Тряска! Едем клубом к официальному дилеру! - Часть 3

Страница 36 из 64 ПерваяПервая ... 26343536373846 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 665

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    igor2009,
    ну все было и заменено в первый раз кроме корзины но тряска была, теперь после замены корзины прошло...

  2. #2
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Получается , у всех по разному болезнь лечится. Кто ставит всё новое просите смазывать мастеров Трущиеся детали .

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    Получается , у всех по разному болезнь лечится. Кто ставит всё новое просите смазывать мастеров Трущиеся детали .
    Смазка-нужное дело, но к.м.к. не определяющее в нашей проблеме. Да, после смазки педаль становится легче, но не надолго, по этому считаю проблема не в смазке, т.к. она на время снимает симптомы "проблемного места".
    Главный цилиндр, вот в чем проблема, ИМХО. Если взглянуть на его исполнение, то не могу понять, нахрена они приделали к нему демпфер, а учитывая, под каким наклоном он стоит, полноценно прокачать систему сцепления не получится, воздух все ровно останется, немного но все же. Отсюда и ощущение ватности педали ну и вытекающие проблемы с тряской.
    Миниатюры Миниатюры Тряска! Едем клубом к официальному дилеру! - Часть 3-cilindr.jpg  
    Последний раз редактировалось Srg63; 10.01.2014 в 13:41.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    всеча с другом на фокусе3 ездил, у него пробег 12000км и тоже иногда потряхивает особенно когда в горку и с пассажирами. Но у него робот! а тряска один в один как у меня!

  5. #5
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Srg63,
    Если смотреть документацию, то есть диагностические карты ТО. Где производитель указывает конкретные точки смазывания, значит он он знал об дефектах , и заложил такой регламент. вот только ни кто не проводит его, вот и последствия. А пользователи мазут как попало вот и рассуждения такие, если я смазал с новья ( увидев эту тему) у меня нет проблем, не мажу через неделю, а получается раз в год. Вот Роман приезжал, смазывали ему, только не помогло ему, потому что износ был большой...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    И
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    lehbor,
    я тоже так считаю, мазать надо с новья минимум по регламенту раз в 15 тыс. км по ТО (или раз в 7.5), сам делаю ТО раз в 10 тыс.км, тогда и провожу смазку, тряски нет, начал все это дело при пробеге в 30 тыс. км

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    lehbor,

    15 дней/500 км и смазка исчезла на новом авто?

    http://www.youtube.com/watch?v=ZyjqvSLVO8g

    интересен коммент из этого видео:
    Hi I am from India. I own a 2008 Civic 1.8 MT. From 15th day (500KMS) onwards I had 1st gear/reverse vibrations and slipping. I sent the car to service 7 times but they only did clutch bleeding. On my insistence they opened the clutch system and said that clutch had worn out and I had to pay. The problem still perisists. Very difficult to drive in traffic jams. I am very pissed with this car. Requesting your advise. Did I get a bad product? It has serious clutch accelerator syncro issue.

    ---------- Сообщение добавлено 10.01.2014 в 13:45 ----------

    Цитата Сообщение от Илья0047 Посмотреть сообщение
    lehbor,
    я тоже так считаю, мазать надо с новья минимум по регламенту раз в 15 тыс. км по ТО (или раз в 7.5), сам делаю ТО раз в 10 тыс.км, тогда и провожу смазку, тряски нет, начал все это дело при пробеге в 30 тыс. км
    У меня тряска начала проявляться с 5000км...

  8. #8
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Мониторя темы про тряску и скрип --- приходит на ум что где то заложен брак производителя- в чём брак , не выставлена центровка, тоесть штоки в цилиндрах ходят не по центру , а как бы со смещением..

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Я извиняюсь, но не осилю столько тем про тряску...
    Подскажите плиз, чем закончился поход к официальному диллеру насчет тряски?

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Поменяли им сцепы, кому то еще и шрусы. После этого все слились. Только у одного осталась тряска, но он тоже исчез

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •