Устранение заводских "косяков" в подвеске на 4D

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 68

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Не, бывают непросидающие задние подвески, не очень понимаю как именно они сделаны но факт..
    Непросидающие подвески бывают, вопрос только что они в силу своей непроседаемости грешат крайне плохой устойчивостью на дороге

  2. #2
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Geonik Посмотреть сообщение
    Непросидающие подвески бывают, вопрос только что они в силу своей непроседаемости грешат крайне плохой устойчивостью на дороге
    Тихо поржал)))
    Никит, как можно сравнить килограмм с километром?! Прально, никак.
    Проседание и плохая управляемость - примерно также, вернее взаимосвязь есть, но тут очень много нюансов, и у каждой конкретной марки автомобиля они свои. Для примера, если взять мерс, то подвеска там комфортабельная и поймать ее на пробой в тех условиях, в которых обычный сивик пробило бы, довольно таки непросто. Однако ни для кого, наверное, не секрет, что управляемость в мерсе на голову выше того же цивика. Тут у каждого свое искусство построения подвесок и ходовок

    ---------- Сообщение добавлено 16.07.2012 в 16:36 ----------

    А по теме, то проблема пробоя уже давно решена - нужно менять пружины на более жесткие, при этом немного жертвуя в управляемости, в частности рискуя увеличить риск заносов/сносов.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    нужно менять пружины на более жесткие, при этом немного жертвуя в управляемости, в частности рискуя увеличить риск заносов/сносов
    Сообщение от Geonik Посмотреть сообщение
    Непросидающие подвески бывают, вопрос только что они в силу своей непроседаемости грешат крайне плохой устойчивостью на дороге
    Андрюх, мне одному кажется, что после того, как ты поржал над моим постом, ты написал тоже самое другими словами?

  4. #4
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Geonik Посмотреть сообщение
    Андрюх, мне одному кажется, что после того, как ты поржал над моим постом, ты написал тоже самое другими словами?
    Нет, я всё верно написал.
    На цивике решается более жесткими пружинами, потому что ход стоек и пружин довольно таки короток. На мерсе в частности, это решено еще на заводе, в т.ч. за счет большей амплитуды хода амортов.

  5. #5
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Непроседаемость не связана с управляемостью - там дело не в бешеной жесткости подвески, там конструктив какой то "хитрый", иначе все эти машины, кроме ситроенов, были бы телегами..

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Я менял задние стойки на Галанте, там пружины переменной жесткости(разный диаметр и частота витков).
    Про то что управляемость мерсов на голову выше цивика сомневаюсь. На новой не ездил, а старая Цешка точно не лучше. Е кузова шире колея и база больше - сравнивать с цивиком нельзя.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  7. #7
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Я менял задние стойки на Галанте, там пружины переменной жесткости(разный диаметр и частота витков).
    Про то что управляемость мерсов на голову выше цивика сомневаюсь. На новой не ездил, а старая Цешка точно не лучше. Е кузова шире колея и база больше - сравнивать с цивиком нельзя.
    Зато я не сомневаюсь - даже если и не совсем корректное сравнение, то Е-шка даже с клиренсом в 16 см и на 16 дисках с резиной 205/60 кренится и рулится лучше сивика на тех же 16 дисках, но с резиной 205/55 и при меньшем клиренсе. Поверь, проверял

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Лучше кренится и рулится дело субъективное. Имхо.
    Если вспомнить истоки этой темы, то она о пробоях подвески при загруженной жопе цивиков. Сегодня пришли мои кони. На днях буду ставить

    ---------- Сообщение добавлено 17.07.2012 в 16:47 ----------


  9. #9
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Geonik Посмотреть сообщение
    Сегодня пришли мои кони. На днях буду ставить
    Теорию из первого поста темы http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=55500 читал?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Поставил пружины от срв 2006г., раньше стоял оригинал с проставками (все равно пробивало), зад стал на 1 см. выше (для меня не критично), по плохому асфальту на скорости управляемость ощутимо лучше, машину не раскачивает, идет как влитая, на замену пружин сподвигла поездка на загруженной тайоте кароле, подвеска задняя понравилась.

Похожие темы

  1. Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 20:19
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.08.2009, 11:57
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •