Alex23031991,
первый рисунок в этой теме http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=457
а потом смотрим вилку на фотках где она соприкасается с трущимися деталями вот там и смазываем.
Alex23031991,
первый рисунок в этой теме http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=457
а потом смотрим вилку на фотках где она соприкасается с трущимися деталями вот там и смазываем.
Alex23031991,
Читай и смотри следующего. Там всё показано.
---------- Сообщение добавлено 12.09.2014 в 22:38 ----------
lehbor,
Приветствую форумчане.
Хочу поделиться своим опытом по избавлению от тряски:
Всего лишь заменил датчик давления воздуха MAP (ДАД) - 37830-RNA-A01.
И все на этом.
Датчик менял пару месяцев назад.
Да и еще, когда "тряска была", то проявлялась и изменялась вместе с погодой, давлением и влажностью.
Вилку никогда не мазал, но менял сцепление вместе с вилкой, что помогло, буквально на две недели...
Также замечено, что эта пресловутая тряска пропадала на день два после нахождения в сухом сервисе
Из этого делаю вывод, что агрегаты сцепления к "тряске" имеют довольно косвенное отношение.
Хочет кто-нибудь повторить, подтвердить или опровергнуть опыт? Цена вопроса 2300р.
Последний раз редактировалось simplemad; 16.09.2014 в 15:52. Причина: добавил комментарий
а где он стоит то? и почему меняли?
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP sensor)
Я так понимаю, что этот датчик влияет на работу двигателя (сгорание топлива и пр.). В принципе, он вполне может влиять на трясучку. Кстати несколько лет назад проходила информация, что тряска была связана с неправильной работой "мозгов" автомобиля, т.е. это не механическая проблема была.
Последний раз редактировалось Плохиш; 16.09.2014 в 16:36.
Плохиш,
Не ужели смазка вилки сразу помогает мозгам? Интересная связь ))
Ну вопервых у нас нет МАР ренсора,у нас MAF сенсор,он же ДМРВ,он же расходомер.МАР можно установить,но с перепрошивкой.
Во вторых,речь идёт не о тряске на холостых,а о тряске при трогании.Вводите людей восприимчивых в замешательство и заблуждение.Тряска на холостых решается сверлением отверстия 2 мм в дроссельной заслонке и не стоит ни рубля.
Установить, перепрошить, сверлить!!???
Датчик есть на 5D R18A2, может у вас какойто особенный двигатель?
Причем тут тряска на холостых?
О чем вообще был Ваш пост?
---------- Сообщение добавлено 17.09.2014 в 10:00 ----------
Во впускном и стоит.
Да, этот датчик сводит мозг с ума и машина начинает вибрировать и даже прыгать при изменении нагрузки на двигатель, как раз при трогании это очень заметно.
У меня пробег 170тык, тряска была последние тысяч 40-50, даже не помню.
Мнения разделились на двое....
Ситуация с датчиком , это уже последствия N-ого эксплуатации автомобиля, на сколько расчитан рессурс датчика.
Но возникали ситуации с новыми авто, не будем всё сводить на то что датчик отказал?!
Получается у всех по разному.((((
А я вот тоже склоняюсь к тому, что тряска при трогании однозначно связана со стабильностью работы двигла. Последнее время у меня двигатель подтраивает и тряска существенно усилилась, при этом двигатель как бы в момент нагрузки как бы задыхается, вплоть до детонации иногда. (только не начинайте учить как трогаться, стаж 25 лет на ручке). А дырка в заслонке всего лишь поднимет обороты, но не решит причину, как я думаю