заливайте дот 5.1, совместима с дот 4, но обладает лучшими свойствами
тойотавская ориг 350р за литр
заливайте дот 5.1, совместима с дот 4, но обладает лучшими свойствами
тойотавская ориг 350р за литр
Цитирую инструкцию по эксплуатации:
"Для долива используйте только тормозную
жидкость марки Honda или ее эквивалентный
заменитель % тормозную жидкость типа DOT3
или DOT4. Используемая емкость с
тормозной жидкостью должна быть
герметично закрыта. Следует иметь в виду,
что тормозная жидкость типа DOT5 не
подходит для тормозной системы вашего
автомобиля."
Можно ли дать ссылку на сообщение, в котором владелец не сменивший вовремя жидкость в тормозной системе своего Сивика 4д, получил описанные проблемы?
Это я в том смысле, что сам не встречал таких сообщений, хотя по по идее при наличии описанных тобой проблем они бы обязательно были вынесены на обсуждение. Ведь по самым маленьким мелочам (капелька и др.) существуют огромные/бесконечные темы.
Dactil
ДОТ5 это совсем другое, а 5.1 это то же ДОТ4, только лучше)
DOT 5.1 совместима с DOT 4, в отличии от DOT 5.
Я тоже сначала заказал литр оригинальной хондовской тормозной жидкости, но в экзисте что-то напутали и пришла 0,25 литровая банка. В итоге пошерстив интернет и сравнив наличие в магазинах купил ROSDOT, которая по тестам вроде даже обставляет такие именитые бренды как Castrol, Mobil и т.п.
в том же "за рулем" тестили 19 брендов в том числе и Российские в лаборатории. половина российских тормозух тест провалила ибо любят у нас производители экономить. у всех не долив хоть и по госту и у многих очень высокая вязкость на морозе и т.д и т.п. в общем либо оригинал (чтоб не смешивать) либо любой другой именитый бренд. но точно не раша.
может их нет в живых? сам лично очень давно ехал с другом,,, заклинило заднее колесо(тормоза дисковые) на трассе, открутили штуцер для прокачки и оттуда хлынул пар под давлением... тормозуха черная, после этого я пас кататься со старой тормозухой. а клин поршня а следовательно там ржа, на форуме было.... где-то в теме про суппорта..
Не оспариваю случаи со всякими другими авто ...
Однако, случаев нарушения работы тормозной системы у владельцев 4д, по аналогичному поводу - не было. Утверждаю, что срок в 5 лет для ТЖ не критичен. Любой климат, любые условия эксплуатации (любая безалаберность) не приводят к нарушению работы тормозов по причине старой тормозной жидкости.
Были нарекания на колодки, на закисания суппортов, на тормозные диски и так далее. Но вот чтобы кто то написал: поменял ТЖ и тормоза стали лучше (или: от старой ТЖ заклинило поршень) - такого не было... Такого не читал.
Или я не прав, пропустил инфу?
Рабочая поверхность поршня на суппорте начинает ржаветь по причине даже незначительных поврежний пыльника при замене колодок и при чистке тормозных механизмов. Сказывается и наличие на дороге антигололедных посыпок (актуально для москвичей и петербуржцев). При этом ржавеет сторона поршня от пыльника. Неисправный пыльник поршня - это критично, это важно. А вот чтобы заржавело по причине не меняной ТЖ - не читал.