Износ сайлентблоков рычагов

Страница 9 из 59 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 583
  1. #81
    Умеренный альтруист
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Рассея
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    skarabei,
    Если честно, то мне кажется, что зимой резина наоборот дубеет и теряет часть своих свойств. Следовательно, имхо, долбить должно еще сильнее. Хотя, может быть, в данном конкретном случае....? Нет, все равно не могу логично объяснить обратный эффект, когда задубевшая резина способствует снижению/исчезновению долбежки...


  2. #82
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Лобня/Балашиха
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    вооот +

  3. #83
    Участник
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    НСК
    Сообщений
    395

    По умолчанию

    я не спорю,сам в непонятках,но так есть(

    SR1
    с профилактикой жить приятней

  4. #84
    Участник
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Кто уже менял передние сайленты в на передних рычагах??? Сход-развал потом нужно делать?

  5. #85
    Участник
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    таганрог
    Сообщений
    474

    По умолчанию

    возможно и надо. я менял, но развал не делал. все в норме, авто рулится шикано, в сторону не ведет.

  6. #86
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gentleman Посмотреть сообщение
    skarabei,
    Если честно, то мне кажется, что зимой резина наоборот дубеет и теряет часть своих свойств. Следовательно, имхо, долбить должно еще сильнее. Хотя, может быть, в данном конкретном случае....? Нет, все равно не могу логично объяснить обратный эффект, когда задубевшая резина способствует снижению/исчезновению долбежки...
    как по мне так наоборот более упурогое становится должно

  7. #87
    Умеренный альтруист
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Рассея
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    как по мне так наоборот более упурогое становится должно
    Очень показательны в этом плане резинки уплотнителей дверей на ВАЗовской классике. Нужно просто сравнить эффект от закрывания дверей при плюсовой температуре и сильно минусовой.
    Хотя, все может быть, все может быть....

  8. #88
    Участник
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    НСК
    Сообщений
    395

    По умолчанию

    Susanin да тоже заметил в хорошие минусы подвеска намного приятней,так сказать упругая и нет какой то расхлябанности)

  9. #89
    Участник
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    rustem8585 обязательно нужно. сайленты менять - рычаги снимать и пол передней подвески откручивать.

  10. #90
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    это зачем же пол подвески то откручивать?
    по моему достаточно только болты переднего и заднего сайлентблоков, шаровую и одну гайку стойки стабилизатора... и ни один из этих компонентов не влияет серьезно на сход-развал. Стойку амортизатора от поворотного кулака мы не откручиваем, от опорного стакана то же. Рулевые наконечники и тяги тоже не трогаем. куда же уйдет серьезно сход-развал?

Похожие темы

  1. Ответов: 113
    Последнее сообщение: 26.04.2017, 22:33
  2. Комплект сайлентблоков
    от JesseJames в разделе VI
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 17.04.2012, 16:27
  3. Замена сайлентблоков
    от Ирбис1962 в разделе III
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 03:30
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 23:05
  5. Замена сайлентблоков
    от revorr в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •