Тряска! Едем клубом к официальному дилеру! - Часть 3

Страница 19 из 67 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 665
  1. #181
    Участник
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Taganrog
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Мастера толковые делали . Если бы нужно было помень поменяли бы
    Фото есть где.то снятых деталей. Маховика.сцепы.
    Первая снятая корзина была с выработкой в виде посинения.разноцвет.
    Карбоновый диск трехлепестковый с второй корзиной стоковой новой даже притереться толком не успел сняли.почти сразу потомучто било так что авто подпрыгивало почти.думаю изза лепестков в отливии от родного или ACT.кого.которые цельные


  2. #182
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    ruslan161,
    а ты первый хозяин.

  3. #183
    Участник
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Taganrog
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Брал с салона новую машина 2008. Брал с скидкой в 2010

  4. #184
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    понятно...у всех всё по разному..и решения индивидуальны. А считаю что надо с новья мазать узлы, а когда появляется выработка , уже не помагает смазка только на короткое время..когда смазывал.. вилка болтается , получается она не смазанная становится боком и клинит , вот и вибрация..когда смазывается выемка под болт. вилка садится в своё место и не клинит..(написал коротко для понимающих)

  5. #185
    Участник
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Менял вчера пыльник на вилке (порвался). Вилка не болтается, а ходит на какойто типа "пружине" или скобе. Т.е. её можно отодвинуть и спокойно промазать там где она в упор упирается. С новья понятие растяжимое. У меня стало потряхивать где то 80-90 тыс. когда наездил. И то НЕ ПОСТОЯННО !! Т.е. можно целый день ездить в пробках и ничего, а можно только поездить чтоб движок прогрелся и на тебе зателепает.
    Последний раз редактировалось Deniska; 28.01.2013 в 01:34.

  6. #186
    Участник
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    msk
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    смазал шток и залил универсальной смазки под пыльник - не трясло пару недель, сейчас вернулось все. причем сильнее начинает трясти при быстром разгоне. вилку надо менять? есть варианты поставить более беспроблемную неоригинальную? и как это вообще может зависеть от погоды если выработка в месте соприкосновения со штоком?
    Последний раз редактировалось xvoct; 28.01.2013 в 11:19.

  7. #187
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    вообще заколхозить туда какое то устройство..ну типа снять тепло с коллектора и подать тепло на узел вилка ....будет тепло..и посмотреть ..как это работает...думаю дешевле всё это....

  8. #188
    Участник
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Катайск
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Смазал шток, залил под пыльник литиевой жидкой смазки (на балоне написано, что не вымывается), посмотрим на сколько хватит. Если не поможет, сниму болт и полирну его........

  9. #189
    Член Клуба
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    267

    По умолчанию

    Литиевая - вообще г... гадость. Застывает и превращается в белую твердую консистенцию. Мазать , смысла- ноль. Лучше попробуй графитовую в аэрозоле. Толку больше.

  10. #190
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Год от года, месяц за месяцем - всё однотипные посты типа: "Смазал шток, залил под пыльник смазки". А через некоторое время типа "Блин, опять затрясло".
    ))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •