N на АТ

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 93
  1. #81
    Участник
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    28

    По умолчанию N на АТ

    Такое чуство что все с мех перешли на автомат и никто не знает, что вредно, а что нет. Все баян!!! На японских автоматах кроме того что нельзя долго буксировать, остальное все можно. И без ручника на Р ставить и снимать и тыркать туда сюда с N на D все можно никто от этого не сломается. Всю жизнь на склонах машину только на Р оставлял ниразу не уехала и ничего автомату небыло. Пользуйте автомат как хотите. Только не буксируйте машину и все. Все что нельзя все написано жирными буквами 18 шрифтом.


  2. #82
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию N на АТ

    [quote=Jimmy-Tudeski ]
    +1
    добавить нечего, я на каждом светофоре на N переключаю, и ничего не ломается, что такое ручник вообще забыл.

  3. #83
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    1,568

    По умолчанию N на АТ

    [quote=Maxim5555 ]
    Цитата Сообщение от Jimmy-Tudeski
    +1
    добавить нечего, я на каждом светофоре на N переключаю, и ничего не ломается, что такое ручник вообще забыл.
    N и БЕЗ РУЧНИКА????? Это самый прикольный прикол...

  4. #84
    just Vanes
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    351

    По умолчанию N на АТ

    По поводу катания с горок на N

    Может само по себе оно и не вредно для коробки, но включение D на ходу ИМХО - небезопасно для железок.
    У знакомого был случай (Galant 2.0 1995г). Ехал 140, как то неудачно дернулся и сдвинул рычаг с D в N , сразу вернул его обратно. Уж не знаю, что конкретно у него там сломалось, но на следующий день коробка умерла, попал на ремонт автомата...

  5. #85
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Сообщений
    806

    По умолчанию N на АТ

    Возможно потому что машина далеко не современная.
    Я так делал на акорде CG6 (который 1998..2002) и ничего не было автомату, т.к. он с электронными мозгами. Сивик тоже.

  6. #86
    just Vanes
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    351

    По умолчанию N на АТ

    Цитата Сообщение от Miloshevitch
    Возможно потому что машина далеко не современная.
    Да, я тоже так подумал, но для себя решил, что на любой машине не стану этим заниматься из-за призрачной экономии бенза и т.п. А если случайно сдвинул, притормозил, включил D и дальше с песней!)

  7. #87
    Участник
    Регистрация
    03.09.2008
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Сам всегда с горки ездил "накатом" на "N". Теперь не буду - жалко все-таки ее... коробку)))

  8. #88
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    В мануале действительно написно про режим N, что он для недолгих остановок, и насколько помню уточнено - с ручником. Определение времени понятиями "долго" и "коротко" очень субъективно. На светофоре N явно лишнее врубать. Я так понял для себя: если остановился, но вылезать не собираешься и глушить двигатель - ставишь N и ручник. Когда это нужно в жизни? Ну, например, когда ждешь пока прогреется двигло, или, если ждешь своих сообщников, когда они выбегут из дверей банка с мешками денег, прыгнут в авто и надо быстро рвать когти...
    Я лично в первом случае пользуюсь, если чо.

  9. #89
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иванов Валерий Посмотреть сообщение
    При достаточно долгом движении с горки, понравилось переключаться на "N". После Перевожу в "D" и как только появилось торможение двигателем нажимаю на акселератор.
    Вообще вредная привычка даже на механике - лучше для управляемости авто, если сцепление включено и колеса под тягой двигателя, особенно на спусках и в поворотах.
    Лучше отучаться кататься на нейтрали - безопасность дороже экономии топлива.

  10. #90
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    Лучше отучаться кататься на нейтрали - безопасность дороже экономии топлива.
    Так экономии никакой нет, наоборот когда машина катится по инерции на передаче, двигатель крутится за счет этой самой инерции, а топливо не подается и начинает подаваться только тогда, когда обороты падают ниже 920-950 об. мин. А когда человек ставит машину на нейтраль и катится, то чтобы поддерживать обороты ХХ необходимо подавать смесь. Ездить на нейтрали не правильно со всех сторон как не крути.

Похожие темы

  1. запах на ат
    от dimatlt в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 16.02.2010, 20:33
  2. MAZDA3 2,0 АТ
    от Изготовившийся скунс в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 20:40
  3. Холостые обороты на АТ
    от TV в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 14:03
  4. MT или АТ?.... вот в чем вопрос...
    от Mark в разделе Архив
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 29.08.2007, 19:49
  5. Вопрос по АТ
    от Пауль в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 11:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •