2008 год пробег 278тк.
На прошлой неделе поменял передние пружины, получилась тойота ))),
как по клиренсу, так и по управляемости. На удивление, стойки и опорники в полном порядке.
Двиг начал подъедать масло. Меньше литра на 10тк. Лью как и раньше 0в20.
На ТО 270 сменил атф в коробке на НЕоригу. Не нра. Особенно в морозы. Пока трансмиссию не прогреешь не едет. Прогретая ок.
Из родного окраса, остались лишь передние крылья. (Ни одого ДТП у машины не было, корозия)
Будте здоровы и до новых встреч !
У меня 2007-й год, седан японец, пробег 70к.
На машине 2 рыжика размером с ноготь на мизинце в районе сгиба боковины в задней левой арке (когда увидел это, намазал пальцем пушсалом всю кромку, и оно уже года 2 не распространяется). И бампер, царапаный камнями и обо всякое. Но капот я раз в полгода проверяю и в микро сколы образующиеся капаю капельку краски. Он как леопард. Место место на крыше, которое 15 лет назад замазал на 2 слоя краской из фирменной подкраски, когда там кусок краски с ноготь отвалился, до сих пор не думает цвести.
Еще, я раза два в год покрываю машину любым полиролем вручую, попростому - намазал - располировал тряпочкой. Без извратов детайлинга. Soft99 обычно. И мою редко, ведром и щеткой. По весне от зимнего налипа, и летом раз в пару мес. Эксплуатация - урал, столица Урала. Зимой в бионорде по уши. Храню исключительно на улице.
Где реально ржа наблюдается - детали задней подвески. Рычаги всякие.
Если машину перекрашивать из-за каждого скольчика, вместотого чтобы его тихонечко замазать, то эксплуатация ведь обойдется в 2 раза дороже, чем если дурью не заниматься. Что может быть лучше родного заводского грунта?
Последний раз редактировалось Миру-мир; 30.06.2023 в 09:45.
Да, седан. Могло сыграть плохую роль еще то, что в истории была мелкая кузовщина, может, некачественно. Но кромка крыши по лобовому родная полностью, не деланая, просто зацвела
Все вы верно говорите, и Мск с реагентами, и улица, но и 330К, а не 70. Но главное то, что были повреждения и некачественные ремонты. Только крыша сама зацвела, ее не трогал. Хотя могла и замена лобового повлиять.
Юбилей
2006 год 250000 км седан японец
До 2021 замена расходников, потом постояла пол зимы и зацвела, в 2022 замена порога и 2 арок плюс по кузову по мелочи.
во 2022 замена всей подвески: рычаги, амортизаторы и прочее. Замена АКПП на контрактную(ездит хуже чем родная почему то), рейка стала тугая тоже пора менять. Акумы раз в 2 года меняю т.к. не разобрался почему они все кипят... Лет 5 не регулировал клапана - замена распредвала на свежий. Замена тормозных дисков и колодок по кругу с тормозухой. Кстати довольно часто стали выходить из строя опорные подшибники стоек, наверно из за рейки....