СНОВА Регулировка клапанов

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 40 из 44

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жук Посмотреть сообщение
    SR1,
    не спрашивай.... пару недель назад стояла долго. щас всю неделю.... в 20-00 бортовик показывал +36 на трассе....
    гг у нас и зимой под -43 бывает в городе.

    28,25р это по карте толи 3 то ли 5%..

    расход при режиме город 70+трасса 30 получается около 7,5л/100км с климатом на 22град+свет+музыка и одним мной в машине и +50кг в багажнике.

    короче 35л за 450км
    7.5 считаю вполне приемлемый расход. Поеду завтра снова клапана регулировать... Надеюсь что у меня расход уменьшится...хотябы как до регулировки

    ---------- Сообщение добавлено 13.07.2012 в 21:26 ----------

    Ребят, подскажите... при регулировке клапанов, 1 цилиндр считается от шкива распредвала..??? И регулируются 1-3-4-2 ???

  2. #2
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimaric Посмотреть сообщение
    подскажите... при регулировке клапанов, 1 цилиндр считается от шкива распредвала..??? И регулируются 1-3-4-2 ???
    Всё правильно. http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML...000MBRT00.HTML

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Второй раз регулировал клапана... Сняли крыжку, замерели ранее выставленные зазоры....всё в норме Впуск 0.20 выпуск 0.25 все 4 котла. Посоветовались и решили : Впуск 0.25, выпуск 0.30 выставить. Собрали,.....завели....ииии..... ВСЁ В НОРМЕ!!!!!! Никакой вибрации или подёргиваний на холостом ходу. Клапана не стучат. Расход позже померял: В городе за 25 км маршрутник показал 9л. За городом проехал 70 км - 6.4л показывае. Весьма доволен =) Почему так получается... я не понял

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimaric Посмотреть сообщение
    Второй раз регулировал клапана... Сняли крыжку, замерели ранее выставленные зазоры....всё в норме Впуск 0.20 выпуск 0.25 все 4 котла. Посоветовались и решили : Впуск 0.25, выпуск 0.30 выставить. Собрали,.....завели....ииии..... ВСЁ В НОРМЕ!!!!!! Никакой вибрации или подёргиваний на холостом ходу. Клапана не стучат. Расход позже померял: В городе за 25 км маршрутник показал 9л. За городом проехал 70 км - 6.4л показывае. Весьма доволен =) Почему так получается... я не понял
    Это реально так?

  5. #5
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimaric Посмотреть сообщение
    Второй раз регулировал клапана... Сняли крыжку, замерели ранее выставленные зазоры....всё в норме Впуск 0.20 выпуск 0.25 все 4 котла. Посоветовались и решили : Впуск 0.25, выпуск 0.30 выставить. Собрали,.....завели....ииии..... ВСЁ В НОРМЕ!!!!!! Никакой вибрации или подёргиваний на холостом ходу. Клапана не стучат. Расход позже померял: В городе за 25 км маршрутник показал 9л. За городом проехал 70 км - 6.4л показывае. Весьма доволен =) Почему так получается... я не понял
    Всё верно, изменений в работе движка не будет. Но лучше не отклоняться от рекомендаций изготовителя.
    В твоем случае клапана будут открываться на меньшую высоту. Думаю, на что это повлияет догадаться несложно - расход и тяга ухудшатся

  6. #6
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    SR1, Я тоже сразу после четных ТО (30, 60 тыщ км когда делают регулировку клапанов) замечал увеличение расхода топлива. Через 50-100 км расход стабилизировался и становился даже меньше, чем перед регулировкой. Я эту ситуацию озвучивал дилеру. В итоге всё оказалось просто - при сканировании ЭБУ его попросту обнуляли и впервое время расход был выше. Хотя изначально я тоже грешил что криво регулировали...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от воробей Посмотреть сообщение
    SR1, Я тоже сразу после четных ТО (30, 60 тыщ км когда делают регулировку клапанов) замечал увеличение расхода топлива. Через 50-100 км расход стабилизировался и становился даже меньше, чем перед регулировкой. Я эту ситуацию озвучивал дилеру. В итоге всё оказалось просто - при сканировании ЭБУ его попросту обнуляли и впервое время расход был выше. Хотя изначально я тоже грешил что криво регулировали...
    Я уже писал: что буквально недавно отрегулировал всё "как по заводу"..... Двигатель стал на холодную на ХХ работать с явными преребоями можно сказать "подтраивал". При прогреве до рабочей t переставал, но холостые были гдето в районе 600 об. и его постоянно потряхивало + ко всему расход вырос на 1.5 - 2лит. и за 260 км проеханных мною после регулировки, в лучшую сторону ничего не изменилось. Вот и выставил "другие" зазоры при второй регулировке. Всё нормализовалось.

  8. #8
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от воробей Посмотреть сообщение
    ... при сканировании ЭБУ его попросту обнуляли и в первое время расход был выше ...
    А мне эта фраза тоже мало понятна. Есть топливные карты с постоянной прошивкой. Во время работы двигателя, выдаваемые картами параметры, корректируются коэффициентами от нескольких датчиков и устройств. Но корректировка происходит в короткие промежутки времени - обычно это доли секунды. И никакое "обнуление" не влияет на расход. Ни о каком обнулении мозгов при регулировке зазоров не читал. Это все отмазки официалов (для лохов).

    воробей, дай ссылку из нашего мануала на необходимость "обнуления" при регулировке зазоров. А то я тебе не верю. Развели тебя.

    ---------- Сообщение добавлено 17.07.2012 в 21:31 ----------

    На моём Сивике пробег 42 тыс. км. У нас в Донецке официалы не лезут на таких пробегах в зазоры. А я и не против продолжать ездить без регулировки.

    Однако интересную инфу выдал Dimaric. По любому её нужно будет проверить. Возможно появятся желающие (может быть по той же самой причине как и у Димарика) выставить зазоры "Впуск 0.25, выпуск 0.30". Одно ясно, что этим двигателю не навредишь.

    ---------- Сообщение добавлено 18.07.2012 в 20:22 ----------

    Хотел бы услышать другие мнения участников подраздела "Honda Civic 4D > Эксплуатация и обслуживание >" по поводу зазоров и расхода.

  9. #9
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Dimaric,
    странно конечно всё это

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Регулировка клапанов
    от Vanger в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 10:38
  2. Регулировка клапанов
    от Tanuxa в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 13:24
  3. Регулировка клапанов
    от Jocker в разделе Эксплуатация
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 09:37
  4. Регулировка клапанов
    от tmu в разделе Англосивик
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 16:29
  5. Регулировка клапанов
    от Richi_mix в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •