Ездий до 2000 тыщ оборотов никого не пугай и не гробь коробку.. А через ннн-ое количество времени посмотри на двиг изнутри.
Ездий до 2000 тыщ оборотов никого не пугай и не гробь коробку.. А через ннн-ое количество времени посмотри на двиг изнутри.
а дергаться на низких оборотах еще хуже чем крутить.... постоянная дерганая нагрузка
SR1,
Да ничего не улучается, просто вырубается iVTEC, момента становится больше -> веселее едет.
Однако есть мнение, что на высоких оборотах частично удаляется нагар и кокс, которые появляются при работе двигателя на малых или холостых оборотах.
Понятно.
- Что бы поменьше появлялось отложений нужно чаще (через 7,5 тыс. км. максимум) менять моторное масло и не попадать на палёный бензин.
- На oil-club.ru/forum/, некоторые пишут, что оправдана замена моторного масла через 7,5:2=3,75 тыс.км. В таком сервисном режиме двигатель всегда остается чистым изнутри. Не забивается клапан вентиляции картера, не залегают колечки. ГРМ и вся система ВТЭК на часто обновляемом масле работает как на новом авто. Нет провалов мощности при резком нажатии педали акселератора. И т. д. ... Растет ресурс двигателя. При этом нет необходимости лить Мотюл или SN синтетику. Более дешёвое масло при частой замене, приносить больше пользы чем самое дорогое при смене через 15 тыс.
iVTEC не вырубается. Он даже не включается на пониженных передачах.
Условия для включения iVTEC:
1. обороты ниже 3500
2. неподвижная педаль акселератора.
Тут где-то была ветка с обсуждением iVTEC, там человек подключал лампочку, что бы понять, когда включается iVTEC, дак она не загоралась на передачах ниже, чем 4.
Последний раз редактировалось brb; 31.05.2012 в 17:32.
Motul меняется кстати не на 15 тысяч... А вообще дофига машин видно которые изредка втапливают, и у них из выхлопухи черный дым(ну не совсем как у автобусов или камазов), вот это и вылетает в трубу, то что наезжено на малых оборотах...
Может что то из того что отложилось и вылетает, но думаю: чёрный дым - это совсем плохо с мотором. Такой мотор нужно обслужить.
У нас в России нет хорошего бензина,когда я был в турции, на одной из бензоколонок взял пистолет и понюхал, и пахнет он один в один как зиповский, наверно на том бензе и можно ездить спокойно, экономя топливо, не крутя мотор,но у нас я такого не встречал.
не плохо/ а именно тот нагар который вылетает при тошниловке...