Тряска! Едем клубом к официальному дилеру! - Часть 3

Страница 10 из 64 ПерваяПервая ... 891011122060 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 665

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xSTx Посмотреть сообщение
    может все таки есть какие нибудь мысли по поводу цилиндра ???
    вообще расскажи свою историю.. что ты мажал..что читал...или просто любопытничаешь.. а потом будет думать. дальше.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Рассказываю, с появлением первых морозов полторы недели назад, ехал домой и в пробке ощутил что когда я отжимаю сцепление на первой передаче идет вибрация, сначала по думал что я разучился трогаться, оказалось что с ногами у меня все в порядке, ощущение как будто не хватает газу и движок в нагрузку идет... скрипа, хруста не какого нет когда работаю сцеплением .... после того когда прочитал тему от начала до конца понял что я не один такой....

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    У меня чего-то с приходом холодов вообще беда..
    Трясет на столько жестко, что мне кажется двигатель упрыгает..

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Летом не трясло, почти, только если в пробках и когда сам перегревал сцепу и толкался очень активно в пробках..
    Потом вообще даже намеков не было, и вот - 10, полный финиш..
    Но при холоде я пробуксовываю сцепу, сам, и тряска на время проходит сама.. Вот этот феномен не ясен..
    Хотя летом наоборот когда сам пробуксовываешь, то наоборот трясет

  5. #5
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MilanoRed Посмотреть сообщение
    Летом не трясло, почти, только если в пробках и когда сам перегревал сцепу и толкался очень активно в пробках..
    Потом вообще даже намеков не было, и вот - 10, полный финиш..
    Но при холоде я пробуксовываю сцепу, сам, и тряска на время проходит сама.. Вот этот феномен не ясен..
    Хотя летом наоборот когда сам пробуксовываешь, то наоборот трясет
    газ дави и вытягивай..

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Мазал графитовой смазкой место где упирается шток цилиндра в вилку, и забрызгивал обильно силиконовой смазкой под пыльник.

  7. #7
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xSTx Посмотреть сообщение
    Мазал графитовой смазкой место где упирается шток цилиндра в вилку, и забрызгивал обильно силиконовой смазкой под пыльник.
    вот под пыльник силиконку нежелательно.. понятно удобно.. но силикон это вода и воск.. не смазка..

    ---------- Сообщение добавлено 21.12.2012 в 19:19 ----------

    Цитата Сообщение от MilanoRed Посмотреть сообщение
    lehbor,
    Поподробней чуток =)
    ребята .. тут все механики не секрет и каждый уже привык к своей машине.. чуствуется так обороты падают ..при выжатой сцепе прибавляем газ .. пусть в салоне чуток шумно.. но это не даёт лишнему износу ..при колбасенье сцепы( и трущихся узлов).. ребята извените что коряво. написал словами.. не выразишь что в мыслях...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    lehbor,
    Поподробней чуток =)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MilanoRed Посмотреть сообщение
    lehbor,
    Поподробней чуток =)
    http://www.civic-club.ru/forum/showp...8&postcount=69
    как здесь показано делал.

    ---------- Сообщение добавлено 21.12.2012 в 19:27 ----------

    Ладно тут добавить уже не чего.... и так все кости в этой теме перемыли... изобретать новый способ для того что бы тронуться более менее это не нормально, не выехать резко не перестроиться в другой ряд быстр нельзя, самосвалы и то резче трогаются... попытаюсь поставить новое сцепление если не выйдет не чего с этого, тогда остается ждать лета и продавать... увы Уважаемые не повезло нам.....

    p/s как думаете на счет этого сцепления ???? http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...olkitScripts=0

  10. #10
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xSTx Посмотреть сообщение
    http://www.civic-club.ru/forum/showp...8&postcount=69
    как здесь показано делал.

    ---------- Сообщение добавлено 21.12.2012 в 19:27 ----------

    Ладно тут добавить уже не чего.... и так все кости в этой теме перемыли... изобретать новый способ для того что бы тронуться более менее это не нормально, не выехать резко не перестроиться в другой ряд быстр нельзя, самосвалы и то резче трогаются... попытаюсь поставить новое сцепление если не выйдет не чего с этого, тогда остается ждать лета и продавать... увы Уважаемые не повезло нам.....

    p/s как думаете на счет этого сцепления ???? http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...olkitScripts=0
    ты написал пылник чего? 1
    1 под пылник рабочего вливается тормазуха если скрепит( если тут смазывать не помогает от тряск)
    2 смазываем шток у рабочего и головку вилки
    3 обязательно болт упорный и лунку вилки графиткой.. надо добратся обязательно..или шприцом или в теме выложены приспособления..
    2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •