Тряска! Едем клубом к официальному дилеру! - Часть 3

Страница 14 из 64 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 665

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Я предлагаю замутить голосование и переименовать тему, придумыватьи выбирать варианты..

    " спасибо хонда за надежность , или как на Нас положил ХМР"

    " Спасибо, что не трясет уже целую неделю"

    " Официалы, хонда гарантия - миф"

    ---------- Сообщение добавлено 27.12.2012 в 02:05 ----------

    или махни пол тачки а от тряски не избавишься

    ---------- Сообщение добавлено 27.12.2012 в 02:10 ----------

    А теперь по делу.. 9 поколение трясет??

    Конструктивно машины идентичные, на первый взгляд.. Если 9 не трясет, значит доработали.. Подходит ли нам КППот 9 на 8 поколение или нет? Кто подкован в данном вопросе?

    Я так понимаю двиг и колокол КПП как и сама КПП не сильно отличаются

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    Я менял жижу сцепления, первое время и педаль мягче и тряски вроде бы нет, но через какое то время, ОНА ВОЗВРАЩАЕТСЯ)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    У меня залита точно не РосДот. Или Манол или Равинол может что то другое не помню. После праздников золью РосДот !! Вдруг сцепа испугается и трясти не будит )))
    А вообще трясёт многие машины на МКПП. Не только цивари. Раньше думал что это болячка только отечественных десяток.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,076

    По умолчанию

    ну вот сегодня -2 и ничего не трясет, надо на юга переезжать) ВСА тут не причем.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Всем привет уважаемые сивиководы!!! Прошел ровно месяц как именно эта проблема (тряска на протяжении 106000 км.) заствила меня сменить свой цивик 2008 на опель астру 1,6т АТ 2012. Сейчас только думаю об одном - скрипы педалей, тряска, пробои подвески и много всего по мелочам в цивике почему не продал раньше - время деньги и нервы. От души восхищаюсь вашим терпением, желаю вам удачи и вестаки победить эту проблему которая не дает спокойно жить нашим товарищам на протяжении 4 лет. Буду отслеживать тему - победите - вот прям отпраздную, так как я эту чашу испил до конца 106000 километра.

    PS/ от цивки остались задние пружины оригинальные пробег 3000км. и гарантийная книжка(последняя отметка о ТО - 75000 км. мож кому надо при продаже своего коня отматает пробег с 120000 до 75000 поменяв первую страничку сервисной книжки продаст по дешевше.)
    Только не ругайтесь

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    кстати я заметил, что меня ниразу не тряхонуло в понедельник утром, когда на градуснике было -27 градусов)))
    ну и сейчас, когда на дороге снежная каша и много воды тоже не трясет..
    а вот в -15 и солнечная погода с сухой дорогой начинается самый ад...
    может трясет только в диапазоне от -5 до -20???

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,076

    По умолчанию

    kold,
    при -27 надо побольше в городе покататься и в пробках постоять и должно затрясти.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Решил поделиться как боролся с тряской я.
    Итак после непродолжительного стояния в пробке затрясло, действия такие:
    При трогании с самого начала газу не давать вообще. Т.Е.если вы достаточное время за рулем вы с легкостью можете отпустить педаль сцепы до ее схватывания и машина начнет небольшое движение на этом должна быть пауза (сцепление дальше не отжимать) пауза не большая - примерно пол секунды, а затем продолжаем все как положено - газ+сцепа. Так вот лично мне с тряской не помогала не смазка не маты.(хотя один раз смазка помогла но на несколько дней всего.) А этот способ (когда к нему привыкаешь) позволяет перемещаться в пробке без расколбаса балабаса. Минус способа - медленный старт - на секунду две чем обычно, но в пробке так это и не важно. Вот такие шаманства и танцы с бубнами мне только и помогали.

  9. #9
    DC
    DC вне форума
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексус Посмотреть сообщение
    Решил поделиться как боролся с тряской я.
    Итак после непродолжительного стояния в пробке затрясло, действия такие:
    При трогании с самого начала газу не давать вообще. Т.Е.если вы достаточное время за рулем вы с легкостью можете отпустить педаль сцепы до ее схватывания и машина начнет небольшое движение на этом должна быть пауза (сцепление дальше не отжимать) пауза не большая - примерно пол секунды, а затем продолжаем все как положено - газ+сцепа. Так вот лично мне с тряской не помогала не смазка не маты.(хотя один раз смазка помогла но на несколько дней всего.) А этот способ (когда к нему привыкаешь) позволяет перемещаться в пробке без расколбаса балабаса. Минус способа - медленный старт - на секунду две чем обычно, но в пробке так это и не важно. Вот такие шаманства и танцы с бубнами мне только и помогали.
    так все так и ездят потому как других вариантов нет. Я про себя могу сказать что так я и делаю, но вот ускориться, в случае, если нужно с места - этот вариант не прокатывает, а это чревато аварийной ситуацией (в общем не респект хонде)

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DC Посмотреть сообщение
    так все так и ездят потому как других вариантов нет. Я про себя могу сказать что так я и делаю, но вот ускориться, в случае, если нужно с места - этот вариант не прокатывает, а это чревато аварийной ситуацией (в общем не респект хонде)
    А я думал я один такой - типа принарявился. А про ускорение - в точку

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •