необязательно, зачем размеры разные? состав резины просто разный и все.
---------- Сообщение добавлено 10.01.2014 в 20:49 ----------
ну ты сравнил. на ступичный нагрузка идет на прямую от профиля дороги. и буфера сжатия там нет ни какого кроме шин колеса. это самая первая деталь в подвеске которая принимает на себя все прелести наших дорог а потом уже энергия распределяется на задний сайлент, передний сайлент, на стойку, шаровую, рулевые наконечники, плюс вылет может запросто удвоить создаваемую нагрузку. так что ступичный не надо сравнивать с сайлентом.
---------- Сообщение добавлено 10.01.2014 в 20:56 ----------
так кто же спорит.
но качественной она может быть только тогда когда правильно рассчитана нагрузка.
я думаю не стоит объяснять как будет рулиться машина если вместо штатного сайлента поставить "левый" у которого жесткость резины будет меньше. ощущение что управляешь пудингом. или наоборот жесткая крепкая резина сайлента от более тяжелой машины. где все прелести дороги без гашения пойдут на подрамник машины.
---------- Сообщение добавлено 10.01.2014 в 20:57 ----------
на цивике оригиналы спокойно ходят более 100000км не доставляя ни каких проблем.
---------- Сообщение добавлено 10.01.2014 в 21:02 ----------
сомневаюсь что люди выбравшие оригинал приезжают для замены уже через 1000км. либо купили заменитель либо установщики криво поставили.
когда ездил с рейкой к дилеру мейджер специально спрашивал про сайленты. сказали что не понят случаев чтоб кому то меняли сайлнеты по крайнем мере на одно двух летних машинах точно.



Ответить с цитированием