СНОВА Регулировка клапанов

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 44

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    skodny,
    Я регулировал на 93. Зазоры впускных и выпускных ушли на 0,03-0,05. Вообщем то не критично. Изменений в динамике не заметил, звук постукивания под крышкой тот же.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,470

    По умолчанию

    При какой температуре двигателя лучше производить регулировку?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    phill,
    при остывшем двигателе

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,470

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жук Посмотреть сообщение
    phill,
    при остывшем двигателе
    Спасибо!
    Это понятно,только вот понятие "остывший двигатель" не совсем понятно.
    Одно дело после ночи,другое часа через 2-3?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    У меня пробег 101000 надо проверять по-любому.
    Мужик знакомый, занимающийся ремонтом двиглов, сказал поможет советом, инструментом, сказал за 500 рэ все сделаем + прокладку говорит купи новую.

    Я спросил че так дешево, а он - "А херли там делать?", делов-то на пол часа, машина дольше остывать будет =) ему были нужны только зазоры какие высталять.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    думаю температура воздуха или не более 30 градусов есть "остывший двигатель"

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    phill,
    2-3 часа в тени достаточно

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Класс всё понятно

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Я вот тоже думал надо ли регулировать клапана на 90т ... Отрегулировали мне на 91.. мотор стал работать заметно тише... Но БЛ...ТЬ расход увеличился на 1.5 - 2литра!!!!!! Изменения в динамике сильно не заметил. Спецы сказали что около 0.40 зазор был на всех клапанах.. И вот ещё заметил что на холодную при прогреве двигатель как-бы с перебоями теперь работает..... при прогреве проходит.. Чё делать то???? Подскажите??? Ехать им морду намылить!!!??? =))

  10. #10
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimaric Посмотреть сообщение
    Чё делать то?
    Надо переделывать.

    Если сейчас выставлены тепловые зазоры меньше нормативных (ошибочно), то уже простой регулировкой не обойтись - как минимум нужна притирка клапанов. А притирка резко снижает их ресурс.

Похожие темы

  1. Регулировка клапанов
    от Vanger в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 10:38
  2. Регулировка клапанов
    от Tanuxa в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 13:24
  3. Регулировка клапанов
    от Jocker в разделе Эксплуатация
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 09:37
  4. Регулировка клапанов
    от tmu в разделе Англосивик
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 16:29
  5. Регулировка клапанов
    от Richi_mix в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •