МАШИНА ПРОСТОЯЛА 2 ГОДА!!!!!!!!!

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 58

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Всем большое спасибо.Резина треснула по корту, уже нашел.Машина завелась, но еще не пробовал ездить.

    ---------- Сообщение добавлено 10.09.2012 в 21:52 ----------

    Как вы думаете машина проедет 100км нужно перегнать в мастерскую.
    Последний раз редактировалось С л а в а; 10.09.2012 в 22:52.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,750

    По умолчанию

    у меня друзья солярой промывают)))))зальют вместо масла, минуты на 2-3 заведут и сливают

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Послушаешь здесь народ и диву даёшься.
    Ничего с машиной за два года, да и за 10 лет страшного не произойдёт. Масло поменяй и всё, за 2 года оно могло потерять свои свойства ( окислиться).
    Моей машине уше почти 4 года, тормозуху я ещё не менял. Тормозит хорошо.

  4. #4
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от somethin Посмотреть сообщение
    Послушаешь здесь народ и диву даёшься.
    Ничего с машиной за два года, да и за 10 лет страшного не произойдёт. Масло поменяй и всё, за 2 года оно могло потерять свои свойства ( окислиться).
    Моей машине уше почти 4 года, тормозуху я ещё не менял. Тормозит хорошо.
    тормозная жидкость мега гигроскопична (впитывает влагу). за 4 года надо менять по любому ибо содержание влаги к этому моменту там слишком большое. температура кипения сильно понижается со всеми вытекающими... ну и зимой такая жижа значительно более густой делается... тоже со всеми вытекающими...при сильных холодах на трассе может кристализоваться и у тебя не будет тормозов. ее не просто так по регламенту меняют.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    ее не просто так по регламенту меняют.
    первый раз услышал об этом(замене тормозухи) лишь когда столкнулся с гарантией и ТО у дилера...
    до этого ездил и понятия не имел, и 10 лет машине было, никто не менял ее.
    я не спорю, менять надо, но настолько ли это принципиально что прям тормоза пропадут это вопрос...

  6. #6
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    по поводу тормозной как раз тест был в сентябрьском выпуске "за рулем" там было написано что через два три года тормозная из за гигроскопичности снижает температуру кипения с 250 до 150-170 градусов что может вызвать воздушные пробки, замерзание зимой, перегрев и вскипание жидкости в районе тормозных поршней. типа педаль мягче становится из за высокого содержания растворенного воздуха в жидкости или типа того что при нажатии на тормоз жидкость часть давления педали сама поглощает и тормозным механизмам достается меньше усилия

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    видел у многих сивиководов тормозуху цвета соевого соуса, пассажиром с ними не сяду пока не поменяют. на своей поменял летом, была прозрачной, то раз в 2-3 года надо менять. коррозия суппортов(а далее клин поршня суппорта) и уверенность при торможении в пол для меня важнее той 1-1,5тыр за замену ТЖ.

    при торможении в пол тормозуха старая закипает, и поршень не отходит назад или рвется шланг...

  8. #8
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жук Посмотреть сообщение
    раз в 2-3 года надо менять. коррозия суппортов(а далее клин поршня суппорта).

    При торможении в пол тормозуха старая закипает, и поршень не отходит назад или рвется шланг...
    Можно ли дать ссылку на сообщение, в котором владелец не сменивший вовремя жидкость в тормозной системе своего Сивика 4д, получил описанные проблемы?

    Это я в том смысле, что сам не встречал таких сообщений, хотя по по идее при наличии описанных тобой проблем они бы обязательно были вынесены на обсуждение. Ведь по самым маленьким мелочам (капелька и др.) существуют огромные/бесконечные темы.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Можно ли дать ссылку на сообщение, в котором владелец не сменивший вовремя жидкость в тормозной системе своего Сивика 4д, получил описанные проблемы?
    может их нет в живых? сам лично очень давно ехал с другом,,, заклинило заднее колесо(тормоза дисковые) на трассе, открутили штуцер для прокачки и оттуда хлынул пар под давлением... тормозуха черная, после этого я пас кататься со старой тормозухой. а клин поршня а следовательно там ржа, на форуме было.... где-то в теме про суппорта..

  10. #10
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жук Посмотреть сообщение
    сам лично очень давно ехал с другом ...
    Не оспариваю случаи со всякими другими авто ...

    Однако, случаев нарушения работы тормозной системы у владельцев 4д, по аналогичному поводу - не было. Утверждаю, что срок в 5 лет для ТЖ не критичен. Любой климат, любые условия эксплуатации (любая безалаберность) не приводят к нарушению работы тормозов по причине старой тормозной жидкости.

    Были нарекания на колодки, на закисания суппортов, на тормозные диски и так далее. Но вот чтобы кто то написал: поменял ТЖ и тормоза стали лучше (или: от старой ТЖ заклинило поршень) - такого не было... Такого не читал.

    Или я не прав, пропустил инфу?

    Рабочая поверхность поршня на суппорте начинает ржаветь по причине даже незначительных поврежний пыльника при замене колодок и при чистке тормозных механизмов. Сказывается и наличие на дороге антигололедных посыпок (актуально для москвичей и петербуржцев). При этом ржавеет сторона поршня от пыльника. Неисправный пыльник поршня - это критично, это важно. А вот чтобы заржавело по причине не меняной ТЖ - не читал.

Похожие темы

  1. Каско на сивик 4d 2010 22 года, 3 года стаж
    от aivs в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 22:25
  2. Проблема при трогание со сцеплением? Какого года машина?
    от SDimaK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 18:11
  3. Mazda RX-8 (c 2003 года) vs Toyota celica (с 1999 года)
    от Василёк в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.09.2008, 00:51
  4. Машина года в Японии
    от Shurilo в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.11.2007, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •