ОФФ.
Кстати, ребят, а рулевые наконечники (которые к рейке прикручиваются?), должны иметь небольшой люфт и постукивать немного, если их дергать вверх-вниз?
ОФФ.
Кстати, ребят, а рулевые наконечники (которые к рейке прикручиваются?), должны иметь небольшой люфт и постукивать немного, если их дергать вверх-вниз?
нет нет и ещё раз нет,там надо посмотреть что люфтит наконечник или же сама тяга которая к рейке уже крепится
или же сама рейка люфтит во втулке
Рулевые тяги и наконечники, не проверяются вверх вниз, такой люфт может быть в рейке. А наконечники и тягу проверять поддомкратив пошатать колесо взяв одной рукой на 4 часа, а второй на 10.
---------- Сообщение добавлено 06.12.2012 в 22:52 ----------
Люфт в подшипнике ступицы проверяют пошатав колесо взяв одной рукой на 12 часов а другой на 6. И крутнуть не гудит ли.
ПРАВИЛЬНО нип49 ГОВОРИТ. ЗАЧАСТУЮ В СЕРВИСАХ ТАК РАЗВОДЯТ. У НИХ ПОСТОЯННО ТО ТЯГИ, ТО НАКОНЕЧНИКИ ЗАБОЛЕЛИ И НУЖНА СЛОЖНАЯ И ДОЛГАЯ ЗАМЕНА
да ну не знаю,я дёргал за наконечник он там как х в стакане,поменял и всё железно)
---------- Сообщение добавлено 07.12.2012 в 13:34 ----------
тяги за компанию менял,машина трамвай-как по рельсам пошла![]()
ребят подскажите есть ли сайленблоки лучше чем оригинал? и что посоветуете кроме оригинала?
и еще ребят дайте номер заднего сайленблока переднего рычага?? и вообще пресуется ли он?
Номера нету ну вот передний под номером 17 а заднего нету, только если болт 23 идущий к нему.
Последний раз редактировалось gml88; 11.12.2012 в 11:50.
задний менять нет никакого смысла. он не портится