СНОВА Регулировка клапанов

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 44

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,470

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Надо переделывать.

    Если сейчас выставлены тепловые зазоры меньше нормативных (ошибочно), то уже простой регулировкой не обойтись - как минимум нужна притирка клапанов. А притирка резко снижает их ресурс.
    А как в принципе это возможно?Ведь меньше щупа не затянешь?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от phill Посмотреть сообщение
    А как в принципе это возможно?Ведь меньше щупа не затянешь?
    вот и я о том же.. да и по отзывам нашёл...типа не дураки там делают.. а самому чёта сыкотно лезти туда

  3. #3
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от phill Посмотреть сообщение
    А как в принципе это возможно?Ведь меньше щупа не затянешь.
    В моём собщении написано "ошибочно". Тоесть по ошибке выставили тепловые зазоры меньше чем указано в "Руководстве по ремонту Honda Civic 4 d". Такие ошибки встречаются.

    Не может увеличится расход топлива после правильной регулировки и других ремонтных работ по системе газораспределения. Где логика? Сделать регулировку для отметки в сервисной книжке?

    Увеличение расхода говорит, что есть недочёты в техобслуживании/ремонте. И ждать пока оно там само "притрётся" - детская болезнь.

    Если "типа не дураки там делают", то пусть эти специалисты объяснят почему вырос расход. И вообще для чего они делали регулировку. Какова её цель? Что улучшилось. Тише стал работать двиг на ХХ? Так может зазоры малы и совсем не слышно стука между регулировочным болтом и концом стержня клапана. При пережатых клапанах часть выхлопных газов попадает во всасываюший коллектор и работа двигателя на холостом ходу становится не устойчивой. Так что, тихо - не есть хорошо.

    По большому счёту нужно было бы проверить: есть ли на клапанах нагар и в каком состоянии уплотнительные поверхности клапанов + сёдел. Проверить зазор между стержнем клапана головки блока цилиндров и направляющей втулкой. И если всё в пределах нормы то можно бы было приступать к регулировке тепловых зазоров. Предварительно заполнить формуляр где были бы указаны все зазоры до начала работ.



    Если после регулировки и прокрутки вручную коленвала зазоры уходят из выставленных значений, то нужно искать причину почему такое происходит. А так олучилось только хуже. Это как сделать развал при изношеных сайлентблоках.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    В моём собщении написано "ошибочно". Тоесть по ошибке выставили тепловые зазоры меньше чем указано в "Руководстве по ремонту Honda Civic 4 d". Такие ошибки встречаются.

    Не может увеличится расход топлива после правильной регулировки и других ремонтных работ по системе газораспределения. Где логика? Сделать регулировку для отметки в сервисной книжке?

    Увеличение расхода говорит, что есть недочёты в техобслуживании/ремонте. И ждать пока оно там само "притрётся" - детская болезнь.

    Если "типа не дураки там делают", то пусть эти специалисты объяснят почему вырос расход. И вообще для чего они делали регулировку. Какова её цель? Что улучшилось. Тише стал работать двиг на ХХ? Так может зазоры малы и совсем не слышно стука между регулировочным болтом и концом стержня клапана. При пережатых клапанах часть выхлопных газов попадает во всасываюший коллектор и работа двигателя на холостом ходу становится не устойчивой. Так что, тихо - не есть хорошо.

    По большому счёту нужно было бы проверить: есть ли на клапанах нагар и в каком состоянии уплотнительные поверхности клапанов + сёдел. Проверить зазор между стержнем клапана головки блока цилиндров и направляющей втулкой. И если всё в пределах нормы то можно бы было приступать к регулировке тепловых зазоров. Предварительно заполнить формуляр где были бы указаны все зазоры до начала работ.



    Если после регулировки и прокрутки вручную коленвала зазоры уходят из выставленных значений, то нужно искать причину почему такое происходит. А так олучилось только хуже. Это как сделать развал при изношеных сайлентблоках.
    Принял к сведению. Спасибо за информацию!! Буду думать чё делать... Но вообще, думаю что при "пережатых клапанах" были бы куда большие проблемы..

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    Сделал регулировку в сервисе. 990р. сначала расходик подрос до 13-14л. счас упал до 10л в городе. до регулировки был 11.5л....
    двигун работать стал ровнее что на хх что под тягой.
    стала тачка резвее, приемистей. хотя как сказали зазоры ушли не намного за мои 57тык... но я нисколько не жалею... прокладку новую ставил. остывала 2-2.5 часа. делали около часа.

    Эдик, благодарю за наводку на сервис!
    Последний раз редактировалось Жук; 12.07.2012 в 11:37.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жук Посмотреть сообщение
    Сделал регулировку в сервисе. 990р. сначала расходик подрос до 13-14л. счас упал до 10л в городе. до регулировки был 11.5л....
    двигун работать стал ровнее что на хх что под тягой.
    стала тачка резвее, приемистей. хотя как сказали зазоры ушли не намного за мои 57тык... но я нисколько не жалею... прокладку новую ставил. остывала 2-2.5 часа. делали около часа.

    Эдик, благодарю за наводку на сервис!
    Ну судя по твоим словам.....у меня ещё песня тогда по расходу!!!! У меня до этого 6.2- 6.8 по трассе ела. Теперь 7,4 полюбому выходит ато и 8.!!!! В в городе раньше где-то 8 ела теперь 9.5.... Как-то так Разници в премене динамики вроде нет.
    А судя по тому месту куда вставляется ключ для проворачивания шкива коленвала...... до 90тыс. туда никто вообще не совался.....оттуда и зазор в 0.40 получился думаю. за работу 600р отдал. Делал в Курске.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Dimaric,
    0,4 это у тя они прилично ушли, возможно до этого не регулировали. Съезди к офицалам или другой сервис, пусть померяют действительно ли там 0,2 и 0,25

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    Dimaric,
    ну у меня если ехать по ровной дороге с кондеем со скоростью 95км/ч. расход за проеханые 10км показывал 5,2-5,7 в зависимости от небольших горок.

    по городу пишет 10,2. но! сегодня посчитал по чекам. залил на 1000р по 28,25р 95-го. и вот сегодня уже 420км проехано и еще 2 кубика горит. режим 70% город и 30 трасса(скорость 100-110).

  9. #9
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жук Посмотреть сообщение
    ... залил на 1000р по 28,25р
    Не напрягай читателей, посчитай и сообщи, какой там расход ожидается?

    ---------- Сообщение добавлено 12.07.2012 в 21:03 ----------

    Смотрю погоду в Перми и не пойму: У Вас что там всегда такая жара летом как сегодня?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    SR1,
    не спрашивай.... пару недель назад стояла долго. щас всю неделю.... в 20-00 бортовик показывал +36 на трассе....
    гг у нас и зимой под -43 бывает в городе.

    28,25р это по карте толи 3 то ли 5%..

    расход при режиме город 70+трасса 30 получается около 7,5л/100км с климатом на 22град+свет+музыка и одним мной в машине и +50кг в багажнике.

    короче 35л за 450км
    Последний раз редактировалось Жук; 13.07.2012 в 08:04.

Похожие темы

  1. Регулировка клапанов
    от Vanger в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 10:38
  2. Регулировка клапанов
    от Tanuxa в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 13:24
  3. Регулировка клапанов
    от Jocker в разделе Эксплуатация
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 09:37
  4. Регулировка клапанов
    от tmu в разделе Англосивик
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 16:29
  5. Регулировка клапанов
    от Richi_mix в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •