igor2009,
ну все было и заменено в первый раз кроме корзины но тряска была, теперь после замены корзины прошло...
igor2009,
ну все было и заменено в первый раз кроме корзины но тряска была, теперь после замены корзины прошло...
Получается , у всех по разному болезнь лечится. Кто ставит всё новое просите смазывать мастеров Трущиеся детали .
Смазка-нужное дело, но к.м.к. не определяющее в нашей проблеме. Да, после смазки педаль становится легче, но не надолго, по этому считаю проблема не в смазке, т.к. она на время снимает симптомы "проблемного места".
Главный цилиндр, вот в чем проблема, ИМХО. Если взглянуть на его исполнение, то не могу понять, нахрена они приделали к нему демпфер, а учитывая, под каким наклоном он стоит, полноценно прокачать систему сцепления не получится, воздух все ровно останется, немного но все же. Отсюда и ощущение ватности педали ну и вытекающие проблемы с тряской.
Последний раз редактировалось Srg63; 10.01.2014 в 13:41.
всеча с другом на фокусе3 ездил, у него пробег 12000км и тоже иногда потряхивает особенно когда в горку и с пассажирами. Но у него робот! а тряска один в один как у меня!
Srg63,
Если смотреть документацию, то есть диагностические карты ТО. Где производитель указывает конкретные точки смазывания, значит он он знал об дефектах , и заложил такой регламент. вот только ни кто не проводит его, вот и последствия. А пользователи мазут как попало вот и рассуждения такие, если я смазал с новья ( увидев эту тему) у меня нет проблем, не мажу через неделю, а получается раз в год. Вот Роман приезжал, смазывали ему, только не помогло ему, потому что износ был большой...
lehbor,
я тоже так считаю, мазать надо с новья минимум по регламенту раз в 15 тыс. км по ТО (или раз в 7.5), сам делаю ТО раз в 10 тыс.км, тогда и провожу смазку, тряски нет, начал все это дело при пробеге в 30 тыс. км
lehbor,
15 дней/500 км и смазка исчезла на новом авто?
http://www.youtube.com/watch?v=ZyjqvSLVO8g
интересен коммент из этого видео:
Hi I am from India. I own a 2008 Civic 1.8 MT. From 15th day (500KMS) onwards I had 1st gear/reverse vibrations and slipping. I sent the car to service 7 times but they only did clutch bleeding. On my insistence they opened the clutch system and said that clutch had worn out and I had to pay. The problem still perisists. Very difficult to drive in traffic jams. I am very pissed with this car. Requesting your advise. Did I get a bad product? It has serious clutch accelerator syncro issue.
---------- Сообщение добавлено 10.01.2014 в 13:45 ----------
У меня тряска начала проявляться с 5000км...
Мониторя темы про тряску и скрип --- приходит на ум что где то заложен брак производителя- в чём брак , не выставлена центровка, тоесть штоки в цилиндрах ходят не по центру , а как бы со смещением..
Я извиняюсь, но не осилю столько тем про тряску...
Подскажите плиз, чем закончился поход к официальному диллеру насчет тряски?
Поменяли им сцепы, кому то еще и шрусы. После этого все слились. Только у одного осталась тряска, но он тоже исчез