skodny,
Я регулировал на 93. Зазоры впускных и выпускных ушли на 0,03-0,05. Вообщем то не критично. Изменений в динамике не заметил, звук постукивания под крышкой тот же.
skodny,
Я регулировал на 93. Зазоры впускных и выпускных ушли на 0,03-0,05. Вообщем то не критично. Изменений в динамике не заметил, звук постукивания под крышкой тот же.
При какой температуре двигателя лучше производить регулировку?
phill,
при остывшем двигателе
У меня пробег 101000 надо проверять по-любому.
Мужик знакомый, занимающийся ремонтом двиглов, сказал поможет советом, инструментом, сказал за 500 рэ все сделаем + прокладку говорит купи новую.
Я спросил че так дешево, а он - "А херли там делать?", делов-то на пол часа, машина дольше остывать будет =) ему были нужны только зазоры какие высталять.
думаю температура воздуха или не более 30 градусов есть "остывший двигатель"
phill,
2-3 часа в тени достаточно
Класс всё понятно
Я вот тоже думал надо ли регулировать клапана на 90т ... Отрегулировали мне на 91.. мотор стал работать заметно тише... Но БЛ...ТЬ расход увеличился на 1.5 - 2литра!!!!!! Изменения в динамике сильно не заметил. Спецы сказали что около 0.40 зазор был на всех клапанах.. И вот ещё заметил что на холодную при прогреве двигатель как-бы с перебоями теперь работает..... при прогреве проходит.. Чё делать то???? Подскажите??? Ехать им морду намылить!!!??? =))