а то что светом аккум убивается за 10минут? или это может не аккум а стартер на чуть подсаженом аккуме хочет слишком много и ему не хватает?
при прокрутке напряжение падает до 9вольт примерно....но надо проверить могу ошибится.
а то что светом аккум убивается за 10минут? или это может не аккум а стартер на чуть подсаженом аккуме хочет слишком много и ему не хватает?
при прокрутке напряжение падает до 9вольт примерно....но надо проверить могу ошибится.
Это так, а если через раз, а еще хуже, через 10?? Просадку не вычислили диагностикой, значит неисправность носит явно непостоянный характер.Сообщение от Новый
До 9 вольт сильно много. Это почти порог блока управления. Опять же спишем на инерционность показаний прибора.
Как не крути нужны показания относительно нормального прибора. Кстати, показания просадки напруги при пуске считывать с твоего прибора, питающегося от твоей же сети.... мягко говоря фигня.
Но ведь светом ты убивал АКБ в лучшем случае 1-2раза? Делать вывод из этого не стоит. Кстати, а как аккум потом заряжал, после убийства?
Судя по всему,поездки и некий заряд от генератора.Сообщение от Rom
АКБ очевидно постоянно недозаряжен.
разряжал раза 3-4 светом. хочу подъехать ещё раз в гараж фирменный и там на месте по быстрому разрядить. а потом уже им машину отдать с разряженым аккумом.
прибор вообще имеет отдельное питание 5вольт. измерительные провода выведены прям на клемы аккума.
правда я ему включил питание 3 вольта. так он тоже работает но менее ярко. легко могу сделать 5 вольт. инертности в нём нет практически, и я сомневаюсь что он не точный. но проверю на днях.
Угу... так и надо. Лучше вообще к ним приехать и прям при них разрядить акум светом.
А вообще чето как-то страшно все это. Вот я думаю че будет если я поставлю замок капота и акум помрет??
Питание то отдельное, но ведь от штатной АКБ? Или батарейки внутрь вставляешь? Повторяю - показаниям прибора этого я не верю. Буду ждать результатов проверки.
А что толку машину отдать - чтобы аккум зарядили что-ли? Не открывая бвнок, я бы поостерегся, хотя ща посмотрел на авто.ру, эта дурацкая тема про зарядку с закрытыми банками обсуждается и вроде как применяется на малых токах... но экстрим все это, да и ждать такой зарядки сколько - суток трое....
Альф, тема интересна ты отпиши, как будут какие-то практические результаты.
Ну не так страшен черт.... потом там сервисный режим есть, трос на худой конец... Я вот поставил, но пользоваться еще не начал - подожду тепла, потом переведу в боевой. А вообще-то все просто - в привычно-нужное место - две клеммы с проводом от АКБ. Аккумы от УПСа-ноута рулят - открыть капот хватит.Сообщение от mrAndy
я н думаю что питание вольтметра так критично. потребляет мощности он крохи и работает от 5 и 3 вольт. хотя заявлено 5. инертность тоже не думаю, неоткуда ей в электронном приборе взяться да и выключается он у меня. но проверю раз уж пошла такая пьянка.. сейчас у нас дождики на пару дней зарядили, холодно, как потеплеет проверю и отпишусь.
alf555 мне кажется, что твой аккум стал глючить после того, как ты парктроник приделал. Не в нём самом скорее всего дело, а в нарушенной (возможно) при его установке электрике, стал ток уходить.
mrAndy вот тема была в новыйгод про замок капота
http://www.civic-club.ru/forum/index...;topicseen#new