уже 360 000 тыс.... заменил в очередной раз масло). из плохого: пошли пузыри - ржавеют, собака, задние арки(((
Автомобиль на 8-й год начинает конкретно ржаветь вне зависимости от пробега. Ну может в южных регионах попозже. И не только арки, например ржавеют места крепления рычагов задней подвески, двери снизу, пороги... И это даже если не бился и не красился!
Но если что-то можно зарихтовать, то вот с подвеской беда, там наваривать придётся.
Последний раз редактировалось skodny; 16.03.2016 в 03:33.
Не надо говорить того, чего нет.
Если ездить по солевым ваннам, может и будет такая коррозия.
У меня 8 лет машине, ездит по дорогам, на которые льют реагенты.
Пол года на дорогах зимняя каша.
Таких следов как на фото и близко нет, арки тоже в полном порядке.
На капоте сколы до металла ржавеют, болты на катализаторе и приемной выхлопной трубы у подрамника с небольшой коррозией, это все!
Не ругайтесь
я поеду скоро масло менять, пофотаю Вам мое днище с почти 225000 пробегом, езда по СПб основное.
А как она может быть... стареет, но все работает, нареканий особых нет, масло от заливки до заливки не есть (ну может 100 150 грамм, если судить по щупу). Замена каждые 10 тык., масло уже год использую Лука 5w40 sn, до этого всегда был Мобил 0w40. Комрпессию не мерил, самому конечно интересно, но не настолько, чтобы заморачиваться.
В августе 2015 года решил сам проверить зазоры в кларанах (не проверялись почти 200 тыс), отрегулировал незначительно только один клапан, остальные в норме были. Фото движка без клапанной крышки (точно не помню, но пробег здесь около 330 тыс.)