родные ходят долго еслиб не эта тема где люди бегут покупать новые сайленты из маленьких трещин которые ни на что не влияют и являются нормой при эксплуатации.
выход из строя сайлента это скрипы, стуки нарушение углов. но ни в у кого в этой теме этого даже рядом не было. все бегут покупать новые увидев маленькие надрывы. я вот тоже начитался это темы и купил оригинал на замену. хотя эти трещины на сайленте у меня появились еще на 40000 заменил я их по собственной инициативе примерно на 115000. но до этого ни один сервис не приговорил их к замене и оффы и клубные сервисы. когда снял родные посмотрел их поверте в руках, они еще бы прошли столько же легко. сервис даже мне сказал нафига ты их меняешь эти надрывы туфта ни о чем забей сайленты в норме.
А что говорить то, менять не менять нужно смотреть на подъемнике, а не гадать на кофейной гуще.
Помимо трещин, может быть и усталость резины, благодаря которой сайлент блок становится более мягок и податлив, так же может сместиться в обойме его центр.
Просто не тот бюджет, чтобы ломать голову, искать неоригиналы, ибо хороших нет, один китай/тайвань.
Я бы полез менять после пробега в 80-100 км точно.
Форум он для этого и придумал что-бы делиться опытом!
для меня разница в цене роль играет, было ,ы денег полные карманы покупал бы оригиналы по наличию в Хонда центр Пермь...
Фру ты что скажешь: оба оригинал Хонда, размеры как утверждают одинаковые... или купить поставить и следить за состоянием посмотреть сколько прокатаются?
Фру,
бой насмерть начался в вопросе: Является ли с\б 51391-SNA-305 заменой на 51391-S5A-024??? одинаковы ли у них геометрические параметры.
Фру,
как я понял 51391-S5A-024 чуть чуть на 4мм побольше в 2х плоскостях?? поэтому логически, он 100% влезает![]()
главное чтоб не выпал.
там разница какая? 200р? сколько стоит снять поставит, перепресовать, сход развал. хочется все это в случае чего повторить?
я понимаю там экономия на детали которую самому снять поставить в случае чего можно. но когда работа стоит в 3-4 раза дороже детали то нафиг экономить 200р? лично мне в лом из-за неподходящего сайлента повторно снимать и перепресовывать рычаги делать сход развал... проще купить оригинал по вину и забыть.
---------- Сообщение добавлено 19.11.2014 в 17:27 ----------
в этой теме такого еще ни у кого не было. 100000 км они ходят легко. был во время ТО у разных дилеров и обычных сервисах по хондам. Все говорили при диагностике подвески что эти надрывы фигня и сайленты в норме. и не припомнят их выхода из строя на пробегах до 200000. т.е. чтоб была уже рекомендация к замене.
в этой теме люди меняют то, что в замене не нуждается. начитались тут воды, увидели трещинки и бегают ищут что поставить хотя по факту они еще сотню легко проходят.
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 19.11.2014 в 18:32.