Износ сайлентблоков рычагов

Страница 42 из 59 ПерваяПервая ... 32404142434452 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 583

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    Развели дискуссию из-за несчастных 1500р которые нужно вложить раз в 2-3 года. Смешно)
    я по 760 заказал

    ---------- Сообщение добавлено 19.11.2014 в 19:57 ----------

    Цитата Сообщение от partizan4ik Посмотреть сообщение
    Фру,

    как я понял 51391-S5A-024 чуть чуть на 4мм побольше в 2х плоскостях?? поэтому логически, он 100% влезает
    твой меньше на 3мм

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Indexrts1 Посмотреть сообщение
    Фру, 70х66х66 /70х70х70. это что за кубик такой?) вот с размерами может как раз быть ошибка в базах, но не с партнамбером. могут отличаться, но критические основные параметры всегда правильны. что емекс что европарт что автодок частенько гонят с размерами и на них как раз ориентироваться и не стоит.


    да что вы говорите

    смотрим
    Значит не нужно доверять емексу, экзист и автодок не дают замен по номеру.

  3. #3
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dozent1986 Посмотреть сообщение
    ДА что то смотрю родные недолго ходят...
    родные ходят долго еслиб не эта тема где люди бегут покупать новые сайленты из маленьких трещин которые ни на что не влияют и являются нормой при эксплуатации.
    выход из строя сайлента это скрипы, стуки нарушение углов. но ни в у кого в этой теме этого даже рядом не было. все бегут покупать новые увидев маленькие надрывы. я вот тоже начитался это темы и купил оригинал на замену. хотя эти трещины на сайленте у меня появились еще на 40000 заменил я их по собственной инициативе примерно на 115000. но до этого ни один сервис не приговорил их к замене и оффы и клубные сервисы. когда снял родные посмотрел их поверте в руках, они еще бы прошли столько же легко. сервис даже мне сказал нафига ты их меняешь эти надрывы туфта ни о чем забей сайленты в норме.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    А что говорить то, менять не менять нужно смотреть на подъемнике, а не гадать на кофейной гуще.
    Помимо трещин, может быть и усталость резины, благодаря которой сайлент блок становится более мягок и податлив, так же может сместиться в обойме его центр.
    Просто не тот бюджет, чтобы ломать голову, искать неоригиналы, ибо хороших нет, один китай/тайвань.
    Я бы полез менять после пробега в 80-100 км точно.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Форум он для этого и придумал что-бы делиться опытом!
    для меня разница в цене роль играет, было ,ы денег полные карманы покупал бы оригиналы по наличию в Хонда центр Пермь...
    Фру ты что скажешь: оба оригинал Хонда, размеры как утверждают одинаковые... или купить поставить и следить за состоянием посмотреть сколько прокатаются?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    Фру,

    бой насмерть начался в вопросе: Является ли с\б 51391-SNA-305 заменой на 51391-S5A-024??? одинаковы ли у них геометрические параметры.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от partizan4ik Посмотреть сообщение
    бой насмерть начался в вопросе: Является ли с\б 51391-SNA-305 заменой на 51391-S5A-024??? одинаковы ли у них геометрические параметры.
    Если смотреть по так называемому принципу - замена от замены - то подходит!
    Но размеры которые дают некоторые производители разнятся - 70х66х66 /70х70х70.
    Поэтому нужно брать и мерить!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    Фру,

    как я понял 51391-S5A-024 чуть чуть на 4мм побольше в 2х плоскостях?? поэтому логически, он 100% влезает

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от partizan4ik Посмотреть сообщение
    51391-S5A-024
    наоборот, он меньше, поэтому и в рычаг влезет))
    Кстати 51391-SNA-305 - стоит даже в рычаге на ололо самой гоночной хонде - FD2-R =)

  10. #10
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от partizan4ik Посмотреть сообщение
    поэтому логически, он 100% влезает
    главное чтоб не выпал.
    Цитата Сообщение от Dozent1986 Посмотреть сообщение
    для меня разница в цене роль играет
    там разница какая? 200р? сколько стоит снять поставит, перепресовать, сход развал. хочется все это в случае чего повторить?
    я понимаю там экономия на детали которую самому снять поставить в случае чего можно. но когда работа стоит в 3-4 раза дороже детали то нафиг экономить 200р? лично мне в лом из-за неподходящего сайлента повторно снимать и перепресовывать рычаги делать сход развал... проще купить оригинал по вину и забыть.

    ---------- Сообщение добавлено 19.11.2014 в 17:27 ----------

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    Помимо трещин, может быть и усталость резины, благодаря которой сайлент блок становится более мягок и податлив, так же может сместиться в обойме его центр.
    в этой теме такого еще ни у кого не было. 100000 км они ходят легко. был во время ТО у разных дилеров и обычных сервисах по хондам. Все говорили при диагностике подвески что эти надрывы фигня и сайленты в норме. и не припомнят их выхода из строя на пробегах до 200000. т.е. чтоб была уже рекомендация к замене.

    в этой теме люди меняют то, что в замене не нуждается. начитались тут воды, увидели трещинки и бегают ищут что поставить хотя по факту они еще сотню легко проходят.
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 19.11.2014 в 18:32.

Похожие темы

  1. Ответов: 113
    Последнее сообщение: 26.04.2017, 22:33
  2. Комплект сайлентблоков
    от JesseJames в разделе VI
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 17.04.2012, 16:27
  3. Замена сайлентблоков
    от Ирбис1962 в разделе III
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 03:30
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 23:05
  5. Замена сайлентблоков
    от revorr в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •