У моего тестя новый авенсис на мкпп, дак он тоже по стрелочкам переключается... грит не едет машина(там 1.8 150лс))))))))) цивег быстрее говорит.... я грю ты на тахометр мой посмотри в след раз)))) нафига покупать 150лс и ездить до 3000об.. нипанимаю...
Не пойму, как можно до такого дойти?Плохо разгоняется - нажми сильнее на педаль, переключайся на более высоких оборотах. Что может быть проще?
Хотите ездить до 3000об-покупайте дизель.... на них выше и не надо крутить)
Stark,
В инструкции не запрещается крутить до отсечки. Там написано, что для достижения максимальной экономии топлива лучше переключаться на таких-то оборотах, ну и стрелки на приборке подсказывают. Если тебя такая езда не устраивает - переключайся так, как нравится, с двигателем ничего не случится.
Если машина была куплена новой с нулевым пробегом, то после обкатки можно/нужно ездить как нравится, а не по инструкции.
Жук и Dactil спасибо))
Можно еще вопрос чтоб не создавать лишних тем.
Как считаете помогает ли спойлер и ставить ли его для увеличения прижимной силы?
Просто на наших (Удмуртских) кочкообразных дорогах свыше 120 км/ч думаю лучшеб прижать попу машине чтоб не так скакать и может быть обезопасить.
Насколько я понимаю спойлер должен это делать, но делает ли это на самом деле или это просто для внешнего вида?
И если даже делать то как к этому отнесется отвратительное ЛКП Тур. машин.
Сполеры для нашей машинки это просто стайлинг!Не так сказал, обычно все что продается для нашей машинки - стайлинг! Погугли и все поймешь. Вот про весь стайлинг: http://www.vinil-studio.ru/est-li-po...i-deflektorov/
Последний раз редактировалось Викториус; 26.05.2012 в 18:39.
Любой мотор надо переодически выкручивать в максималку
google в помощь