kold,
при -27 надо побольше в городе покататься и в пробках постоять и должно затрясти.
kold,
при -27 надо побольше в городе покататься и в пробках постоять и должно затрясти.
Решил поделиться как боролся с тряской я.
Итак после непродолжительного стояния в пробке затрясло, действия такие:
При трогании с самого начала газу не давать вообще. Т.Е.если вы достаточное время за рулем вы с легкостью можете отпустить педаль сцепы до ее схватывания и машина начнет небольшое движение на этом должна быть пауза (сцепление дальше не отжимать) пауза не большая - примерно пол секунды, а затем продолжаем все как положено - газ+сцепа. Так вот лично мне с тряской не помогала не смазка не маты.(хотя один раз смазка помогла но на несколько дней всего.) А этот способ (когда к нему привыкаешь) позволяет перемещаться в пробке без расколбаса балабаса. Минус способа - медленный старт - на секунду две чем обычно, но в пробке так это и не важно. Вот такие шаманства и танцы с бубнами мне только и помогали.![]()
НУ насчет ускорения да проблема, но если надо то ускоряется - проверено)) Особенно с перекрестков и на вывернутых колесах
Расколбас невъ**ый но тачка тоже жить хочет..
Кстат, а не у кого нет такой проблема? При переключения с 5-ой передачи на 6-ую, при оборотах от 2000об\мин, происходит провал, а потом все как положено при переключении??
У меня одного усилие на педали меняется с течением прогрева ?? Никто не обращал на это внимания ? Если уже обсуждали звиняйте что пропустил.
Ну у меня просто на приборке зеленые стрелочкит якобы для эконом езды.. Вот по ним переключаясь на 6 - ую передачу такое не получаешь, при 1800 об\мин где-то.. А выше 2000 об\мин получаешь, но не всегда.. Один раз из 100, но запоминается офигенно почему-то
---------- Сообщение добавлено 29.12.2012 в 00:38 ----------
У меня ход педали сцепления меняется, то короткое то длинное
DIMM_78RUS, пробок по дороге на работу собираю превеликое множество, поэтому то что надо постоять в пробке -стою
а трясет только в начале стояния в пробке, когда подкапотное пространство прогревается и еще в пробке воздух потеплее, то тряска заканчивается.. но как только набираешься скорость, то на следующем светофоре она возвращается в пятикратном размере)))