на Гольфе 4-ом вот есть отверстие круглое и заглушка в нем пластиковая. Ведет оно прям к выжимному... понимаете к чему я клоню?))))
http://www.vwgolf-club.ru/forum/view...p?f=50&t=23591
http://www.drive2.ru/search/?cx=0097...BE%D0%B3%D0%BE
на Гольфе 4-ом вот есть отверстие круглое и заглушка в нем пластиковая. Ведет оно прям к выжимному... понимаете к чему я клоню?))))
http://www.vwgolf-club.ru/forum/view...p?f=50&t=23591
http://www.drive2.ru/search/?cx=0097...BE%D0%B3%D0%BE
кто первый режет коробас?)))
Сцепление даёт о себе знать?!В плане какая лампочка загорается или что-то другое?!
lehbor,
А ты писал, что просто газку побольше давать и не париться. А это ни к чему плачевному не приведет? Я с 1500 оборотов трогаюсь и все гладко ни какой дерготни. А иногда и на малых оборотах все нормально. И да все таки когда на улице было 0 градусов было похуже.
интересно а если подклеить какую нибудь пластинку, навроде фторопласта, между штоком и вилкой не избавит ли это от необходимости смазывать?
xvoct,
тем самым подожмешь выжимной к лепесткам корзины и получишь их ускоренный износ. а в случае, если толщина прокладки будет велика, то и сцепу поджигать будет...
---------- Сообщение добавлено 10.10.2013 в 09:49 ----------
Римма,
у тебя какая коробка ?
АКПП? Робот? механика?
ну миллиметр думаю можно, надо пробовать..
у вилки есть еще другая сторона, где она двумя лапками давит на выжимной- там тоже сухое трение и туда уже с фторопластом не доберешься((( а еще есть упорный болт, на который вилка опирается...
так что по-хорошему без разбора не обойтись!
serj308,
я прошлой зимой добрался шрусом только до места, где шток вилку толкает, и это на неделю-две помогало. попробую что нибудь подклеить когда снова трясти начнет, остальное уж когда сцепление менять.