А они нормальные как выяснилось! Зажал за втулку в тисы и попытался провернуть и нифига у меня не вышло... судя по внешнему виду их уже меняли до меня.
А они нормальные как выяснилось! Зажал за втулку в тисы и попытался провернуть и нифига у меня не вышло... судя по внешнему виду их уже меняли до меня.
это не аналоги. официальных замен нет. эти детали выпускаются параллельно для разных машин. то что они влезли вовсе не значит что они одинаковы по своим кинематическим свойствам. рычаги у 7 и 8 сивки совершенно разные.
Хотя если руководствоваться принципом влезло значит подходит тогда да...
51391-S5A-024 это код 2001 года для семерки
51391-SNA-305 с 2006 года для 8-го
Moscow never sleeps
Dmitriy_,
Вас это ни на какую мысль не наталкивает ? По-моему все яснее ясного. О чем спорить и зачем говорить что это не аналоги ? Что это тогда по-вашему если не они? Какая кинематика ? Привяжем неодинаковость к разным составам резины раз к размерам не привязать ? Офиуиальных замен и не будет. Причину выше-же обсуждали.
Последний раз редактировалось Indexrts1; 28.11.2014 в 12:58.
логика железная... свойства резины и прочие параметры в расчет конечно не берем главное диаметр одинаков...
в хонде тоже дурачки сидят от нефиг делать новые артикулы придумывают...
если деталь одинакова то артикул у хонды на нее не меняется не то что при смене поколений но и вообще на разных моделях.
артикул меняется в двух случаях.
1) детали разные на разные машины
2) официальная замена на усовершенственную модель
в вашем случае идет речь о пером варианте. просто она влезла...
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 28.11.2014 в 13:36.
Moscow never sleeps
ок. не нравится слово аналог - заменим его на "замена". Так вас устроит?) Мы конкретную деталь обсуждаем-же - передний сайлент переднего нижнего рычага нашей сивки) для меня ясность полная, на сим и закончу без продолжения про дикие расхождения в свойствах резины этих хернюшек) И то что мне и другим, кто его купил дешевле и он влез меня очень даже и устроит))
напомнило
— Это что такое?!
— Пельмени!
— Но это ж равиоли!
— Но сначала то они пельмени, а уж затем всё остальное! Ну это ж пельмени, Михалыч!
Последний раз редактировалось Indexrts1; 28.11.2014 в 13:17.
там экономия 200р с сайлента... работа по замене стоит в в 7 раз дороже..
понимаю фильтр салона от 7 поставить если дешевле и подходит. но такие копеечные детальки как сайленты которые ходят более 100000 имхо уж лучше стоит сразу поставить нормальные для своей машины чтоб потом не заниматься данным вопросом дважды в случае чего...
экономия - пачка кофе... в данном месте того не стоит...
Moscow never sleeps
Dmitriy_, для меня разница в 40% от стоимости значительна. И не в сумме дело. дык мы и говорим про замены, аналоги, подходящие на 100% детали как хотите так и называйте, заметьте - оригинальные детали) Ну а если уж про сумму живой пример то пожалуйста, приведу простой пример - прямой замены контактора на руль на нашу с амерами нет. а разница в цене на 6-8 тыс. деревянных. а по факту - 2 одинаковые детали) Уже пачка коньяка заместо почки кофе - стоит того или нет по-вашему?) Думаю вы скажете - естественно, да! Я никого не заставляю, просто сказал что знал, у меня друг эти сайленты ставил и полгода доволен, вон камрад поставил тоже доволен и я доволен. А тут шум подняли с прямым упреком - не то, советуешь не так и тп. Вот просто все и выяснили и Dozent1986 подтвердил.
Последний раз редактировалось Indexrts1; 28.11.2014 в 14:17.