Ну у кого то и такое бывает.
Ну у кого то и такое бывает.
Сидел в этой теме два года назад.Думал,что мы все точки расставили,но судя по сообщениям воз и ныне там.
Если всем лень читать всю ветку,тогда я повторюсь.
Берём зубную щётку,накладываем на неё жирный слой графитной смазки и мажем вал по которому перемещается выжимной подшипник и опорную шпильку. Как до них добраться все знают.
Из личного опыта-мажу один раз в год,осенью,как только затресёт.Всё остальное время получаю удовольствие от вождения такого прекрасного автомобиля.
Михаил Игоревич,
вопрос тогда такой, ты уверен что зубной щеткой достаешь до вала, по которому ходит подшипник? с какой стороны вилки просовывать щетку?
Михаил Игоревич,
да это то понятно, мне то интересно как именно попасть зубной щеткой на вал с выжимным подшипником
Илья0047,
он будет напротив отверстия - упрешься в него щеткой. все наощупь..попробуй и получится))
Как вариант, у вюрта есть аэрозольная графитовая смазка в баллоне, носик у этого баллона достаточно длинный, снимаем гофру просим выжать сцепление да и брызгаем прям внутрь.