Тряска! Едем клубом к официальному дилеру! - Часть 3

Страница 34 из 64 ПерваяПервая ... 24323334353644 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 665

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья0047 Посмотреть сообщение
    PsyComa,
    это как так? )))) у меня тряска была пару раз, потом начал мазать. больше не наблюдается, первые симптомы были примерно на 30ткм, начал мазать и вот уже проехал еще 50ткм без тряски и с периодическим мазаньем )))))) поэтому с кончиной сцепы это не связано никак ))))
    Такая же тема.Пару раз в год мажу и всё ОК!

  2. #2
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    SteyrLG,
    Газ больше давай. Не будет тряски.просто стиль вождения надо менять

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    lehbor,
    у меня к примеру не в педали газа дело! как газом не управляй тряска присутствовала, вот позавчера поменял корзину.... сейчас пока не наблюдаеться тряски...и надеюсь ее не будет

  4. #4
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inhaman Посмотреть сообщение
    lehbor,
    у меня к примеру не в педали газа дело! как газом не управляй тряска присутствовала, вот позавчера поменял корзину.... сейчас пока не наблюдаеться тряски...и надеюсь ее не будет
    Смазали , все детальки которые надо смазать?

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    ребята киньте в меня пожалуйста ссылкой на то сообщение где нужно смазать чтоб тряски не было, прочитал уже много страниц, не нашел. у меня эта тряска с каждым разом все больше и больше просто сил уже нету. вот илья0047 говорит что где то смазывал, а найти его сообщение о самой процедуре не могу. помогите!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    И
    Сообщений
    1,187

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Да чето не помогло мазать. Точнее помогло но, на денек. А может и не это помогло, а погода благоприятная. Есть у меня мнение (ИМХО), что дело все таки в сцеплении. А конкретно в диске. А еще конкретней в демпферных пружинах. Не спроста же основная тряска происходит в самом верху хода педали, когда диск догоняет корзину. Почему тогда тряска не пропадает когда люди меняют сцепление в сборе? Потому, что за многие тысячи километров вибрация убивает гидроопору двигателя, которая должна в т.ч. и гасить вибрацию. Если в нормальном состоянии автомобиля во время работы исправного сцепления и происходит небольшая вибрация, то исправная опора успешно ее гасит. Я, например, совершил глупость, заменив одну опору. Порадовался, пока она справлялась с губительными для нее вибрациями, и не сдалась через 2-3 дня. Мое мнение, что надо менять сразу и причину и следствия, т.е. Сцепление (желательно видимо неоригинал - не годятся хондовские пружинки) + гидроопору. Когда найдутся лишние хотя бы 25 килорублей, все поменяю и отпишусь, а пока мирюсь и аккуратно манипулирую педалькой. Неужели мне одному помазать вал не помогло?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрейqа Посмотреть сообщение
    Да чето не помогло мазать. Точнее помогло но, на денек. А может и не это помогло, а погода благоприятная. Есть у меня мнение (ИМХО), что дело все таки в сцеплении. А конкретно в диске. А еще конкретней в демпферных пружинах. Не спроста же основная тряска происходит в самом верху хода педали, когда диск догоняет корзину. Почему тогда тряска не пропадает когда люди меняют сцепление в сборе? Потому, что за многие тысячи километров вибрация убивает гидроопору двигателя, которая должна в т.ч. и гасить вибрацию. Если в нормальном состоянии автомобиля во время работы исправного сцепления и происходит небольшая вибрация, то исправная опора успешно ее гасит. Я, например, совершил глупость, заменив одну опору. Порадовался, пока она справлялась с губительными для нее вибрациями, и не сдалась через 2-3 дня. Мое мнение, что надо менять сразу и причину и следствия, т.е. Сцепление (желательно видимо неоригинал - не годятся хондовские пружинки) + гидроопору. Когда найдутся лишние хотя бы 25 килорублей, все поменяю и отпишусь, а пока мирюсь и аккуратно манипулирую педалькой. Неужели мне одному помазать вал не помогло?
    Перетряхнул всю подвеску, поменял обе опоры, толку ноль. Мое мнение - проблема в цилиндрах сцепления. Есть у меня еще подозрения, но начну пока с цилиндров.
    Кстати, мне для экспериментов нужны и главный и рабочий цилиндр от седана. Если у кого валяются ненужные - приму в дар или на время. Покупать новые для экспериментов будет слишком накладно.
    Последний раз редактировалось Srg63; 24.12.2013 в 11:12.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Андрейqа, про опоры согласен полность. Но причиной тряски считаю "ступенчатое" движение диска к корзине из-за износа мест соприкосновения: вилка-выжимной, вилка-шарнир, вилка-шток цилиндра. Смазка именно этих мест спасает от тряски (если не совсепм запущенный случай).
    Тут писали что продали цивик из-за тряски, я продал митсубиси из-за нее и здравствуй тряска на цивике!)))) Кстати на митсубиси менял сцепление - демпферные пружины были в нормальном состоянии. Тряска пропала на неделю после замены на новый комплект и снова стала помогать только смазка (с основном узла вилка-подшипник)

    ---------- Сообщение добавлено 24.12.2013 в 14:34 ----------

    а ваще мне кажется что виной всему говно-вилка. Сделана х.пойми из чего и не только на цивике.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    Андрейqа, про опоры согласен полность. Но причиной тряски считаю "ступенчатое" движение диска к корзине из-за износа мест соприкосновения: вилка-выжимной, вилка-шарнир, вилка-шток цилиндра. Смазка именно этих мест спасает от тряски (если не совсепм запущенный случай).
    Тут писали что продали цивик из-за тряски, я продал митсубиси из-за нее и здравствуй тряска на цивике!)))) Кстати на митсубиси менял сцепление - демпферные пружины были в нормальном состоянии. Тряска пропала на неделю после замены на новый комплект и снова стала помогать только смазка (с основном узла вилка-подшипник)

    ---------- Сообщение добавлено 24.12.2013 в 14:34 ----------

    а ваще мне кажется что виной всему говно-вилка. Сделана х.пойми из чего и не только на цивике.
    В основном, пишут про смазку узла "выжимной п. - вал" через окошко в корпусе, а вот как смазать "вилку-подшипник" я не в курсе. Расскажи как это делаешь. Если где-то в сервисе все мажешь, подскажи в каком. Заранее спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •