Альф, срочно натяни ремень генератора. У тебя даже на оборотах тока в нагрузку нет совсем. Об этом говорит невозрастание напряжения ИР при повышении оборотов - ремень проскальзывает.
Данные Термита для ХХ - почти верные, но аккум походу у него тоже подразряжен...хотя, машина от машины отличаются друг от друга очень даже.
Данные для 3000тыр почти равны данным для 2000тыр почти равны данным для 1500тыр:
- установившийся режим с минимальными потребителями (габариты, салонная лампа, ручник,...
U= 14,6-14,7В - в зависимости от прибора, условий измерений, индивидуальных особенностей.
- режим максимального потребления - включено ВСЕ - напряжение не ниже 13,9-14,1В
Отклонение режима по оборотам не превышает 0,2В. Исходное состояние аккума ок - 12,65В после ночного мороза -10*, Тэлектролита=-8,8*. Предполагаю разряд аккума в пределах 15-20% (до глубокой весны мне ездить хватит).
Замеры проведены после половины дня эксплуатации авто по городу, плюс где-то полчаса ХХ (ждал жену). За пол-дня аккум произвел 12 пусков двигателя в основном теплого. Дневная температура -3-5*
Итоги дня: аккум в балансе, либо небольшом разряде.
В любом случае, режим снижения бортового напряжения ниже 13,4-13,6В приводит к однозначному разряду АКБ в бортовую сеть, или как минимум балансу токов.