7. дальний свет без ключа зажигания 20А
    8. нажатие педали тормоза (которое также включает парктороник) 5.3А

    при всём при этом уже раз 5 приходилось прикуриваться от другой машины. с утра заводится всегда отлично. включеный свет садит аккум буквально за 10минут. буквально пары минут работы двигателя хватает чтобы аккум уже мог заводить машину. проверка аккума прибором в гараже показала что он исправный и не подлежит гарантийной замене.
    что делать не знаю млин....
    ответ...
    Да, кстати 13,8 В в нормальном состоянии он не может показывать. Дай успокоиться и остыть электролиту, потом замеряй.
    Лучше всего утром до пуска двигателя. А может быть и тестер барахлит, на разных пределах разные погрешности

    Наводящий вопрос: Альф, а с утра авто действительно ВСЕГДА и без проблем заводится? После 2-3 дней стоянки?
    И, прошу прощения, у тебя где авто хранится? Нет ли такой ситуации, что до места хранения от того места, где ты "задремал на часок", тебе добираться время, нужное для минимального подзаряда? Ведь берется же откуда-то заряд для утреннего пуска двигателя...

  2. #2
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию как убить или оживить билла?(аккум)

    проверка аккума прибором в гараже показала что он исправный и не подлежит гарантийной замене.
    Давай от печки плясать)))
    Каким прибором и по какой методике проверяли?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию как убить или оживить билла?(аккум)

    теперь по порядку.
    именно утром и даже когда машина простоит день или два(что бывает очень редко) показывает 13,8 ну или 13,6вольт.
    вольтметр такой.
    http://cgi.ebay.ie/MINI-99-9-V-dc-BL...QQcmdZViewItem


    относительно точный.
    Display type:7-Segment , 3 Digits BLUE LED
    Power Range: DC 5V
    DC Voltage Range: DC 0~99.9V
    Accuracy: ±0.2%
    Resolution:0.1V
    Conversion Rate: 2-3 Readings/Second
    Dimensions: 45mm(W) x 26mm(H) x 21mm(D)
    у меня есть фигня китайская, вставляется в прикуриватель и там можно переключателем задавать выхлдной ток для разных девайсов и соответственно штекеры менять. так вот когда включаю 1,5вольта этот вольтметр
    на выходе показывает 1,5. тоже самое точно показывает при переключениина 3вольта, 4,5 волт, 6 вольт и 9 вольт.

    машина стоит на улице под домом. на улице не ниже +10градусов

    если надо скажи что именно и в какой ситуации измерить.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию как убить или оживить билла?(аккум)

    по поводу прибора. сначала померял в первой папавшемся гараже нагрузочной вилкой. сначала показало нормально, но когда ещё разок проверил сказал что аккум надо менять, стрелка в красную зону ушла.
    поехал в фирменый гараж. они без меня проверили, сказали всё нормально. описал ещё раз проблему..проверили повторно...результат тот же.
    попросил лично присутствовать на проверке.
    на клемы аккума цепляют 2 провода от прибора. небольшая электронная хрень с жидкокристалическим экраном. во время теста там всякие буковки и цифры бегают, просит прибор сам нажимать разные кнопки, завести/заглушить машину....в итоге появилась надпись что все хорошо. как мне объяснили прибор проверяет именно работоспособность аккума а не его зарядку в данный момент.
    но мне ездить ведь не на ихнем приборе а на моём дохлом аккуме.

  5. #5
    Rom
    Rom вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    680

    По умолчанию как убить или оживить билла?(аккум)

    Вольтметр в тапку, если он после полусуточного-суточного стояния показывает 13,6-13,8В
    Такие показания принципиально не возможны. Надеюсь, что у тебя обычный шестибаночный автоаккум ;-)

    Во-во про нагрузочную вилку уже что-то похожее. Правда зависит от того, что за вилка - с какими параметрами. Ну раз показала 1-й раз нормально, то второй можно отнести на совесть измеряющих или на большой первоначальный ток по вилке. Измерение, сразу последовавшее за первым скорее всего будет не верным.

    А вот по прибору честно говоря ничего сказать не могу (в фирменном гараже), т к не совсем понимаю как на машине он отделяет аккум от гены. Или тебя просто завести попросили 1 раз? А меряли на заглушенной?

    Для участвующих и интересующихся вот кое-что: http://www.zil-ka.ru/acc/list.htm

    Кстати, наклейку на аккуме я так понимаю ты не сдирал?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию как убить или оживить билла?(аккум)

    не сдирал.
    меряли на заглушеном. в процессе тесов завели кратковременно и заглушили.
    попробую для начала подкинуть провода от вольтметра на чужую машину замерять аккум там. и проконтролировать измерения вольтметра другим переносным. но не думаю что он врёт.

  7. #7
    Rom
    Rom вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    680

    По умолчанию как убить или оживить билла?(аккум)

    зачем завели и заглушили - теперь понятно - аналог нагрузочной вилки.
    Что значит "не думаю что врет"? Понимаешь, это просто невозможно и все. Банка выдает в теоретическом пределе около 2,14В и если у тебя их 6 шт, то в спокойном состоянии это никак не 13,8В, а на 1 вольт ниже. Да ты не трать время на эту ерунду, с ней все понятно, вот мне совсем непонятно, что у тебя происходит - какие то непонятные чудеса - аккум поднимает вилку и садится за 20мин аварийки.....
    А что все молчат то а??? Какие мнения по ентому поводу еще имеются??

  8. #8
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию как убить или оживить билла?(аккум)

    Цитата Сообщение от Rom
    Какие мнения по ентому поводу еще имеются??
    Я вот тоже никак не возьму в толк насчет вилки.
    По всем признакам умершая АКБ,а вот на тебе.

  9. #9
    Rom
    Rom вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    680

    По умолчанию как убить или оживить билла?(аккум)

    http://wwwboards.auto.ru/accumulator/45500.html
    вот на такую хрень наткнулся практически сразу. Не хотелось бы предполагать (тьфу-тьфу-тьфу), может не там ищем?
    хотя стартер на новой машине..... как-то не хотелось бы.

    Был у меня такой случай давний......еще на пятнашке.... искал я искал ток утечки в спокойном состоянии - показометр - 200мА, скидываю салонные жгуты - не меняется. Блин, всю голову сломал - нагрузки нет, а ток есть.... и совершенно случайно (как все разбирал - магнитолу кинул с самодельным жгутом под ноги чтобы не мешалась) отцепил-зацепил ее панельку... А магнитола была какой-то кассетный кенвуд с ДУ...Ну и дальше вы понимаете - как достаю панельку из выключенной кнопкой или включеной - все тухнет, ток 50мА, как панельку оставляю в гнезде - потребление 200мА - видно часть цепей ДУ держала всегда под током...

    Может и здесь дело в нагрузке? Альф, может старик Авраам пока ты спал подбирался сзади с электрочайником??

  10. #10
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию как убить или оживить билла?(аккум)

    Цитата Сообщение от Rom
    http://wwwboards.auto.ru/accumulator/45500.html
    вот на такую хрень наткнулся практически сразу. Не хотелось бы предполагать (тьфу-тьфу-тьфу), может не там ищем?
    Если дело в стартере,то при прокрутке просадка напруги должна быть некислой.

Похожие темы

  1. аккум
    от delwyn в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 10:55
  2. как оживить акпп ?
    от чек в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.02.2009, 13:38
  3. Аккум на зиму
    от Gleba в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.11.2007, 16:40
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 23:01
  5. Как оживить honda civic 1985 г.
    от oz_nec в разделе Тюнинг
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.11.2006, 01:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •