Полная замена масла в АКПП на 4D

Страница 10 из 46 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 472

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жанна88 Посмотреть сообщение
    Вы когда масло в двигателе меняете, фильтр старый оставляете? Вряд ли. Так и с коробкой. Тем более не такая уж и великая цена за него.
    это не двигатель
    на ТО-45 масло меняют без всякой замены фильтра
    да и на ТО-90 это тоже не обязательно

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Здравствуйте !

    На выходных решил выполнить полную замену масла, по вашему мануалу. Коробка тупит, как у всех (2-3 передачи), масло менял 2 раза - частично 2500 км. назад и 1000 км. назад вместе с выносным фильтром, последняя замена помогла - перестало дёргаться, но спустя месяц, опять началось =\ Масло глянул - оказалось прелито, откачал капельницей милилитров 200 - масло чернющее. Хочу попробовать заменить полностью, и ещё раз поменять выносной фильтр.

    Подскажите при таком способе замены масла не получится ли "завоздушить" магистрали ? Что вообще будет если в коробку попадёт воздух вместо масла (это я к тому, что сливать масло пока оно не перестанет течь и не начнёт "чихать")
    И вы писали, что можно угробить коробку, как, чем ? С чем быть крайне внимательным, чтобы не навредить ?
    Спасибо !

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Всё, поменял масло по вашему мануалу.
    Использовал прозрачный шланг, держал машину заведённой пока в шланге не появлялись "пузыри" воздуха. На третий раз масло пошло чистое. Ещё раз поменял выносной фильтр. Масла ушло 11,5 литров. Заливал ATF-DW1, ранее было ATF-Z1 (у нас почемуто DW1 дешевле чем Z1). Прокатился километров 10 - полёт нормальный, на дёрганье 2-3 не было возможности проверить, т.к. очень торопился. Ближайшие два дня буду пристально следить за уровнем масла. По мере поступления новостей буду отписываться.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ligalize Посмотреть сообщение
    Всё, поменял масло по вашему мануалу.
    Использовал прозрачный шланг, держал машину заведённой пока в шланге не появлялись "пузыри" воздуха. На третий раз масло пошло чистое. Ещё раз поменял выносной фильтр. Масла ушло 11,5 литров. Заливал ATF-DW1, ранее было ATF-Z1 (у нас почемуто DW1 дешевле чем Z1). Прокатился километров 10 - полёт нормальный, на дёрганье 2-3 не было возможности проверить, т.к. очень торопился. Ближайшие два дня буду пристально следить за уровнем масла. По мере поступления новостей буду отписываться.
    Рад за вас, надеюсь вам замена поможет)))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Да, к стати, забыл сказать Вам БОЛЬШОЕ СПАСИБО ! =)

    И вот ещё вопросик:
    Уровень масла сутра (после ночи простоя в гараже) каким должен быть ?
    Сегодня утром мерил - по щупу было по букву "О" в слове HOT.
    Нормален ли такой уровень !?

    После прогрева и проезда 10 км. уровень масла был по верху "сеточки", но с обратной стороны щупа (гладкой) уровень масла был всё также по букву "О" в слове HOT. Даже после нескольких замеров - с одной стороны выше сетки масла нет, а с обратной стороны, уровень выше сетки.

    Стоит ли откачать масло ?
    Или уровень нормальный ?

    И да, пока полёт нормальный =)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.12.2012
    Адрес
    чикаго
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ligalize Посмотреть сообщение

    Стоит ли откачать масло ?
    Или уровень нормальный ?
    Хороший вопрос поднят. Вот мне тоже сервис "налил" уровень выше максимума, где то не 2-3 миллиметра. Повышенный уровень, это плохо ?
    Откачивать, или само со временем понизиться ?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ligalize Посмотреть сообщение
    Да, к стати, забыл сказать Вам БОЛЬШОЕ СПАСИБО ! =)

    И вот ещё вопросик:
    Уровень масла сутра (после ночи простоя в гараже) каким должен быть ?
    Сегодня утром мерил - по щупу было по букву "О" в слове HOT.
    Нормален ли такой уровень !?

    После прогрева и проезда 10 км. уровень масла был по верху "сеточки", но с обратной стороны щупа (гладкой) уровень масла был всё также по букву "О" в слове HOT. Даже после нескольких замеров - с одной стороны выше сетки масла нет, а с обратной стороны, уровень выше сетки.

    Стоит ли откачать масло ?
    Или уровень нормальный ?

    И да, пока полёт нормальный =)
    Уровень масла в коробке смотрится по сеточке, а надпись HOT означает, что измерения нужно проводить при прогретой коробке. Как правильно проверить уровень очень хорошо описано здесь - http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...001MART00.HTML.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ligalize Посмотреть сообщение
    Да, к стати, забыл сказать Вам БОЛЬШОЕ СПАСИБО ! =)

    И вот ещё вопросик:
    Уровень масла сутра (после ночи простоя в гараже) каким должен быть ?
    Сегодня утром мерил - по щупу было по букву "О" в слове HOT.
    Нормален ли такой уровень !?

    После прогрева и проезда 10 км. уровень масла был по верху "сеточки", но с обратной стороны щупа (гладкой) уровень масла был всё также по букву "О" в слове HOT. Даже после нескольких замеров - с одной стороны выше сетки масла нет, а с обратной стороны, уровень выше сетки.

    Стоит ли откачать масло ?
    Или уровень нормальный ?

    И да, пока полёт нормальный =)
    Повторю вопрос =)
    Стоит ли обращать внимание на обратную сторону щупа ?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ligalize Посмотреть сообщение
    Повторю вопрос =)
    Стоит ли обращать внимание на обратную сторону щупа ?
    Вот здесь прочти и я думаю вопрос отпадет - http://www.civic-club.ru/forum/showp...0&postcount=93

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pop2011 Посмотреть сообщение
    Вот здесь прочти и я думаю вопрос отпадет - http://www.civic-club.ru/forum/showp...0&postcount=93
    Блин, если я сам взялся менять масло в коробке, то наверное я в курсе, как по мануалу оно проверяется, да ?

    ---------- Сообщение добавлено 03.07.2013 в 16:11 ----------

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    странный вопрос, естественно стоит. или у тебя разные стороны щупа в разные емкости попадают? если у тебя по сеточке уровень выше а по другой уровень ниже то это всего лишь означает что опуская щуп ты его "испачкал" малом об стенки коробки. всегда надо щуп в руках крутить и смотреть на минимальный уровень на всех его сторонах.
    Дык вот в том то и дело, что по сеточке он ниже, чем с обратной стороны.
    По сетке он по верху сетки, а с обратной стороны уровень выше - примерно по букву "О" слова HOT.

    ---------- Сообщение добавлено 03.07.2013 в 16:22 ----------

    Вот картинка для наглядности =)

Похожие темы

  1. Отчет Замена масла в АКПП
    от Паха в разделе Коробка передач
    Ответов: 475
    Последнее сообщение: 08.03.2017, 11:12
  2. Замена масла в АКПП
    от [tek] в разделе Ремонт
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 12:59
  3. Замена масла в АКПП
    от Илья 059 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 10:53
  4. замена масла в АКПП
    от pezan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 12:51
  5. Замена масла в АКПП
    от Slayer в разделе Англосивик
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 20:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •