Совпадение или саботаж.
ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!!!!!!!'!!!!!!!!!!!!!!!!!
Покупал новую сивку 5д.
На 15000началось. В пробке. Потом сильнее. И пи...ц.
Курил форум весь.
Никто ничего толком не делает. Одни чтото мажут.другие дают тупые советы.
1 Менял диск сцепы.
Сгачала родной новый. Х..ня таже.
2 Диск Карбон от 9000рпм. И новая корзина родная новая. Таже х.рь.
3 третья попытка была последняя. Но машину продавать не хотел. Кому нравиться 5д меня поймут.
Диск сцепы АСТ корзина сцепы АСТ маховик облегченный от fidanza алюминий с накладкой сменной.
Пробежал после замены примерно 50000 км полет нормальный.
Сделан вывод по итогам . Заводская недоработка которую официалы всячески скрывают х.з.почему. наверно отзыв был-бы бешеный. Думаю метал сырой маховика.либо весь узел сцепы "кривой"
А дело думаю обстоит так:
Начинаем ехать... минут через ... начинаем дергаться. Если в пробку стал проевляется сильно.почти сразу. Если нагруженый авто еще быстрее. Диск зажат между корзиной и маховиком. Нагревается .происходит деформация. Достаточно миктонов. И происходит биение.
А вот тронутьсяплавно.почти ювелирно получалось. На следущее утро.на холодной машине повтор. Вроде поехал все хорошо и через некоторое время таже х.рь.
Проблема у многих может быть разная. Т.к. толком описания точного по каждому авто никто недает. Если проблема такая как я описал.то может поможет смена всего узла. Только всего узла НО НЕ СТОКОВЫЙ ХОНДА !!!!!. Потомучто пока вы тресетесь детали тоже вырабатываються соответственно тряске.
Всем удачи господа и если машинка реально нравиться.то решайте вопрос конкретно заменой. Никакая смазка. Мантры. Шаманы.думаю сдесь не помогут. Проблема в железе. Чем смогу помочь обращаемся коротко т.к. сам был в такой х.ровой ситуации и ответы искал сам.
УДАЧИ НА ДОРОГАХ.