goLEXYgo,
Но тогда удачи тебе брат,,,,
goLEXYgo,
Но тогда удачи тебе брат,,,,
А мне нравится со светофора в тапку до 6000т. чтоб обувка погромче свистела))) Может и не по уму... зато доволен как слон когда 90% сзади остаются))
Или те, у кого два колеса![]()
brb,
Ну клапан iVTEC-то перестает работать после 3500 об/мин? Я это имел ввиду.
Неужели на 1-3 передачах до 3500 об/мин он не работает? В таком случае он работает в основном на трассе или на свободной городской дороге, где нет кучи светофоров.
Он не работает если вы постоянно педаль акселератора жмакаете туда-сюда, и не важно сколько у вас оборотов. Если педаль находится в покое, тогда уже смотрятся обороты двигателя, и если оба условия удовлетворены, тогда включается iVTEC. Так что он работает только при равномерном движении, в основном это на трассе.
Ну плюс когда еще двигателем тормозите, то подача топлива прекращается совсем, что тоже можно использовать для экономии. Так что любители покрутить мотор, тоже не будут обламываться с расходом, если будут чаще тормозить двигателем.
brb,
Мне тормозить двигателем неудобно т.к. лепестки не работают в режиме D, а кататься постоянно на S неинтересно.
Разве подача топлива не прекращается если отпущена педаль газа (безотносительно торможения двигателем)? Собственно какая разница тормозишь ты педалью или двигателем, если педаль газа отпущена...
ТОВАРИЩИ ТЕМА , ПРО ЧТО...?