SteyrLG,
Газ больше давай. Не будет тряски.просто стиль вождения надо менять
lehbor,
у меня к примеру не в педали газа дело! как газом не управляй тряска присутствовала, вот позавчера поменял корзину.... сейчас пока не наблюдаеться тряски...и надеюсь ее не будет
ребята киньте в меня пожалуйста ссылкой на то сообщение где нужно смазать чтоб тряски не было, прочитал уже много страниц, не нашел. у меня эта тряска с каждым разом все больше и больше просто сил уже нету. вот илья0047 говорит что где то смазывал, а найти его сообщение о самой процедуре не могу. помогите!
revard,
лови!!!! http://www.civic-club.ru/info/article/118111/
Да чето не помогло мазать. Точнее помогло но, на денек. А может и не это помогло, а погода благоприятная. Есть у меня мнение (ИМХО), что дело все таки в сцеплении. А конкретно в диске. А еще конкретней в демпферных пружинах. Не спроста же основная тряска происходит в самом верху хода педали, когда диск догоняет корзину. Почему тогда тряска не пропадает когда люди меняют сцепление в сборе? Потому, что за многие тысячи километров вибрация убивает гидроопору двигателя, которая должна в т.ч. и гасить вибрацию. Если в нормальном состоянии автомобиля во время работы исправного сцепления и происходит небольшая вибрация, то исправная опора успешно ее гасит. Я, например, совершил глупость, заменив одну опору. Порадовался, пока она справлялась с губительными для нее вибрациями, и не сдалась через 2-3 дня. Мое мнение, что надо менять сразу и причину и следствия, т.е. Сцепление (желательно видимо неоригинал - не годятся хондовские пружинки) + гидроопору. Когда найдутся лишние хотя бы 25 килорублей, все поменяю и отпишусь, а пока мирюсь и аккуратно манипулирую педалькой. Неужели мне одному помазать вал не помогло?
Перетряхнул всю подвеску, поменял обе опоры, толку ноль. Мое мнение - проблема в цилиндрах сцепления. Есть у меня еще подозрения, но начну пока с цилиндров.
Кстати, мне для экспериментов нужны и главный и рабочий цилиндр от седана. Если у кого валяются ненужные - приму в дар или на время. Покупать новые для экспериментов будет слишком накладно.
Последний раз редактировалось Srg63; 24.12.2013 в 11:12.
Андрейqа, про опоры согласен полность. Но причиной тряски считаю "ступенчатое" движение диска к корзине из-за износа мест соприкосновения: вилка-выжимной, вилка-шарнир, вилка-шток цилиндра. Смазка именно этих мест спасает от тряски (если не совсепм запущенный случай).
Тут писали что продали цивик из-за тряски, я продал митсубиси из-за нее и здравствуй тряска на цивике!)))) Кстати на митсубиси менял сцепление - демпферные пружины были в нормальном состоянии. Тряска пропала на неделю после замены на новый комплект и снова стала помогать только смазка (с основном узла вилка-подшипник)
---------- Сообщение добавлено 24.12.2013 в 14:34 ----------
а ваще мне кажется что виной всему говно-вилка. Сделана х.пойми из чего и не только на цивике.