Indexrts1,
не может новый артикул заменяться старым 2001 года..
позвони любому дилеру хонда все замены у них отображены в базе.
Indexrts1,
не может новый артикул заменяться старым 2001 года..
позвони любому дилеру хонда все замены у них отображены в базе.
Dmitriy_,
Мы тут из мухи слона делаем по сути. Согласен, если есть возможность взять деталь именно под тем номером, что указан именно на мою машину, я так и сделаю. ДЛя чего это все в основном, к примеру я не буду брать аналогичную японскую деталь, если аналогичная американская стоит в четыре раза дешевле. Конечно, на 100% утверждать не буду, естественно есть случаи ошибок в кроссах. Но по моей практике, а я занимаюсь зч к спецтехнике, даже у федеральных офф компаний не все кроссы прописаны, притом что именно с кроссированием как раз у официалов и намного хуже, чем у розницы, сказывается политика марки - есть деталь-есть номер, ее и берите, остальное от лукавого. Пример - аналогичность деталей Япония-США, прямых пересечений раз два и обчелся, хотя взаимозаменяемость очень большая но офф данных что на что - нет. Другая модель - другой номер, и не важно что деталь одна и та-же. У всех так, больших я имею ввиду, хонда, форд или еще кто - то-же самое. Плюс у каждого ритейл-кита своя отдельная база кросс-номеров, а сталкиваясь с дилерами Хонды я вообще к ним доверия не испытываю, ну есть у них ХОПы, но как раз там только официальные замены. Емекс же торговая фирма с громадным оборотом, и я более чем уверен, что кроссирование у них не полностью официальное, и я в частности доверял бы больше именно Емексу а не официалам. Бывают ошибки, но данные случаи настолько редки, поверьте, что больше оснований доверять пересечению номеров, нежели не доверять. По крайней мере сколько брал по заменам ошибок не было. Уверен, и в данном случае так-же. Поэтому и есть доверие кроссам и воспринимаются они обычно неглядя как аналоги. По крайней мере обратное утверждать в частности по этим передним сайлентам нельзя ибо прецедента нет. Тем более при несоответствии естественно все поменяют
Последний раз редактировалось Indexrts1; 20.11.2014 в 00:30.
именно)
официалы получают замены с бюллетенями от производителя и базы едины хоть японский дилер хоть российский. розница в данном случае занимается самодеятельностью на глазок.
ну так не бывает по крайней мере у хонды. если номер другой значит и деталь другая созданная по другим допускам. если деталь меняется меняется и партномер. если деталь не меняется то партномер у хонды остается тот же (у хонды есть одинаковые парты что идут на разные модели с разницей в возрасте 10 лет)
Dmitriy_, Самодеятельность, не спорю. Но обычно правильная. По поводу амеров Вы не правы, не буду доказывать, опять гигомотина растянется, уже нафлудил А по поводу проверки - вот на мне и проверим) Вчера заказал 51391-S5A-024. Отпишусь по получению и установке и шапку не мешало-бы создать путевую. А то Euro не заинтересован в продвижении, это же не масло, вот и шапки нет нормальной )
Indexrts1,
не ужели в тюмени не купить сайлент от 8? вот самому разве хочется в случае чего повторно лезть в подвеску из за копеешной экономии?
Получил на днях оригинальные сайлентблоки 51391-S5A-024.
Перепрессовал гидравлическим прессом, усилие около 4 тонн, вошли как родные без всяческих проблем. Посадочный и прочие размеры абсолютно одинаковые!
А Пумбе похоже просто не то продали....
Dozent1986, Аналогично. Спасибо, ждал такого подтверждающего поста. Так-же без проблем получил и поставил 51391-S5A-024. Это аналоги. Надеюсь шума больше по поводу несоответствия, якобы выдумывания номеров и тому подобное не будет и "такими-же умниками" перестанут называть. Вопрос по аналогии можно смело закрывать.
Dozent1986,
Indexrts1,
зачот парни![]()
Dozent1986, задние на фольксвагеновские не стал менять ?