SR1,
Да ничего не улучается, просто вырубается iVTEC, момента становится больше -> веселее едет.
Однако есть мнение, что на высоких оборотах частично удаляется нагар и кокс, которые появляются при работе двигателя на малых или холостых оборотах.
Понятно.
- Что бы поменьше появлялось отложений нужно чаще (через 7,5 тыс. км. максимум) менять моторное масло и не попадать на палёный бензин.
- На oil-club.ru/forum/, некоторые пишут, что оправдана замена моторного масла через 7,5:2=3,75 тыс.км. В таком сервисном режиме двигатель всегда остается чистым изнутри. Не забивается клапан вентиляции картера, не залегают колечки. ГРМ и вся система ВТЭК на часто обновляемом масле работает как на новом авто. Нет провалов мощности при резком нажатии педали акселератора. И т. д. ... Растет ресурс двигателя. При этом нет необходимости лить Мотюл или SN синтетику. Более дешёвое масло при частой замене, приносить больше пользы чем самое дорогое при смене через 15 тыс.
Motul меняется кстати не на 15 тысяч... А вообще дофига машин видно которые изредка втапливают, и у них из выхлопухи черный дым(ну не совсем как у автобусов или камазов), вот это и вылетает в трубу, то что наезжено на малых оборотах...
У нас в России нет хорошего бензина,когда я был в турции, на одной из бензоколонок взял пистолет и понюхал, и пахнет он один в один как зиповский, наверно на том бензе и можно ездить спокойно, экономя топливо, не крутя мотор,но у нас я такого не встречал.
Может что то из того что отложилось и вылетает, но думаю: чёрный дым - это совсем плохо с мотором. Такой мотор нужно обслужить.
не плохо/ а именно тот нагар который вылетает при тошниловке...
Ну раз пахнет ужасно, то можно предположить что не соответсвует евро 4, значит вместе с окр средой, и мотор загрязняет)
_maxx_,
считаю, что отложения в двигателе при высоких оборотах и нагрузках могут "вылететь" через выхлопную трубу в таких незначительных колличествах, что этим можно пренебречь (не принимать во внимание). Не встречал статистических данных о снижении высокотемпературных и низкотемпературных отложений при эксплуатации двигателя R18 на предельных оборотах.
Глядя на насадку выхлопной трубы тех ребят, которые очень любят отжигать, заметил сильную черноту (сажу). Умеренное по динамике вождение позволяет иметь насадку чуть тронутую черным налётом.