Тряска! Едем клубом к официальному дилеру! - Часть 3

Страница 20 из 64 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 665

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Сыктывкар
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Хм, просветили попробую...

  2. #2
    DC
    DC вне форума
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arkven Посмотреть сообщение
    Хм, просветили попробую...
    скорее всего наледь внутри диска или песок со снегом. Попросить на мойке пробить нормально диски.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    приводной вал не может быть погнут? тоже вибрацию дает
    Бывает вибрирует шрус (но как правило когда разгоняешь, т.е. бросаешь газ и перестает, нажимаешь - вибрирует: и всё это при преодалении определенного пророга скорости, например 140 км\ч как утебя)

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    267

    По умолчанию

    Какой фирмы детали?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    greatvovan, вот! вот это дельный отзыв! только теперь я еще больше загрузился по этой теме((( То Есть маховик не панацея выходит дело?!....
    Можно тогда еще несколько вопросов по этому поводу:
    Оригинал маховик? Новый? Старый кривой был?

    P.S. Недавно в сервисе варил педаль сцепления и видел такую картину: приходит мужик за своей газелью, на которой меняли сцепление, расплачивается, довольный садится в машину и через секунду выпрыгивает из неё с квадратными глазами, в руках коробка с маховиком, орет почему не поменяли, мастер бьёт себя по лбу со словом БЛ###########)))))))) Забыл выходит дело!..

    Это я собственно к тому: маховик точно поменяли? может в сервисе схалтурили?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    greatvovan, вот! вот это дельный отзыв! только теперь я еще больше загрузился по этой теме((( То Есть маховик не панацея выходит дело?!
    Конечно, не панацея. Панацеи нет.

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    greatvovan
    Оригинал маховик? Новый? Старый кривой был?
    Незначительное биение было, но в пределах нормы.
    Все новые запчасти — только оригинальные.

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    greatvovan
    Это я собственно к тому: маховик точно поменяли? может в сервисе схалтурили?
    Ну во всяком случае старый маховик вернули.

    Да не, в первые километры после ремонта ваще всё идеально было, я прямо нарадоваться не мог. Но уже через три тысячи стали появляться первые признаки тряски, а тысяч через 10 всё вернулось к прежнему состоянию, как будто и не ремонтировали. При этом я специально старался ездить очень плавно, чтобы не перегружать сцепление. Да чо, я ж писал об этом. Два года уже прошло правда...

    ---------- Сообщение добавлено 04.04.2013 в 02:14 ----------

    Ещё раз пощу отчёт со старыми деталями, которые мне вернул ОД.


    Диск сцепления
    Первая сторона:



    Остаточная толщина диска от 7,2 мм до 7,1 мм (по штангенциркулю). У нового диска было 8,0 мм.



    Вторая сторона:





    Интересно, что производитель сцепления EXEDY, про Honda упоминания нет:



    Пружины спокойно вращаются пальцами, одна вообще болтается. Сказали, что они должны там стоять туго, а стали такими от перегрева.


    Маховик



    Мне было объяснено, что он имеет следы перегрева, вот эти пятна:



    Механический износ (выработка) не обнаруживается визуально. На ощупь всё идеально гладко:




    Корзина сцепления
    Производитель — тоже EXEDY.





    Поверхность выглядит похожей на поверхность маховика, но, пожалуй, более гладкая. Выработки также не обнаруживается.






    Выжимной подшипник
    Вращается плавно, без усилий и, на мой взгляд, вообще не требовал замены. Но ладно уж, деталь недорогая.






    Втулка маховика
    Загадочная деталь, её назначение мне не ясно (кто-нибудь может прояснить?). Характеризуется сильной коррозией внутри:





    Снаружи следы неравномерного износа:



    Последний раз редактировалось greatvovan; 04.04.2013 в 01:45.

  7. #7
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Хороший отчёт , видно по крайней мере где что , и как ...

  8. #8
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от greatvovan Посмотреть сообщение
    Втулка маховика
    Загадочная деталь, её назначение мне не ясно (кто-нибудь может прояснить?). Характеризуется сильной коррозией внутри:





    Снаружи следы неравномерного износа:











    Это есть втулка хвостовика коленчатого вала а не втулка маховика. Её назначение -выполнить роль подшипника скольжения в момент переключения передач (при выжатом сцеплении, коленвал и первичный вал МКПП вращаются с разными угловыми скоростями).

    Коррозии недолжно бы быть. Неравномерный износ втулки хвостовика коленчатого вала совершенно недопустим. Износ возникает при отсутствии смазки во втулке и при некачественной сборке сцепления. Вовнутрь втулки вставляется хвостовик первичного вала (та сторона где шлицы под ведомый диск). Эта втулка с натягом запресовывается в хвостовик коленвала (поэтому снаружи износа вообще не должно быть), а первичный вал в неё входит без натяга, но и без зазора. Расскажи, как ты её извлек из хвостовика коленвала?







  9. #9
    Участник
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Это есть втулка хвостовика коленчатого вала а не втулка маховика.
    Все продавцы запчастей (а я обзвонил с десяток) называли её «втулкой маховика», так что как мне сказали, так и называю

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Её назначение -выполнить роль подшипника скольжения в момент переключения передач (при выжатом сцеплении, коленвал и первичный вал МКПП вращаются с разными угловыми скоростями).
    Ага, понятно.

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Коррозии недолжно бы быть. Неравномерный износ втулки хвостовика коленчатого вала совершенно недопустим. Износ возникает при отсутствии смазки во втулке и при некачественной сборке сцепления. Вовнутрь втулки вставляется хвостовик первичного вала (та сторона где шлицы под ведомый диск). Эта втулка с натягом запресовывается в хвостовик коленвала (поэтому снаружи износа вообще не должно быть), а первичный вал в неё входит без натяга, но и без зазора. Расскажи, как ты её извлек из хвостовика коленвала?
    Я её, конечно, не извлекал Мне сообщили, что технологически эта деталь требует замены одновременно с заменой маховика, поэтому извлекли её сервисмены при замене запчастей.
    По поводу износа: раз ты сказал, что она запрессовывается в хвостовик, полагаю следы на внешней стороне остались просто от выковыривания её из «тесного» пространства. А вот по поводу коррозии внутри — действительно, странно. Смазки там даже и следов не было. Тем не менее, если данная деталь подвергалась трению с внутренней стороны каждый раз при переключении передач, то она должна бы быть буквально отполированной изнутри.

  10. #10
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от greatvovan Посмотреть сообщение
    ... Смазки там даже и следов не было. Тем не менее, если данная деталь подвергалась трению с внутренней стороны каждый раз при переключении передач, то она должна бы быть буквально отполированной изнутри.
    Надо ещё получить один-два факта по внешнему виду этой втулки, у других владельцев. У тех, кто имел возможность осмотреть втулку при ремонте Сивика 4д.

    Пока непонятно.

    По следам износа нужно попытаться определить: получены они при выпресовке или в результате трения при вращении.

    То, что втулка ржавенькая - не удивительно. Ведь смазку при сборке забыли положить, а влага к ней легко попадает.

    ---------- Сообщение добавлено 06.04.2013 в 20:44 ----------

    Я пытаюсь, как и ты, вникнуть в роль которую играет втулка. Может она причастна к тряске.

    На моём Сивике никогда не было тряски.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •