а если этот двигатель рассчитан на миллион км?
Лео - кряк, Идемитсу консерва - кряк, то что оно на 6 тыс.км. чуть уровень понизило, криминал? Залить ПАО масло и посмотреть
а если этот двигатель рассчитан на миллион км?
Лео - кряк, Идемитсу консерва - кряк, то что оно на 6 тыс.км. чуть уровень понизило, криминал? Залить ПАО масло и посмотреть
Лео менял каждые 7.5-8 км. Идемитсу тоже в канистре , зелёного цвета . А что за масла пао? И как быть , собирать на двигатель контрактный ? Просто обидно так, за машиной всегда следили (
Klubbhead, сейчас на 6 тыс.км. смените гидрокрекинговое масло на масло на ПАО, и последите следующий интервал до 7.5 тыс.км.
А можно пример таких масел ?
в соседней теме отвечал вчера
http://www.civic-club.ru/forum/showp...postcount=3994
Неужели все серьезно думают что ресурс мотора зависит от марки масла?
У меня 2 цивика. На одном пробег около 200 000 км. на другом 210 000 км.
В первый льют, что попало ( кроме откровенного контрафакта и продукции РФ). ЛЕО, Мобил, ВР... .вязкость от 0W20 до 5W40. Сроки замены не менее 10-12 000 км. Масло не угорает ни капли.
Во второй только ЛЕО каждые 10-12 000 км. И на нем есть небольшой угар до 300-400 мл на 10-12 000 км на повышенных скоростях и оборотах трассы. В городе угара нет.
На всех машинах до цивика был жор масла после 180 000 -200 000 км на любом масле. Мне кажется дело не в масле, а конструкции двигателя. По крайней мере компрессионных колец с замками, до этого, не видел ни на одном авто.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
И тут маслом нафлудили.. =)