В моём собщении написано "ошибочно". Тоесть по ошибке выставили тепловые зазоры меньше чем указано в "Руководстве по ремонту Honda Civic 4 d". Такие ошибки встречаются.
Не может увеличится расход топлива после правильной регулировки и других ремонтных работ по системе газораспределения. Где логика? Сделать регулировку для отметки в сервисной книжке?
Увеличение расхода говорит, что есть недочёты в техобслуживании/ремонте. И ждать пока оно там само "притрётся" - детская болезнь.
Если "типа не дураки там делают", то пусть эти специалисты объяснят почему вырос расход. И вообще для чего они делали регулировку. Какова её цель? Что улучшилось. Тише стал работать двиг на ХХ? Так может зазоры малы и совсем не слышно стука между регулировочным болтом и концом стержня клапана. При пережатых клапанах часть выхлопных газов попадает во всасываюший коллектор и работа двигателя на холостом ходу становится не устойчивой. Так что, тихо - не есть хорошо.
По большому счёту нужно было бы проверить: есть ли на клапанах нагар и в каком состоянии уплотнительные поверхности клапанов + сёдел. Проверить зазор между стержнем клапана головки блока цилиндров и направляющей втулкой. И если всё в пределах нормы то можно бы было приступать к регулировке тепловых зазоров. Предварительно заполнить формуляр где были бы указаны все зазоры до начала работ.
Если после регулировки и прокрутки вручную коленвала зазоры уходят из выставленных значений, то нужно искать причину почему такое происходит. А так олучилось только хуже. Это как сделать развал при изношеных сайлентблоках.
Сделал регулировку в сервисе. 990р. сначала расходик подрос до 13-14л. счас упал до 10л в городе. до регулировки был 11.5л....
двигун работать стал ровнее что на хх что под тягой.
стала тачка резвее, приемистей. хотя как сказали зазоры ушли не намного за мои 57тык... но я нисколько не жалею... прокладку новую ставил. остывала 2-2.5 часа. делали около часа.
Эдик, благодарю за наводку на сервис!
Последний раз редактировалось Жук; 12.07.2012 в 11:37.
Ну судя по твоим словам.....у меня ещё песня тогда по расходу!!!!У меня до этого 6.2- 6.8 по трассе ела. Теперь 7,4 полюбому выходит ато и 8.!!!! В в городе раньше где-то 8 ела теперь 9.5.... Как-то так
Разници в премене динамики вроде нет.
А судя по тому месту куда вставляется ключ для проворачивания шкива коленвала...... до 90тыс. туда никто вообще не совался.....оттуда и зазор в 0.40 получился думаю. за работу 600р отдал. Делал в Курске.
Dimaric,
0,4 это у тя они прилично ушли, возможно до этого не регулировали. Съезди к офицалам или другой сервис, пусть померяют действительно ли там 0,2 и 0,25
Dimaric,
ну у меня если ехать по ровной дороге с кондеем со скоростью 95км/ч. расход за проеханые 10км показывал 5,2-5,7 в зависимости от небольших горок.
по городу пишет 10,2. но! сегодня посчитал по чекам. залил на 1000р по 28,25р 95-го. и вот сегодня уже 420км проехано и еще 2 кубика горит. режим 70% город и 30 трасса(скорость 100-110).
SR1,
не спрашивай.... пару недель назад стояла долго. щас всю неделю.... в 20-00 бортовик показывал +36 на трассе....
гг у нас и зимой под -43 бывает в городе.
28,25р это по карте толи 3 то ли 5%..
расход при режиме город 70+трасса 30 получается около 7,5л/100км с климатом на 22град+свет+музыка и одним мной в машине и +50кг в багажнике.
короче 35л за 450км
Последний раз редактировалось Жук; 13.07.2012 в 08:04.