Непросидающие подвески бывают, вопрос только что они в силу своей непроседаемости грешат крайне плохой устойчивостью на дорогеНе, бывают непросидающие задние подвески, не очень понимаю как именно они сделаны но факт..
Непросидающие подвески бывают, вопрос только что они в силу своей непроседаемости грешат крайне плохой устойчивостью на дорогеНе, бывают непросидающие задние подвески, не очень понимаю как именно они сделаны но факт..
Тихо поржал)))
Никит, как можно сравнить килограмм с километром?!Прально, никак.
Проседание и плохая управляемость - примерно также, вернее взаимосвязь есть, но тут очень много нюансов, и у каждой конкретной марки автомобиля они свои. Для примера, если взять мерс, то подвеска там комфортабельная и поймать ее на пробой в тех условиях, в которых обычный сивик пробило бы, довольно таки непросто. Однако ни для кого, наверное, не секрет, что управляемость в мерсе на голову выше того же цивика. Тут у каждого свое искусство построения подвесок и ходовок
---------- Сообщение добавлено 16.07.2012 в 16:36 ----------
А по теме, то проблема пробоя уже давно решена - нужно менять пружины на более жесткие, при этом немного жертвуя в управляемости, в частности рискуя увеличить риск заносов/сносов.
нужно менять пружины на более жесткие, при этом немного жертвуя в управляемости, в частности рискуя увеличить риск заносов/сносовАндрюх, мне одному кажется, что после того, как ты поржал над моим постом, ты написал тоже самое другими словами?Сообщение от Geonik Посмотреть сообщение
Непросидающие подвески бывают, вопрос только что они в силу своей непроседаемости грешат крайне плохой устойчивостью на дороге
Непроседаемость не связана с управляемостью - там дело не в бешеной жесткости подвески, там конструктив какой то "хитрый", иначе все эти машины, кроме ситроенов, были бы телегами..
Я менял задние стойки на Галанте, там пружины переменной жесткости(разный диаметр и частота витков).
Про то что управляемость мерсов на голову выше цивика сомневаюсь. На новой не ездил, а старая Цешка точно не лучше. Е кузова шире колея и база больше - сравнивать с цивиком нельзя.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Лучше кренится и рулится дело субъективное. Имхо.
Если вспомнить истоки этой темы, то она о пробоях подвески при загруженной жопе цивиков. Сегодня пришли мои кони. На днях буду ставить
---------- Сообщение добавлено 17.07.2012 в 16:47 ----------
![]()
Теорию из первого поста темы http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=55500 читал?![]()
Поставил пружины от срв 2006г., раньше стоял оригинал с проставками (все равно пробивало), зад стал на 1 см. выше (для меня не критично), по плохому асфальту на скорости управляемость ощутимо лучше, машину не раскачивает, идет как влитая, на замену пружин сподвигла поездка на загруженной тайоте кароле, подвеска задняя понравилась.