Тряска! Едем клубом к официальному дилеру! - Часть 3

Страница 32 из 64 ПерваяПервая ... 22303132333442 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 665

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Ну у кого то и такое бывает.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Сидел в этой теме два года назад.Думал,что мы все точки расставили,но судя по сообщениям воз и ныне там.
    Если всем лень читать всю ветку,тогда я повторюсь.
    Берём зубную щётку,накладываем на неё жирный слой графитной смазки и мажем вал по которому перемещается выжимной подшипник и опорную шпильку. Как до них добраться все знают.
    Из личного опыта-мажу один раз в год,осенью,как только затресёт.Всё остальное время получаю удовольствие от вождения такого прекрасного автомобиля.

  3. #3
    мастерденс
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    был Подольск->Королев
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил Игоревич Посмотреть сообщение
    Сидел в этой теме два года назад.Думал,что мы все точки расставили,но судя по сообщениям воз и ныне там.
    Если всем лень читать всю ветку,тогда я повторюсь.
    Берём зубную щётку,накладываем на неё жирный слой графитной смазки и мажем вал по которому перемещается выжимной подшипник и опорную шпильку. Как до них добраться все знают.
    Из личного опыта-мажу один раз в год,осенью,как только затресёт.Всё остальное время получаю удовольствие от вождения такого прекрасного автомобиля.
    тоже + графиту. без щеток. хватило 1 раза вообще

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    msk
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил Игоревич Посмотреть сообщение
    Сидел в этой теме два года назад.Думал,что мы все точки расставили,но судя по сообщениям воз и ныне там.
    Если всем лень читать всю ветку,тогда я повторюсь.
    Берём зубную щётку,накладываем на неё жирный слой графитной смазки и мажем вал по которому перемещается выжимной подшипник и опорную шпильку. Как до них добраться все знают.
    Из личного опыта-мажу один раз в год,осенью,как только затресёт.Всё остальное время получаю удовольствие от вождения такого прекрасного автомобиля.
    как добраться до вала вообще не представляю, все закрыто.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    И
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    Михаил Игоревич,
    вопрос тогда такой, ты уверен что зубной щеткой достаешь до вала, по которому ходит подшипник? с какой стороны вилки просовывать щетку?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья0047 Посмотреть сообщение
    Михаил Игоревич,
    вопрос тогда такой, ты уверен что зубной щеткой достаешь до вала, по которому ходит подшипник? с какой стороны вилки просовывать щетку?
    Уверен,проверено.Конечно придётся испачкаться.Гофру воздухана снимаем обязательно.Снимаем пыльник с вилки.Вначале промазать то что видим,потом попросить товарища выжать педаль и промазать остальное.
    Мне жидкие смазки на долго не помогали,по этому графитка.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    И
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    Михаил Игоревич,
    да это то понятно, мне то интересно как именно попасть зубной щеткой на вал с выжимным подшипником

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Илья0047,
    он будет напротив отверстия - упрешься в него щеткой. все наощупь..попробуй и получится))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serj308 Посмотреть сообщение
    Илья0047,
    он будет напротив отверстия - упрешься в него щеткой. все наощупь..попробуй и получится))
    Так и есть.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Как вариант, у вюрта есть аэрозольная графитовая смазка в баллоне, носик у этого баллона достаточно длинный, снимаем гофру просим выжать сцепление да и брызгаем прям внутрь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •