Может добавить опрос или создать новую тему с опросом с целью выявления влияния маховика на тряску. На нашем форуме уже один кто-то менял маховик и вроде тряски не было. На форумах по другим марка так же народ сходится на мнении что виной тут маховик
Например сделать тему "причины вибрации и методы устанения" с опросом и указанием пробега после замены:
1. поменял диск-корзину-выжимной и болезнь прошла
2. поменял маховик (на какой) и прошло
3. регулярно смазываю когда появляется вибрация
4. поменял жижу в гидроприводе
5. поменял рабочий или главный цилиндр
6. поменял гранату
Меня уже эта тряска достала, долбит уже конкретно, а точного решения вроде как нет
И где оно есть?
---------- Сообщение добавлено 31.03.2013 в 04:00 ----------
Отвечу про себя: менял маховик, диск сцепления, корзину, выжимной. После замены, естественно, всё прекратилось. Хватило на 10 тыс. км, после чего всё постепенно вернулось к первоначальному состоянию. Итог: полсотни тысяч рублей на то, чтобы поездить всего несколько месяцев без тряски считаю выброшенными деньгами.
Всем привет! Подскажите если кто сталкивался: вибрация появляется при езде после 140км, балансировка и рулевое не причом, так как вибрирует не руль а именно машина, на холостых есть небольшая вибрация, но вроде это у всех цивиков, и еслиб это были подушки, то по отзывам колбасилоб всю машину не по детски, а тут именно расколбас начинается после набора 140км, подскажите что смотреть?
я ездил на машинах с не отбалнсируемыми колесами и наледью, там вибрация передается строго на руль, а не на кузов!! Тут ситуация как раз наоборот...
на авто с электроусилителем (а у нас именно он) вибраций в руль может и не быть даже если оба передние колеса буквально квадратные. балансировку проверить все же стоит
p/s если бьет в руль - дисбаланс передних колес, если по кузову/под задницу - задние. При электроусилителе в руль не бьет