Тряска! Едем клубом к официальному дилеру! - Часть 3

Страница 16 из 64 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 665

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Taganrog
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Совпадение или саботаж.
    ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!!!!!!!'!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Покупал новую сивку 5д.
    На 15000началось. В пробке. Потом сильнее. И пи...ц.
    Курил форум весь.
    Никто ничего толком не делает. Одни чтото мажут.другие дают тупые советы.
    1 Менял диск сцепы.
    Сгачала родной новый. Х..ня таже.
    2 Диск Карбон от 9000рпм. И новая корзина родная новая. Таже х.рь.
    3 третья попытка была последняя. Но машину продавать не хотел. Кому нравиться 5д меня поймут.
    Диск сцепы АСТ корзина сцепы АСТ маховик облегченный от fidanza алюминий с накладкой сменной.
    Пробежал после замены примерно 50000 км полет нормальный.
    Сделан вывод по итогам . Заводская недоработка которую официалы всячески скрывают х.з.почему. наверно отзыв был-бы бешеный. Думаю метал сырой маховика.либо весь узел сцепы "кривой"
    А дело думаю обстоит так:
    Начинаем ехать... минут через ... начинаем дергаться. Если в пробку стал проевляется сильно.почти сразу. Если нагруженый авто еще быстрее. Диск зажат между корзиной и маховиком. Нагревается .происходит деформация. Достаточно миктонов. И происходит биение.
    А вот тронутьсяплавно.почти ювелирно получалось. На следущее утро.на холодной машине повтор. Вроде поехал все хорошо и через некоторое время таже х.рь.
    Проблема у многих может быть разная. Т.к. толком описания точного по каждому авто никто недает. Если проблема такая как я описал.то может поможет смена всего узла. Только всего узла НО НЕ СТОКОВЫЙ ХОНДА !!!!!. Потомучто пока вы тресетесь детали тоже вырабатываються соответственно тряске.
    Всем удачи господа и если машинка реально нравиться.то решайте вопрос конкретно заменой. Никакая смазка. Мантры. Шаманы.думаю сдесь не помогут. Проблема в железе. Чем смогу помочь обращаемся коротко т.к. сам был в такой х.ровой ситуации и ответы искал сам.
    УДАЧИ НА ДОРОГАХ.
    Последний раз редактировалось ruslan161; 20.01.2013 в 23:44.

  2. #2
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    ruslan161,
    а вилку и болт менял?
    а ты другие форумы не курил. там тоже обсуждают тряску..это не только у хонды...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Taganrog
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Другие форумы по ссылкам частично . Но меня больше мой автом.интересует.
    Вилку не менял. Шток выжимной если ты о этом болте ставили длиннее. Потом вернули обратно родной. Шток удлиннять нельзя!!!! У нас самоподстраивающееся сцепление в зависимости от износа.

    ---------- Сообщение добавлено 22.01.2013 в 00:00 ----------

    Брал сдесь . Этот комплект.
    http://www.hondaworld.ru/detail_numb...number=HC9HDSS

  4. #4
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ruslan161 Посмотреть сообщение
    Другие форумы по ссылкам частично . Но меня больше мой автом.интересует.
    Вилку не менял. Шток выжимной если ты о этом болте ставили длиннее. Потом вернули обратно родной. Шток удлиннять нельзя!!!! У нас самоподстраивающееся сцепление в зависимости от износа.

    ---------- Сообщение добавлено 22.01.2013 в 00:00 ----------

    Брал сдесь . Этот комплект.
    http://www.hondaworld.ru/detail_numb...number=HC9HDSS
    а что выработки не было на вилке?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ruslan161 Посмотреть сообщение
    Совпадение или саботаж...
    Видимо, все таки маховик виноват. Про смазку зря ты так. Она реально помогает. Думаю дело в том, что возникает микро деформация маховика, диск сцепы из-за этого перекашивается и он не может плавно вернуться в свое исходное положение, а если пару "направляющая-выжимной" смазать, тем самым уменьшив трение, то возврат будет все равно плавнее, тряска пропадет. Кардинально проблему смазкой, конечно, не решить, но как бюджетный, периодический способ подойдет.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    DC,
    на 9 ках трясет.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MilanoRed Посмотреть сообщение
    DC,
    на 9 ках трясет.
    наверное ещё рано делать выводы. будем надеяться...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Wazgen93,
    по твоей истории мысли такие - не ездий к официалам на сервис. Там у многих сильно завышенное чувство самооценки. Чтоб чего то добиться надо общаться с самыми большими начальниками. Я так понял что был ты в Юг-Авто.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Wazgen93,
    http://www.civic-club.ru/forum/showp...89&postcount=7

    На что ты собрался надеяться??

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    я вот скрестил пальцы, и держу их так, периодическая тряска пока пропала. складывается впечатление что подгорает диск и меняется коэффициент трения, что ведёт к такого рода тряскам. после непродолжительной "тошнотной" езды стираеться "подгоревший" слой и всё восстанавливается. Что скажете? Про себя скажу что второй со светофора я не уезжаю.))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •