Тряска! Едем клубом к официальному дилеру! - Часть 3

Страница 16 из 67 ПерваяПервая ... 614151617182666 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 665
  1. #151
    Старожил
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,076

    По умолчанию

    kold,
    при -27 надо побольше в городе покататься и в пробках постоять и должно затрясти.


  2. #152
    Новичок
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Решил поделиться как боролся с тряской я.
    Итак после непродолжительного стояния в пробке затрясло, действия такие:
    При трогании с самого начала газу не давать вообще. Т.Е.если вы достаточное время за рулем вы с легкостью можете отпустить педаль сцепы до ее схватывания и машина начнет небольшое движение на этом должна быть пауза (сцепление дальше не отжимать) пауза не большая - примерно пол секунды, а затем продолжаем все как положено - газ+сцепа. Так вот лично мне с тряской не помогала не смазка не маты.(хотя один раз смазка помогла но на несколько дней всего.) А этот способ (когда к нему привыкаешь) позволяет перемещаться в пробке без расколбаса балабаса. Минус способа - медленный старт - на секунду две чем обычно, но в пробке так это и не важно. Вот такие шаманства и танцы с бубнами мне только и помогали.

  3. #153
    DC
    DC вне форума
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексус Посмотреть сообщение
    Решил поделиться как боролся с тряской я.
    Итак после непродолжительного стояния в пробке затрясло, действия такие:
    При трогании с самого начала газу не давать вообще. Т.Е.если вы достаточное время за рулем вы с легкостью можете отпустить педаль сцепы до ее схватывания и машина начнет небольшое движение на этом должна быть пауза (сцепление дальше не отжимать) пауза не большая - примерно пол секунды, а затем продолжаем все как положено - газ+сцепа. Так вот лично мне с тряской не помогала не смазка не маты.(хотя один раз смазка помогла но на несколько дней всего.) А этот способ (когда к нему привыкаешь) позволяет перемещаться в пробке без расколбаса балабаса. Минус способа - медленный старт - на секунду две чем обычно, но в пробке так это и не важно. Вот такие шаманства и танцы с бубнами мне только и помогали.
    так все так и ездят потому как других вариантов нет. Я про себя могу сказать что так я и делаю, но вот ускориться, в случае, если нужно с места - этот вариант не прокатывает, а это чревато аварийной ситуацией (в общем не респект хонде)

  4. #154
    Новичок
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DC Посмотреть сообщение
    так все так и ездят потому как других вариантов нет. Я про себя могу сказать что так я и делаю, но вот ускориться, в случае, если нужно с места - этот вариант не прокатывает, а это чревато аварийной ситуацией (в общем не респект хонде)
    А я думал я один такой - типа принарявился. А про ускорение - в точку

  5. #155
    Старожил
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    НУ насчет ускорения да проблема, но если надо то ускоряется - проверено)) Особенно с перекрестков и на вывернутых колесах
    Расколбас невъ**ый но тачка тоже жить хочет..

    Кстат, а не у кого нет такой проблема? При переключения с 5-ой передачи на 6-ую, при оборотах от 2000об\мин, происходит провал, а потом все как положено при переключении??

  6. #156
    DC
    DC вне форума
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MilanoRed Посмотреть сообщение
    НУ насчет ускорения да проблема, но если надо то ускоряется - проверено)) Особенно с перекрестков и на вывернутых колесах
    Расколбас невъ**ый но тачка тоже жить хочет..

    Кстат, а не у кого нет такой проблема? При переключения с 5-ой передачи на 6-ую, при оборотах от 2000об\мин, происходит провал, а потом все как положено при переключении??
    не мучай машину, она начинает жить в районе 3000 оборотов и выше. а такие провалы на любой передаче при таких оборотах, просто не так сильно чувствуется.

  7. #157
    Участник
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    У меня одного усилие на педали меняется с течением прогрева ?? Никто не обращал на это внимания ? Если уже обсуждали звиняйте что пропустил.

  8. #158
    DC
    DC вне форума
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deniska Посмотреть сообщение
    У меня одного усилие на педали меняется с течением прогрева ?? Никто не обращал на это внимания ? Если уже обсуждали звиняйте что пропустил.
    на какой педали?

  9. #159
    Старожил
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Ну у меня просто на приборке зеленые стрелочкит якобы для эконом езды.. Вот по ним переключаясь на 6 - ую передачу такое не получаешь, при 1800 об\мин где-то.. А выше 2000 об\мин получаешь, но не всегда.. Один раз из 100, но запоминается офигенно почему-то

    ---------- Сообщение добавлено 29.12.2012 в 00:38 ----------

    У меня ход педали сцепления меняется, то короткое то длинное

  10. #160
    Участник
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    DIMM_78RUS, пробок по дороге на работу собираю превеликое множество, поэтому то что надо постоять в пробке -стою
    а трясет только в начале стояния в пробке, когда подкапотное пространство прогревается и еще в пробке воздух потеплее, то тряска заканчивается.. но как только набираешься скорость, то на следующем светофоре она возвращается в пятикратном размере)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •