Износ сайлентблоков рычагов

Страница 8 из 59 ПерваяПервая ... 6789101858 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 583
  1. #71
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gentleman Посмотреть сообщение
    Парни, спасибо за ответ!

    Ув. Автор и кто знает, подскажите, как самостоятельно диагностировать наличие трещин на сайлентах? ...
    Я увидел трещины на передних сайлентах , когда ставил зимнюю резину , машина была на домкрате , колесо снято .

    По поводу каталога , вбей в поисковике Xonda EPC и ищи . Чем выше версия - тем лучше , у меня 18 . Хотя модели 2008-го года были и в 16-ой и в 14-ой версии EPC , если машина свежая - нужна наверное 18-я версия и выше ( если такие есть ).
    Последний раз редактировалось bota; 29.11.2012 в 14:59.


  2. #72
    Участник
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Так что в итоге с партнаберами?

    Сайлентблоки передней подвески:
    передние сайленты:
    51391-SNA-305 / 51391S5A024 (emex 500/600 руб)

    задние сайленты:
    51392-S5A-004 (emex 390 руб) от CRV - возможно нельзя ставить на 4d

    втулки стабилизатора:
    51306-SNA-A02 (emex 100 руб)

    Так?

  3. #73
    Участник
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    rustem8585 а откуда взял номерок 51392-S5A-004 на задние сайленты?

  4. #74
    Участник
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    форум поизучал малость

  5. #75
    Умеренный альтруист
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Рассея
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Машине 5 лет. На днях менял задние пружины, заодно попросил посмотреть сайленты (ну и сам полазил, тоже посмотрел). Вроде бы, трещин и надрывов на передних сайлентблоках передних рычагов не обнаружилось. Такое вообще возможно? За 5 лет эксплуатации? Дороги у нас самые обычные - то яма, то кочка, то волны асфальтовые....

    ---------- Сообщение добавлено 03.12.2012 в 10:43 ----------

    OFF
    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    надо скачать еще и EPC
    Цитата Сообщение от bota Посмотреть сообщение
    По поводу каталога , вбей в поисковике Xonda EPC и ищи .
    Ребят, спасибо. Качнул заодно и америкосовский каталог
    Последний раз редактировалось Gentleman; 03.12.2012 в 10:44.

  6. #76
    Участник
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    НСК
    Сообщений
    395

    По умолчанию

    Приветствую всех у меня подозрения на мёртвые саленты перед рычагов,визуально дефекта не обнаружить,но заметил что если обильно пропшикать салент силиконом стук и бряк не надолго проходит,следовательно его под замену?так же заметил,что у нас сейчас понизилась температура -25,стука нет,может резина салента дубеет и стук прекращается?

  7. #77
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Лобня/Балашиха
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Вы чё с ума посходили..какой силикон на сайленты..нах эт вообще надо..если они мёртвые,то никакой силикон их не востановит.если визуальных признаков изношенности салентов нет(трещины ,надрывы)то и заморачиваться не стоит

  8. #78
    Участник
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    НСК
    Сообщений
    395

    По умолчанию

    ну так я же не лечу проблему силиконом))просто как тока машина на яме имею привычку пропшикать всю ходовку(резинки)силиконовым маслом,в нашем климате это актуально,и тем самым заметил что стук проходит,а в холод вообще идеально всё,вот и думаю что резинки

  9. #79
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Лобня/Балашиха
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    не ну конечно можно,аб чём речь,просто в данном узле(подвеске)очень большие нагрузки,и силикон там только мёртвому припарка

  10. #80
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skarabei Посмотреть сообщение
    ну так я же не лечу проблему силиконом))просто как тока машина на яме имею привычку пропшикать всю ходовку(резинки)силиконовым маслом ...
    Мне понравилось твоё предложение о применении силиконовой смазки как профилактического средства для салейнтблоков.

    Обычно в таких случаях ограничивался смазкой регулировочных болтов моторным маслом (без разборки) - по одной капле на видимый участок резьбы. Регулировочные болты - это в поперечных рычагах задней подвески, служащие для регулировки схождения задних колёс.

    Ну и можно ещё кое куда по капельке масла, главное чтобы на резинки не попадало.

    ---------- Сообщение добавлено 03.12.2012 в 12:35 ----------

    Посчитал, что силиконовая смазка выталкивает с поверхности резинок воду загрязненную реагентами и т.д., заполняет микротрещины, а значит продлевает жизнь РТИ.

Похожие темы

  1. Ответов: 113
    Последнее сообщение: 26.04.2017, 22:33
  2. Комплект сайлентблоков
    от JesseJames в разделе VI
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 17.04.2012, 16:27
  3. Замена сайлентблоков
    от Ирбис1962 в разделе III
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 03:30
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 23:05
  5. Замена сайлентблоков
    от revorr в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •