Шум в турецком 4D

Страница 15 из 17 ПерваяПервая ... 51314151617 ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 161

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Да уж, почитал - удивился. У меня в салоне ничего не скрипит (тьфу три раза), хотя общий шум, конечно, имеет место. Я, может быть, и хотел бы сделать шумоизоляцию, но очень меня напрягает то, что при ее укладке будут разбирать салон, а зная, с каким качеством по причине большого потока это делают, боюсь потом столкнуться с теми же самыми скрипами салоан уже по причине плохой сборки после уклаки шумоизоляции, как ни пападоксально это звучит. ) Поэтому скорее всего, ограничусь только шумоизоляцией арок или вообще ничего делать не буду.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Новорижское ш.
    Сообщений
    217

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Octopus Посмотреть сообщение
    Да уж, почитал - удивился. У меня в салоне ничего не скрипит (тьфу три раза), хотя общий шум, конечно, имеет место. Я, может быть, и хотел бы сделать шумоизоляцию, но очень меня напрягает то, что при ее укладке будут разбирать салон, а зная, с каким качеством по причине большого потока это делают, боюсь потом столкнуться с теми же самыми скрипами салоан уже по причине плохой сборки после уклаки шумоизоляции, как ни пападоксально это звучит. ) Поэтому скорее всего, ограничусь только шумоизоляцией арок или вообще ничего делать не буду.
    такая же фигня - либо арки сделаю, либо и их не буду
    +1

  3. #3
    Надолго задержался
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    607

    По умолчанию

    Ребят девчат, я на выходных обработал арки мастикой в 4 слоя и одним слоем краски пульвизатором. на 4 арки ушло 2 банки мастики по 2 кг (190р*2 + краска130 = 510рэ) Думаю слой получился в 2-3 мм. Однозначно скажу, что шума от резины стало меньше, но при переезде трамвайных путей, да и вообще когда по разбитой дороге едешь - шумы те же. Кузов так сделан, что не издавиться от шумов на 100 процентов

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва Солнцево
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Сегодня ехал без музыки и ахринел!столько сверчков в салоне)турок пробег 20000тыс, будем истреблять!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    У меня турок, пробег уже 31500км, из них 4000км в обнове (поясню далее)!
    И так шумоизоляция, сверчки и т.д.
    Сверчки время от времени появляются, выключаем музыку, ищем, находим и устраняем.
    Я бы начал с подбора хорошей резины, т.к. идущая из салона Континенталь никуда не годится. Тут можно строчить долго, выбор за вами. Потом, подкрылки тоже не помешают. Резину заменили, подкрылки вкрутили, остается никчемная шумоизоляция сивки прямо из конвейера.
    Итак, как сделать шумку и не нагрузить машину лишним весов кило на 50-60, чтоб не потерять в динамике и лишнем расходе топлива?
    За основу взял битумный материал, который не нужно греть феном в летнее время (жарковато было))): STP 2mm (6 листов) и Np 2.2mm (13 листов) (у Np фольга толще и прочнее, порезаться о края очень легко), далее фольгированный виброизоляционный материал, толщина поролона 5мм 3кв.м. 5шт., сплен 10мм (3кв.м. лист) 6шт., битопласт 5мм 4шт. Итого 6800 рублей где-то (с учетом валика и обезжиривателя с тряпками, перчатками).
    До начала:
    http://s56.radikal.ru/i153/1108/2c/103e56c83092.jpg
    Первый слой
    http://s44.radikal.ru/i104/1108/11/30db11c2abe1.jpg
    http://s11.radikal.ru/i183/1108/d5/80fbaaec043a.jpg
    Торпедку снимать не стал, т.к. нрава мне рев мотора)))
    Но под торпеду подлез максимально!
    http://s55.radikal.ru/i149/1108/18/07573184c6fe.jpg[COLOR="Silver"]

    Дополню позже))) Инет тормознулся.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Grauf,
    Зачет! давай еще фотки)

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Далее пошел битопласт (тут каналы пустил под)
    http://s53.radikal.ru/i140/1108/d7/7290922e4cb7.jpg
    Фотографировал мало, ибо времени мне было отпущено на все не более суток (справился за 16 часов)))
    Каждая деталь (обшивка, сидения и т.д.) снимается интуитивно! Не нужно спешить! Сидушки передние сидят на 4-х болтах н-р. Выкручиваем, откидываем сиденье назад и отсоединяем провода. Передние сидушки имеют вес, так что аккуратно при выносе их ч/з переднюю дверь. Передние ремни безопасности снимаются полностью (заодно можно глянуть на верхний фиксатор ремня, там бывают сверчки из-за пружинки).

