На какой скорости переключать передачи

Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 105

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,832

    По умолчанию

    Ездий до 2000 тыщ оборотов никого не пугай и не гробь коробку.. А через ннн-ое количество времени посмотри на двиг изнутри.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    а дергаться на низких оборотах еще хуже чем крутить.... постоянная дерганая нагрузка

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    SR1,
    Да ничего не улучается, просто вырубается iVTEC, момента становится больше -> веселее едет.
    Однако есть мнение, что на высоких оборотах частично удаляется нагар и кокс, которые появляются при работе двигателя на малых или холостых оборотах.

  4. #4
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    ... на высоких оборотах частично удаляется нагар и кокс, которые появляются при работе двигателя на малых или холостых оборотах.
    Понятно.

    - Что бы поменьше появлялось отложений нужно чаще (через 7,5 тыс. км. максимум) менять моторное масло и не попадать на палёный бензин.

    - На oil-club.ru/forum/, некоторые пишут, что оправдана замена моторного масла через 7,5:2=3,75 тыс.км. В таком сервисном режиме двигатель всегда остается чистым изнутри. Не забивается клапан вентиляции картера, не залегают колечки. ГРМ и вся система ВТЭК на часто обновляемом масле работает как на новом авто. Нет провалов мощности при резком нажатии педали акселератора. И т. д. ... Растет ресурс двигателя. При этом нет необходимости лить Мотюл или SN синтетику. Более дешёвое масло при частой замене, приносить больше пользы чем самое дорогое при смене через 15 тыс.

  5. #5
    brb
    brb вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    SR1,
    Да ничего не улучается, просто вырубается iVTEC, момента становится больше -> веселее едет.
    Однако есть мнение, что на высоких оборотах частично удаляется нагар и кокс, которые появляются при работе двигателя на малых или холостых оборотах.
    iVTEC не вырубается. Он даже не включается на пониженных передачах.
    Условия для включения iVTEC:
    1. обороты ниже 3500
    2. неподвижная педаль акселератора.
    Тут где-то была ветка с обсуждением iVTEC, там человек подключал лампочку, что бы понять, когда включается iVTEC, дак она не загоралась на передачах ниже, чем 4.
    Последний раз редактировалось brb; 31.05.2012 в 17:32.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,832

    По умолчанию

    Motul меняется кстати не на 15 тысяч... А вообще дофига машин видно которые изредка втапливают, и у них из выхлопухи черный дым(ну не совсем как у автобусов или камазов), вот это и вылетает в трубу, то что наезжено на малых оборотах...

  7. #7
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Может что то из того что отложилось и вылетает, но думаю: чёрный дым - это совсем плохо с мотором. Такой мотор нужно обслужить.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    У нас в России нет хорошего бензина,когда я был в турции, на одной из бензоколонок взял пистолет и понюхал, и пахнет он один в один как зиповский, наверно на том бензе и можно ездить спокойно, экономя топливо, не крутя мотор,но у нас я такого не встречал.

  9. #9
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ssom Посмотреть сообщение
    взял пистолет и понюхал, и пахнет он один в один как зиповский.
    В моём городе самый дорогой бензин (брендовый) пахнет ужасно. Даже не знаю насколько это плохо для мотора.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,832

    По умолчанию

    не плохо/ а именно тот нагар который вылетает при тошниловке...

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.09.2015, 12:17
  2. Когда переключать передачи? =)
    от sphinx в разделе Honda Civic
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 19:10
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 16:33
  4. При какой скорости минимальный расход
    от Korol1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 273
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 19:14
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 17:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •