Like Tree35Likes

Конкурс на самый большой пробег.

Страница 76 из 94 ПерваяПервая ... 2666747576777886 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 751 по 760 из 940
  1. #751
    Автор темы
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    955

    По умолчанию

    Goinglaz, обращайся чем сможем поможем, на форуме инфы тоже много.


  2. #752
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Goinglaz Посмотреть сообщение
    Грустно, только пришел на форум, хотел столько узнать о 4D, а все так плохо становится(, у меня 205300 показывает
    Не грусти. У цивика всегда будут фанаты. Люди 5е цивики с помойки восстанавливают, ставят двухвальный 1.6 и гоняют.

  3. #753
    Участник
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Я бы не сказал, что форум потихоньку умирает ) каждый день на почту уведомления приходят о новых записях в темах или это я не застал, когда тут лучшие годы форума были )

    На моей сейчас пробег 436000км, все время заливали оригинал в алюминиевой канистре лео 0w20. В последние несколько замен начался жор масла. Заливал все 4л, через 2 с чем то тысячи уровень масла был где то на середине. Решил на пробеге 430000км залить идемитсу той же вязкости , залили где то 3.8л, в итоге к 6000 км, уровень стал между минимумом и серединой . Сегодня долил оставшееся масло в канистре, сейчас где то середина по уровню. Странно , что на идемитсу жор масла меньше стал.

    А , что вообще скажите по этому поводу ? Двигатель менять пора или ремонтировать? До отсечки на ней не кручу, все расходники всегда вовремя менялись. У знакомого тоже 2007 года, так у него пробег уже 500к км и жора масла нет.

  4. #754
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Klubbhead Посмотреть сообщение
    Я бы не сказал, что форум потихоньку умирает ) каждый день на почту уведомления приходят о новых записях в темах или это я не застал, когда тут лучшие годы форума были )

    На моей сейчас пробег 436000км, все время заливали оригинал в алюминиевой канистре лео 0w20. В последние несколько замен начался жор масла. Заливал все 4л, через 2 с чем то тысячи уровень масла был где то на середине. Решил на пробеге 430000км залить идемитсу той же вязкости , залили где то 3.8л, в итоге к 6000 км, уровень стал между минимумом и серединой . Сегодня долил оставшееся масло в канистре, сейчас где то середина по уровню. Странно , что на идемитсу жор масла меньше стал.

    А , что вообще скажите по этому поводу ? Двигатель менять пора или ремонтировать? До отсечки на ней не кручу, все расходники всегда вовремя менялись. У знакомого тоже 2007 года, так у него пробег уже 500к км и жора масла нет.
    Ни оригинальное ЛЕО ,ни Идумитцу не угорает!

  5. #755
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Klubbhead, Идемитсу консерва 0в20?
    С каким интервалом меняли Лео?

    По маслам - ничего странного, базы разные, присадки тоже, а если соберетесь ПАО масла лить, вообще все будет хорошо

  6. #756
    Старожил
    Регистрация
    24.07.2017
    Адрес
    Earth
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Klubbhead Посмотреть сообщение
    На моей сейчас пробег 436000км
    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    вообще все будет хорошо
    я конечно все понимаю, но к такому пробегу ЦПГ совсем "чутка" устает. Я думаю тут уже маслом лечить износ не имеет смысла. Так же будет в трубу улетать.
    Хотя если я ошибаюсь и жор не из за износа поршневых колец, то это уровня "чудо"

  7. #757
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    а если этот двигатель рассчитан на миллион км?
    Лео - кряк, Идемитсу консерва - кряк, то что оно на 6 тыс.км. чуть уровень понизило, криминал? Залить ПАО масло и посмотреть

  8. #758
    Участник
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Лео менял каждые 7.5-8 км. Идемитсу тоже в канистре , зелёного цвета . А что за масла пао? И как быть , собирать на двигатель контрактный ? Просто обидно так, за машиной всегда следили (

  9. #759
    Старожил
    Регистрация
    24.07.2017
    Адрес
    Earth
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Klubbhead Посмотреть сообщение
    в алюминиевой канистре лео 0w20
    Цитата Сообщение от Klubbhead Посмотреть сообщение
    через 2 с чем то тысячи уровень масла был где то на середине.
    А Медалист к 6 тыс. Хотя масла одинаковы по базе.

    Я просто высказал предположение, что прожорливость не моментальная, от просадки масла, а постепенная от износа колец. Если это так, то ПАО не панацея.

  10. #760
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Klubbhead, сейчас на 6 тыс.км. смените гидрокрекинговое масло на масло на ПАО, и последите следующий интервал до 7.5 тыс.км.

Похожие темы

  1. Ответов: 183
    Последнее сообщение: 02.09.2012, 02:02
  2. Представлен самый мощный и самый легкий родстер Audi R8
    от Civic-club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 15:22
  3. Конкурс на самый грязный CIVIC
    от Dagger в разделе Все про наши CIVICи
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 13:06
  4. Ответов: 96
    Последнее сообщение: 05.02.2009, 15:02
  5. КОНКУРС на лучшее видео с ЗАЕЗДА!!!!!
    от наТУСИК в разделе Питер live
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 17:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •