Хм, просветилипопробую...
Хм, просветилипопробую...
приводной вал не может быть погнут? тоже вибрацию дает
Бывает вибрирует шрус (но как правило когда разгоняешь, т.е. бросаешь газ и перестает, нажимаешь - вибрирует: и всё это при преодалении определенного пророга скорости, например 140 км\ч как утебя)
Какой фирмы детали?
greatvovan, вот! вот это дельный отзыв! только теперь я еще больше загрузился по этой теме((( То Есть маховик не панацея выходит дело?!....
Можно тогда еще несколько вопросов по этому поводу:
Оригинал маховик? Новый? Старый кривой был?
P.S. Недавно в сервисе варил педаль сцепления и видел такую картину: приходит мужик за своей газелью, на которой меняли сцепление, расплачивается, довольный садится в машину и через секунду выпрыгивает из неё с квадратными глазами, в руках коробка с маховиком, орет почему не поменяли, мастер бьёт себя по лбу со словом БЛ###########)))))))) Забыл выходит дело!..
Это я собственно к тому: маховик точно поменяли? может в сервисе схалтурили?
Конечно, не панацея. Панацеи нет.
Незначительное биение было, но в пределах нормы.
Все новые запчасти — только оригинальные.
Ну во всяком случае старый маховик вернули.
Да не, в первые километры после ремонта ваще всё идеально было, я прямо нарадоваться не мог. Но уже через три тысячи стали появляться первые признаки тряски, а тысяч через 10 всё вернулось к прежнему состоянию, как будто и не ремонтировали. При этом я специально старался ездить очень плавно, чтобы не перегружать сцепление. Да чо, я ж писал об этом. Два года уже прошло правда...
---------- Сообщение добавлено 04.04.2013 в 02:14 ----------
Ещё раз пощу отчёт со старыми деталями, которые мне вернул ОД.
Диск сцепления
Первая сторона:
Остаточная толщина диска от 7,2 мм до 7,1 мм (по штангенциркулю). У нового диска было 8,0 мм.
Вторая сторона:
![]()
Интересно, что производитель сцепления EXEDY, про Honda упоминания нет:
Пружины спокойно вращаются пальцами, одна вообще болтается. Сказали, что они должны там стоять туго, а стали такими от перегрева.
Маховик
Мне было объяснено, что он имеет следы перегрева, вот эти пятна:
Механический износ (выработка) не обнаруживается визуально. На ощупь всё идеально гладко:
Корзина сцепления
Производитель — тоже EXEDY.
Поверхность выглядит похожей на поверхность маховика, но, пожалуй, более гладкая. Выработки также не обнаруживается.
Выжимной подшипник
Вращается плавно, без усилий и, на мой взгляд, вообще не требовал замены. Но ладно уж, деталь недорогая.
Втулка маховика
Загадочная деталь, её назначение мне не ясно (кто-нибудь может прояснить?). Характеризуется сильной коррозией внутри:
Снаружи следы неравномерного износа:
![]()
Последний раз редактировалось greatvovan; 04.04.2013 в 01:45.
Хороший отчёт , видно по крайней мере где что , и как ...
Это есть втулка хвостовика коленчатого вала а не втулка маховика. Её назначение -выполнить роль подшипника скольжения в момент переключения передач (при выжатом сцеплении, коленвал и первичный вал МКПП вращаются с разными угловыми скоростями).
Коррозии недолжно бы быть. Неравномерный износ втулки хвостовика коленчатого вала совершенно недопустим. Износ возникает при отсутствии смазки во втулке и при некачественной сборке сцепления. Вовнутрь втулки вставляется хвостовик первичного вала (та сторона где шлицы под ведомый диск). Эта втулка с натягом запресовывается в хвостовик коленвала (поэтому снаружи износа вообще не должно быть), а первичный вал в неё входит без натяга, но и без зазора. Расскажи, как ты её извлек из хвостовика коленвала?
![]()
Все продавцы запчастей (а я обзвонил с десяток) называли её «втулкой маховика», так что как мне сказали, так и называю
Ага, понятно.
Я её, конечно, не извлекалМне сообщили, что технологически эта деталь требует замены одновременно с заменой маховика, поэтому извлекли её сервисмены при замене запчастей.
По поводу износа: раз ты сказал, что она запрессовывается в хвостовик, полагаю следы на внешней стороне остались просто от выковыривания её из «тесного» пространства. А вот по поводу коррозии внутри — действительно, странно. Смазки там даже и следов не было. Тем не менее, если данная деталь подвергалась трению с внутренней стороны каждый раз при переключении передач, то она должна бы быть буквально отполированной изнутри.
Надо ещё получить один-два факта по внешнему виду этой втулки, у других владельцев. У тех, кто имел возможность осмотреть втулку при ремонте Сивика 4д.
Пока непонятно.
По следам износа нужно попытаться определить: получены они при выпресовке или в результате трения при вращении.
То, что втулка ржавенькая - не удивительно. Ведь смазку при сборке забыли положить, а влага к ней легко попадает.
---------- Сообщение добавлено 06.04.2013 в 20:44 ----------
Я пытаюсь, как и ты, вникнуть в роль которую играет втулка. Может она причастна к тряске.
На моём Сивике никогда не было тряски.