    Если есть сын до 5 лет, найти ему занятие заранее, а то пары клипс не досчитался)))
    Детали перепутать местами крайне сложно, но внимательность нужна конечно!
    Как обшивал двери! К сожалению нет фото внутренней части. Опишу.
    Тут бывает проблема у всех с клейким черным веществом под полиэтиленом. Я не стал убирать это с двери. После снятия пленки и до начала работ берем бумагу от фольгированного поролона, режем на полосы сантимов по 4-5 и наклеиваем вдоль этой жижи пленочной стороной бумаги. После окончания работ убирается легко и не испачкаете все вокруг (это вещество очень тяжело сходит даже с кожи, тут поможет подсолнечное масло))).
    Stp небольшим куском наклеил сверху и снизу усиливающей трубы в дверях. Думаю, нет необходимости обклеивать битумом всю дверь изнутри, т.к. приведет к утяжелению двери, к возможному провисанию или сильному хлопку при закрывании, когда авто стоит под наклоном. Далее идет поролон с фольгированной поверхностью. Обклеиваем полностью дверь изнутри, включая трубу. Такой материал использовал по причине попадания воды во внутрь двери, н-р на мойке. Вода не должна скапливаться внутри двери. Так же следите за тем чтоб не заклеить водоотводящие отверстия внизу двери. А сверху двери этот материал должен попасть под резиновый уплотнитель стекла. Тут есть небольшое НО... Звук исходящий из динамика будет искажен из-за фольги. Берем поролон с пропиткой на клейкой основе и клеим напротив динамика большим куском (такой поролон идет без фольги).
    Далее. Я не стал выкидывать пленку и наклеил сплен поверх. см. рисунок.
    http://i028.radikal.ru/1108/cb/0339393f31ac.jpg
    http://i066.radikal.ru/1108/b2/38828fdaa8b3.jpg

    Надо бежать! Допишу позже!

    ---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:00 ----------

    Цитата Сообщение от Octopus Посмотреть сообщение
    Да уж, почитал - удивился. У меня в салоне ничего не скрипит (тьфу три раза), хотя общий шум, конечно, имеет место. Я, может быть, и хотел бы сделать шумоизоляцию, но очень меня напрягает то, что при ее укладке будут разбирать салон, а зная, с каким качеством по причине большого потока это делают, боюсь потом столкнуться с теми же самыми скрипами салоан уже по причине плохой сборки после уклаки шумоизоляции, как ни пападоксально это звучит. ) Поэтому скорее всего, ограничусь только шумоизоляцией арок или вообще ничего делать не буду.
    Я в скоре допишу инфу по шумке и сверчкам! Надеюсь тебе будет полезна инфа! Сверчки есть и в твоей машише. Либо не замечаем или ездим очень тихо, так сказать поползновениями.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    47

  9. #9
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Покурив много всякой инфы от спецов и форумов по шумке, понял, что:
    1. Сплен - это первостепенно теплоизолирующий материал с невысокими шумопоглощающими характеристиками. Очень многие при шумке машины своими руками ошибочно используют именно сплен. А всё из-за того, что в автосервисах используют именно сплен по причине его низкой стоимости. Гораздо эффетивнее использовать "акцент" или "изотон", шумопоглощающее свойство которых примерно в 3 раза выше сплена.
    2. Родная виброизоляция пола цивика вполне нормальная. Нет смысла проклеивать виброй весь пол. Если уж и клеить вибру на пол, то только самую толстую, (т.е жесткую, ибо от 2 или 3 мм там толку не будет) и только в местах большой вибронагруженности. В сивке это примерно 40-50% всего пола. А так как родная виброизоляция пола там очень жесткая, то смысла дополнительно проклеивать вибропоглотителями пол нет никакого, только лишний вес.
    3. Виброизоляция призвана гасить структурный шум, т.е. шум от вибраций металла. И работает она только при полном контакте с материалом (металлом). Смысла ее клеить на обшивку пола (или других элементов) абсолютно никакого.
    Последний раз редактировалось воробей; 16.09.2011 в 13:38.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от воробей Посмотреть сообщение
    Покурив много всякой инфы от спецов и форумов по шумке, понял, что:
    1. Сплен - это первостепенно теплоизолирующий материал с невысокими шумопоглощающими характеристиками. Очень многие при шумке машины своими руками ошибочно используют именно сплен. А всё из-за того, что в автосервисах используют именно сплен по причине его низкой стоимости. Гораздо эффетивнее использовать "акцент" или "изотон", шумопоглощающее свойство которых примерно в 3 раза выше сплена.
    2. Родная виброизоляция пола цивика вполне нормальная. Нет смысла проклеивать виброй весь пол. Если уж и клеить вибру на пол, то только самую толстую, (т.е жесткую, ибо от 2 или 3 мм там толку не будет) и только в местах большой вибронагруженности. В сивке это примерно 40-50% всего пола. А так как родная виброизоляция пола там очень жесткая, то смысла дополнительно проклеивать вибропоглотителями пол нет никакого, только лишний вес.
    3. Виброизоляция призвана гасить структурный шум, т.е. шум от вибраций металла. И работает она только при полном контакте с материалом (металлом). Смысла ее клеить на обшивку пола (или других элементов) абсолютно никакого.
    Все же не соглашусь, ибо абсолютное бездействие - это не желаемый результат.
    Обкреивать материалом толще есть смысл только для тех кому не важна скорость, т.к. в машину занесется материал весом более 100кг.
    Я сразу же ощутил разницу после мною проделанной работы.
    Абсолютной шумо-виброизоляции все равно никому не добиться, но как вариант можно просто сделать лучше чем было.
    В моем случае, машина прибавила 30-40кг. в массе.

Похожие темы

  1. Кожа руля на турецком exe !
    от Siberian Bear в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 21.10.2011, 12:04
  2. Звон в МКП на Турецком Цивике
    от Georg99 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.09.2008, 09:30
  3. Плохая резина на штатных стеклоочистителях с завода на турецком 4D.
    от albert_m в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 16:27
  4. дворники на турецком 4D
    от grta в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 13:24
  5. Пару вопросов о ТУРЕЦКОМ 4Д комфорт?!
    от Alexander96 в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 09:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •