Заливайте 98 ультимейт)
Заливайте 98 ультимейт)
Повторно попробовал ездить на 92-м (два бака).
Результат: буду ездить, как и прежде ездил, на 95-м. Пояснять, почему так, не вижу смысла - все субъективно. Цена 95-го сегодня у нас в городе 12,05 грн или 44,19 руб (курс гривны к рублю сегодня - 1/0.2727 (Нац Банк))
Через неделю планирую поменять масло в двигателе.
44,19 - значит идём не на Восток, а на Запад к большим деньгам!![]()
Последний раз редактировалось SR1; 04.04.2012 в 18:39. Причина: Ошибка в тексте
Можно почитать мои сообщения выше. Там уже неоднократно высказывался. Зачем повторять. Добавил то, о чём не писал - о цене на бензин. Тема ведь о бензине который мы используем для заправки Сивиков. Для меня цена - важная составляющая общей характеристики бензина. Ты можешь представить, что приехав сегодня на заправку в Москве, увидишь ценник 44,19 руб за литр?
О масле в двигателе, так это к тому, что плохой бензин всегда портит масло и я подобрал момент испытаний 92-го (на всякий случай), перед плановой заменой масла.
Что ещё пояснить?
http://m.livejournal.com/read/user/bmwservice/5962
Вот статейка интересная
Статейка может и интересна, но это на четверть википедия, на четверть отсебятина, на четверь левые картинки с инета и на четверть бред!
В мануале от американского Галанта четко написано, что бенз не ниже 91 RON (RON это не AKI, это тоже самое что АИ-91 у нас, только у нас число АИ-92.)
Такой же бред. Без обид, но вот скажите сколько же времени пришлось газовать на месте? - походу часов 10, не меньше. Любой ланцер с атмосферным двигателем нормально переваривает 92й бензин. Более того, даже налив в него 80го никогда обороты сами не будут скакать - это не от этого. Я сам лично проехал более 15 км на 80м бензине на хундае акценте. Залил его в пустой бак (на заправку приехал уже на попутке с боклашкой от омывайки, т.к. встал без бензина на трассе М6 в районе Серебрянных Прудов, а на заправке только солярка и 80й, 92й - не отпускают, т.к. ждут цистерну, а других видов там нет вообще). Залил эту мочу (цвет реально желтый был!). Завелась как обычно, как ни в чем не бывало. Обороты на холостых в норме. Тронулся и потихоньку поехал, зная что может детонировать, на газ не давил - только в натяжку. При переключении на 2ю и 3ю передачу детонация слышилась секунду, но она так же слышилась и на 92м (мож чуть поменьше). Машину мне конешн не жаль было - рабочая. Высушил бак т.к. искал ТНК заправку - на работе оплачивают по ТНК-картам. Но ничего с ней не стало. Степень сжатия там 9.5, рекомендованный бензин - 95й (хотя в ней всегда только 92й был).
Другой пример: до цивик-клуба я был в каризма-клубе. Там два мотора: 1.6 (сжатие 10.5:1) и 1.8GDI (прямой впрыск, сжатие 12:1). Так вот некоторые даже на GDI моторах ездили на 92м. Причем топливная система этих моторов - вещь очень тонкая и критично относится к нашему бензину (потому видимо после этой модели в Россию больше не поставлялись мицубиси с прямым впрыском). И вот у тех кто с 0км ездил на 92м - проблем нет и по сей день. А у 99% владельцев GDI без конца проблемы с ТНВД и прочим. Хотя проблем именно с самим мотором нет ни у кого: ни у любителей регламентного 95го, ни у того кто на 92м, ни у того кто 98м балуется.
Сам на всех своих машинах езжу либо на 92м, либо на 98м. Живу в Туле, не знаю как где, но у нас 95й тут же портит свечи (краснеют и начинаются пропуски)
Victor72, получается, что во все абсолютно современные авто нужно заливать 98й, т.к. степень сжатия у всех >10. Я уж не говорю о турбированных овощах типа vag-audi-opel 1.4T, 1.6T, 1.8T. Всем только 98й судя по статье, что есть странно.
Dactil,
ну почему же 98? 95 я так понял. и причем реально производитель именно это и рекомендует!
---------- Сообщение добавлено в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:52 ----------
в цивик не заливал 92, до него ездил на лансере тоже постоянно лил 95 только лукойл. вот в один прекрасный день заехал на заправку а 95 нет. а я реально ехал на парах. пришлось плюхнуть 30 литров примерно 92. и вот что приключилось примерно после того как проехал километров 100-150 и остановившись на светофоре мой автомобиль начал самопроизвольно газовать обороты поднимались и опускались аж до 3500-4000 стрелка туда сюда . я аж трогался как чайник (механика была). и что меня не особо удивило после всего этого, дак это то что загорелся чек. неисправность двигателя. заехал во двор ближайший скинул клему ошибка пропала.оставшийся бенз тупо сжигал газовал не глушил двигатель итд, в итоге сжег весь бенз заправился 95 на той же заправке только вечером и благополучно отьездил еще 2 года забыв об этом происшествии. так что ниче не знаю я заправляю тока 95-98
"Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й".
У R18a 10.5, у Фокуса 11 к примеру и т.п.
bota,
Конкретные цифры - 120-130 (большую часть 130) плюс посты и остановки на 92 - 6.1л На 95 6.8 один и тот же маршрут.