А чтобы тросик растягивался... не думаю, просто по мере стачивания колодок он вытягивается сильнее
А чтобы тросик растягивался... не думаю, просто по мере стачивания колодок он вытягивается сильнее
лучше уж пусть тросик напряжется и растянется, чем коробка![]()
угу, всем спасибо.![]()
При достаточно долгом движении с горки, понравилось переключаться на "N". После Перевожу в "D" и как только появилось торможение двигателем нажимаю на акселератор.
Иванов Валерий
А зачем, можно спросить?
Езжу часто по трассе где перепады высот и включившись на нейтраль катишься спокойно не выбиваясь из потока с горки. Наверно просто привычка. Не считаю ее вредной. Думаю автомату за всю жизнь значительно хуже будет от нескольких разгонов с места при полностью нажатом акселераторе чем от всех моих переключений на нейтраль.Сообщение от alexer
Как раз наоборот. Если сбрасываешь газ на автомате, расход топлива снижается до тех же значений, что и на нейтрали. Разгон с места с тапком в пол - практически нормальный режим автомата, ничего криминального в этом нет. А вот включение D на скорости особо полезным не назовешь.
Вообще интересная тема затронута, и даже не одна :-)
Почему? На нейтрали машина теряет скорость меньше чем на торможении двигателем и потом придется тратить лишнее топливо на разгон. Если предположить что горка очень крутая и мне нет необходимости разгоняться, то при торможении двигателем при полностью отпущеной педали акселератора на атомате нет уверенности что происходит отключения подачи топлива в двигатель, но это уже другая тема и условия. Так что нейтраль всеж полезней для экономии топлива.Сообщение от alexer
Я думал что очень сильно стираются фрикционы при максимальном разгоне. Разве не так? Хотя если не так, то только буду рад! :-) А при переходе с N на D в движении на них нагрузки практически нет. Буду рад если разясните, я автомат представляю только теоретически.Сообщение от alexer
фрикционы как раз сильно стираются при переключениях. а это как рах случай когда ты включаешь D на скорости. но в принципе ничего смертельного в этом нет.
а вот тут ты не прав. при спуске на передаче расход топлива нулевой, на нейтрали расход как на холостых.при торможении двигателем при полностью отпущеной педали акселератора на атомате нет уверенности что происходит отключения подачи топлива в двигатель, но это уже другая тема и условия. Так что нейтраль всеж полезней для экономии топлива.
это легко проверить. в начале спуска обнули один из трипов среднего расхода и посмотри какие цифры будет показывать. судя по тому что ты говоришь показания тебя удивят и дадут уверенности в том что происходит реально.
я уже не говорю про ухудшение управляемости с отключенной трансмиссией от двигателя.
Я использую нейтралку только когда нужно остановиться надолго и не глушить двигатель. А на светофорах не рекомендуют переключать АКПП на нейтралку, это вам не робот.