получается, причина до сих пор не ясна?
получается, причина до сих пор не ясна?
на 100% не ясна
Будем решать методом исключений, первый пункт есть...
Всем привет. Тряска тоже напрягала страшно. Перегазовки при страгивании были уже нормой. Так как после гарантии 60 ткм кроме масла ничего не менял, то сейчас на 126ткм ездить стало уже реально страшно, озадачился поиском адекватных механиков. Заехал к Мише с Сергеем (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=61857) на днях, объяснил ситуацию с тряской. Миша сказал, что сейчас все сделаем, и все должно исчезнуть. Действительно, после ремонта все исчезло, за что ребятам большой респект!
Думаю не надолгоЯ так понимаю, тебе подрегулировали толкатель ГЦС и смазали все трущиеся рабочие поверхности?
Я, все таки, заказал себе ГЦС от пятого поколения сивика и магистраль сцепления:
http://images.yandex.ru/yandsearch?s...6284600146%2F0
http://www.ebay.com/itm/Stainless-St...53a50e&vxp=mtr
Поменяю, посмотрим на изменения.
Ссылки для ознакомления:
http://www.8thcivic.com/forums/9033579-post1.html
http://www.8thcivic.com/forums/9229773-post368.html
Сегодня пообщался с человеком на мойке, у него аккорд на ручке. Проехал уже 126 тыс.км. Говорит, что проблем со сцеплением у него нет. Если глянуть на схему ГЦС аккорда, он точно такой же, за одним исключением: демпфер у него на ГЦС расположен вертикально, а у нас примерно под углом 45 градусов. Если внимательно присмотреться по вышеприведенным ссылкам, то ГЦС сивика прокачать полностью не получится (я уже раньше об этом писал), воздушный мешок в этом демпфере все равно останется, думаю что в этом проблема и кроется. Вообщем время покажет, прав я или нет.
Последний раз редактировалось Srg63; 19.01.2014 в 15:20.
Srg63, согласен - время покажет... Ну а почему на "холодном" сцеплении никакой тряски не происходило?
Ну если я бы все знал, наверное был бы самым богатым. Шутка...
Пока у меня присутствуют только догадки, верные они или нет, покажет время.
На счет "холодного сцепления": В самом начале движения вся система сцепления температурно уравновешена, а в процессе езды, с учетом прогрева подкапотного пространства да и еще в пробках, температурный разбаланс всей системы увеличивается, и как себя ведет металл, жидкость, и пластмасса - вопрос (это к вопросу о разделах физики: механика, термодинамика, гидродинамика). А если еще и воздух в системе присутствует, то вопрос в квадрате...
По этому я решил идти последовательно, а именно, начиная с замены главного цилиндра...
AnMi,
незамысловатая рекламка, конечно хорошо (для тех кого рекламируют). Но где конкретика? Что Миша сделал-то?
Андрейqa, положительный отзыв есть реклама - это факт. Ребята нормальные, поэтому и есть желание внести свои "три копейки"....
По работам:
Диски, колодки задние
Амортизаторы по кругу
втулки стабилизаторов передних и задних
Задние пружины
Передние сайлентблоки передних рычагов
Правая рулевая тяга
Прокладка клапанной крышки
Свечи
Топливный фильтр
Пыльники передних амортизаторов
Опорные подшипники передних амортизаторов
Два подшипника ступицы передние
Гидравлический натяжитель приводного ремня
Обводной ролик
Приводной ремень
Плюс снятие/установка стартера
Где здесь зарылась тряска - я не механик - говорить не могу. Но факт остается фактом - неделю тряски нет.
---------- Сообщение добавлено 20.01.2014 в 12:36 ----------
Да, забыл. Перед этим заезжал менял масло (с фильтром конечно) и воздушный фильтр. Паралельно выявляли все что было указано постом выше - с комментами по неисправностям.
---------- Сообщение добавлено 20.01.2014 в 12:43 ----------
+1
Эту нацию не победить!!!
Последний раз редактировалось AnMi; 20.01.2014 в 23:34.
такая жесткая реклама ))))))) а по сути проблемы ни слова ))))