На какой скорости переключать передачи

Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 105
  1. #31
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ssom Посмотреть сообщение
    ... машина частенько часами тарахтела на холостых ...
    Холостые не в счёт - это вред для нашего двигателя. Думаю, что на холостых оборотах появляются отложения на цилинлро-поршневой группе.

    И всё таки: кто ответит на вопрос "какие технические параметры нашего мотора улучшаются на высоких оборотах"?


  2. #32
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    SR1,
    Да ничего не улучается, просто вырубается iVTEC, момента становится больше -> веселее едет.
    Однако есть мнение, что на высоких оборотах частично удаляется нагар и кокс, которые появляются при работе двигателя на малых или холостых оборотах.

  3. #33
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    ... на высоких оборотах частично удаляется нагар и кокс, которые появляются при работе двигателя на малых или холостых оборотах.
    Понятно.

    - Что бы поменьше появлялось отложений нужно чаще (через 7,5 тыс. км. максимум) менять моторное масло и не попадать на палёный бензин.

    - На oil-club.ru/forum/, некоторые пишут, что оправдана замена моторного масла через 7,5:2=3,75 тыс.км. В таком сервисном режиме двигатель всегда остается чистым изнутри. Не забивается клапан вентиляции картера, не залегают колечки. ГРМ и вся система ВТЭК на часто обновляемом масле работает как на новом авто. Нет провалов мощности при резком нажатии педали акселератора. И т. д. ... Растет ресурс двигателя. При этом нет необходимости лить Мотюл или SN синтетику. Более дешёвое масло при частой замене, приносить больше пользы чем самое дорогое при смене через 15 тыс.

  4. #34
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,832

    По умолчанию

    Motul меняется кстати не на 15 тысяч... А вообще дофига машин видно которые изредка втапливают, и у них из выхлопухи черный дым(ну не совсем как у автобусов или камазов), вот это и вылетает в трубу, то что наезжено на малых оборотах...

  5. #35
    Участник
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    У нас в России нет хорошего бензина,когда я был в турции, на одной из бензоколонок взял пистолет и понюхал, и пахнет он один в один как зиповский, наверно на том бензе и можно ездить спокойно, экономя топливо, не крутя мотор,но у нас я такого не встречал.

  6. #36
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Может что то из того что отложилось и вылетает, но думаю: чёрный дым - это совсем плохо с мотором. Такой мотор нужно обслужить.

  7. #37
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,832

    По умолчанию

    не плохо/ а именно тот нагар который вылетает при тошниловке...

  8. #38
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ssom Посмотреть сообщение
    взял пистолет и понюхал, и пахнет он один в один как зиповский.
    В моём городе самый дорогой бензин (брендовый) пахнет ужасно. Даже не знаю насколько это плохо для мотора.

  9. #39
    Участник
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    Ну раз пахнет ужасно, то можно предположить что не соответсвует евро 4, значит вместе с окр средой, и мотор загрязняет)

  10. #40
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    _maxx_,
    считаю, что отложения в двигателе при высоких оборотах и нагрузках могут "вылететь" через выхлопную трубу в таких незначительных колличествах, что этим можно пренебречь (не принимать во внимание). Не встречал статистических данных о снижении высокотемпературных и низкотемпературных отложений при эксплуатации двигателя R18 на предельных оборотах.

    Глядя на насадку выхлопной трубы тех ребят, которые очень любят отжигать, заметил сильную черноту (сажу). Умеренное по динамике вождение позволяет иметь насадку чуть тронутую черным налётом.

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.09.2015, 12:17
  2. Когда переключать передачи? =)
    от sphinx в разделе Honda Civic
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 19:10
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 16:33
  4. При какой скорости минимальный расход
    от Korol1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 273
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 19:14
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 17:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •