Тряска! Едем клубом к официальному дилеру! - Часть 3

Страница 57 из 67 ПерваяПервая ... 7475556575859 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 665
  1. #561
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Alex23031991,
    первый рисунок в этой теме http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=457

    а потом смотрим вилку на фотках где она соприкасается с трущимися деталями вот там и смазываем.


  2. #562
    Старожил
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Трехгорный
    Сообщений
    1,217

    По умолчанию

    Alex23031991,
    Читай и смотри следующего. Там всё показано.

    ---------- Сообщение добавлено 12.09.2014 в 22:38 ----------

    lehbor,

  3. #563
    Участник
    Регистрация
    21.12.2013
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    Alex23031991,
    первый рисунок в этой теме http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=457

    а потом смотрим вилку на фотках где она соприкасается с трущимися деталями вот там и смазываем.
    Благодарю!

    ---------- Сообщение добавлено 16.09.2014 в 15:34 ----------

    Цитата Сообщение от Roshel Посмотреть сообщение
    Alex23031991,
    Читай и смотри следующего. Там всё показано.

    ---------- Сообщение добавлено 12.09.2014 в 22:38 ----------

    lehbor,
    Спасибо!

  4. #564
    Участник
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Приветствую форумчане.

    Хочу поделиться своим опытом по избавлению от тряски:
    Всего лишь заменил датчик давления воздуха MAP (ДАД) - 37830-RNA-A01.
    И все на этом.
    Датчик менял пару месяцев назад.

    Да и еще, когда "тряска была", то проявлялась и изменялась вместе с погодой, давлением и влажностью.
    Вилку никогда не мазал, но менял сцепление вместе с вилкой, что помогло, буквально на две недели...
    Также замечено, что эта пресловутая тряска пропадала на день два после нахождения в сухом сервисе
    Из этого делаю вывод, что агрегаты сцепления к "тряске" имеют довольно косвенное отношение.

    Хочет кто-нибудь повторить, подтвердить или опровергнуть опыт? Цена вопроса 2300р.
    Последний раз редактировалось simplemad; 16.09.2014 в 15:52. Причина: добавил комментарий

  5. #565
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    1,369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от simplemad Посмотреть сообщение
    37830-RNA-A01
    а где он стоит то? и почему меняли?
    Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP sensor)

    Я так понимаю, что этот датчик влияет на работу двигателя (сгорание топлива и пр.). В принципе, он вполне может влиять на трясучку. Кстати несколько лет назад проходила информация, что тряска была связана с неправильной работой "мозгов" автомобиля, т.е. это не механическая проблема была.
    Последний раз редактировалось Плохиш; 16.09.2014 в 16:36.

  6. #566
    Старожил
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Трехгорный
    Сообщений
    1,217

    По умолчанию

    Плохиш,
    Не ужели смазка вилки сразу помогает мозгам? Интересная связь ))

  7. #567
    Участник
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от simplemad Посмотреть сообщение
    Приветствую форумчане.

    Хочу поделиться своим опытом по избавлению от тряски:
    Всего лишь заменил датчик давления воздуха MAP (ДАД) - 37830-RNA-A01.
    И все на этом.
    Датчик менял пару месяцев назад.

    Да и еще, когда "тряска была", то проявлялась и изменялась вместе с погодой, давлением и влажностью.
    Вилку никогда не мазал, но менял сцепление вместе с вилкой, что помогло, буквально на две недели...
    Также замечено, что эта пресловутая тряска пропадала на день два после нахождения в сухом сервисе
    Из этого делаю вывод, что агрегаты сцепления к "тряске" имеют довольно косвенное отношение.

    Хочет кто-нибудь повторить, подтвердить или опровергнуть опыт? Цена вопроса 2300р.
    Ну вопервых у нас нет МАР ренсора,у нас MAF сенсор,он же ДМРВ,он же расходомер.МАР можно установить,но с перепрошивкой.
    Во вторых,речь идёт не о тряске на холостых,а о тряске при трогании.Вводите людей восприимчивых в замешательство и заблуждение.Тряска на холостых решается сверлением отверстия 2 мм в дроссельной заслонке и не стоит ни рубля.

  8. #568
    Участник
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил Игоревич Посмотреть сообщение
    Ну вопервых у нас нет МАР ренсора,у нас MAF сенсор,он же ДМРВ,он же расходомер.МАР можно установить,но с перепрошивкой.
    Во вторых,речь идёт не о тряске на холостых,а о тряске при трогании.Вводите людей восприимчивых в замешательство и заблуждение.Тряска на холостых решается сверлением отверстия 2 мм в дроссельной заслонке и не стоит ни рубля.
    Установить, перепрошить, сверлить!!???
    Датчик есть на 5D R18A2, может у вас какойто особенный двигатель?
    Причем тут тряска на холостых?
    О чем вообще был Ваш пост?

    ---------- Сообщение добавлено 17.09.2014 в 10:00 ----------

    Цитата Сообщение от Плохиш Посмотреть сообщение
    а где он стоит то? и почему меняли?
    Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP sensor)

    Я так понимаю, что этот датчик влияет на работу двигателя (сгорание топлива и пр.). В принципе, он вполне может влиять на трясучку. Кстати несколько лет назад проходила информация, что тряска была связана с неправильной работой "мозгов" автомобиля, т.е. это не механическая проблема была.
    Во впускном и стоит.
    Да, этот датчик сводит мозг с ума и машина начинает вибрировать и даже прыгать при изменении нагрузки на двигатель, как раз при трогании это очень заметно.
    У меня пробег 170тык, тряска была последние тысяч 40-50, даже не помню.

  9. #569
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Мнения разделились на двое....
    Ситуация с датчиком , это уже последствия N-ого эксплуатации автомобиля, на сколько расчитан рессурс датчика.
    Но возникали ситуации с новыми авто, не будем всё сводить на то что датчик отказал?!
    Получается у всех по разному.((((

  10. #570
    Участник
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил Игоревич Посмотреть сообщение
    ...Во вторых,речь идёт не о тряске на холостых,а о тряске при трогании.Вводите людей восприимчивых в замешательство и заблуждение.Тряска на холостых решается сверлением отверстия 2 мм в дроссельной заслонке и не стоит ни рубля.
    А я вот тоже склоняюсь к тому, что тряска при трогании однозначно связана со стабильностью работы двигла. Последнее время у меня двигатель подтраивает и тряска существенно усилилась, при этом двигатель как бы в момент нагрузки как бы задыхается, вплоть до детонации иногда. (только не начинайте учить как трогаться, стаж 25 лет на ручке). А дырка в заслонке всего лишь поднимет обороты, но не решит причину, как я думаю

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •