Тряска! Едем клубом к официальному дилеру! - Часть 3

Страница 39 из 64 ПерваяПервая ... 29373839404149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 665

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Илья0047, спасибо!
    С заменой масла в следующий раз сорганизую.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    И
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    Wazgen93,
    это не связано с заменой масла, с дури и х... сломать можно, смазывать просто надо аккуратно, пока что попали смазкой на диск только 1 или 2 человека и то это было очень давно. если бы в перегреве диска, то у многих тряска была бы еще сильнее, т.к. многие отжигают нормально на машинах. тряска также проявлялась и у тех кто менял комплект сцепы, причем многие писали что не жгли на машине и не перегревали диск. поверь при пробеге за 150 тыс у кого есть тряска с перегревом сцепа бы уже давно умерла

    ---------- Сообщение добавлено 22.01.2014 в 17:28 ----------

    AnMi,
    одно с другим не связано, поэтому можно делать когда угодно

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Илья0047,
    Сейчас же не трясет. Все только что смазали при комплексном ремонте. Поэтому подтягиваю под замену масла, чтобы время сэкономить. Причем интересно посмотреть, появится ли тряска или нет. По моему у людей в этой ветке отдельный клочек в мозге под тряску выделен.

    To Myha. Кстати, вчера звонили из ХМР - со стандартной обзванивалкой о качестве сервиса дилера. Ох и зря они мне позвонили. Но на все мои вопросы она говорит: "понятно". Я ей: "что понятно? вы на вопрос ответьте", а она опять "понятно". Думаю, для многих ситуация знакомая. Короче, видимо ХМР здесь чисто для галочки, чтобы вести примитивную статистику, а решать вопросы не в их компетенции.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    подскажите, я так понимаю, основное решение проблемы - смазка вилки. с какой стороны надо смазывать - там, где вилка входит в коробку или со стороны рабочего цилиндра?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Там , где вилка входит в коробку, сдергиваешь пыльник вдоль вилки и прям аэрозольной графитовой смазкой , подальше трубкой пролазиешь и смазываешь обильно, главное смазать вал по которому перемещается выжимной подшипник и место контакта вилки и подшипника.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    BAHECCC,
    спасибо. на днях попробую.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    а коробку для этого разбирать надо? или можно так дотянутся?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    нет не надо

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    267

    По умолчанию

    revard,
    Коробку не разбирают для смазки или замены сцепления Только для ремонта.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    подскажите, а смазка таким способом на сам диск сцепления не попадет? а то я взял аэрозоль, а там наконечник во все стороны смазку разбрасывает?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •