я не доказываю. просто всё по факту...
я не доказываю. просто всё по факту...
кто меняет сцепление надо, менять все компоненты относящиеся к сцеплению.. не ограничиваться только диском и корзиной и выжимным..
По мне, так тряска и скрип педали - звенья одной цепи. Однозначно, при смазке направляющей выжимного педаль сцепления становится очень легкой, никакой тряски не наблюдается. Со временем все возвращается на свои места, так как выработка диска сцепления и грязь с улицы делает свое дело (пыльник на вилке сцепления у нас не "глухой"). Движение выжимного затрудняется, как следствие увеличиваются нагрузки на всю цепочку системы сцепления и повышенный износ пар трения: вилка сцепления, штоки рабочего и главного цилиндров, пластиковые втулки педали сцепления. Да и резиновые накладки педали сцепления долго не живут. Короче, не проработали япы данный узел.
может тогда стоит как то обсудить тему по смазке направляющей выжимного? просто кроме варианта наугад прыскать смазку нет! у кого какие еще мнения будут?
на Гольфе 4-ом вот есть отверстие круглое и заглушка в нем пластиковая. Ведет оно прям к выжимному... понимаете к чему я клоню?))))
http://www.vwgolf-club.ru/forum/view...p?f=50&t=23591
http://www.drive2.ru/search/?cx=0097...BE%D0%B3%D0%BE
кто первый режет коробас?)))
Сцепление даёт о себе знать?!В плане какая лампочка загорается или что-то другое?!
lehbor,
А ты писал, что просто газку побольше давать и не париться. А это ни к чему плачевному не приведет? Я с 1500 оборотов трогаюсь и все гладко ни какой дерготни. А иногда и на малых оборотах все нормально. И да все таки когда на улице было 0 градусов было похуже.