Плохиш,
Вот такое бывает... У каждого свой аргумент , я просто взял инфу с форума.
Плохиш,
Вот такое бывает... У каждого свой аргумент , я просто взял инфу с форума.
lehbor,
мистика![]()
Считаю у этой машинки свои тараканы были, это не наш случай.
далеко не тараны. фундаментальных причин тряски две: нехватка крутящего момента и рывки привода сцепления. К первому относится очень много факторов, в т.ч. зажигание и бензин, нагрузка на дигатель (на генератор), повышенная температура воздуха и т.п. факторы снижающие тягу на низах. Ко второму относятся: жесткое трение в шарнирах привода, износ главного и рабочего цилиндров, неплавный ход выжимного на валу, его закусывание лепестками корзины, мертвые пружины в диске, перегретый (кривой) маховик или корзина, порваные подушки двигателя - все это приводит к тому, что плавно отпуская сцепление диск схватывается с корзиной и маховиком не плавно а резко (но не до конца как если бы вы бросили педаль полностью, а частично: в один момент он схватился полностью - весь крутящий момент направился на колеса но не сил провернуть их недостаточно, и тут же диск проворачивается, т.к. педаль еще не отпущена и диску есть куда "отсупать", далее процесс повторяется вызывая дикую вибрацию, и будет так до тех пор пока либо не будет отпущена педаль полностью, или крутящий момент не станет достаточным чтобы либо заставить пробуксовывать диск или колеса, либо крутящий момент снизится (убавите газ) тогда двигатель остановится или (если автомобиль под тряской все же начал катиться) скорости маховика и диска станут равными
Полезная информация , для тех кто ни как непоймёт в чём причины тряски. Я давно об этом знаю что ни хватает крутящего момента.и выработал такой стиль езды что тряски нет , мозги машины подстроились под такой режим вождения. Ну и конечно смазка обязательна тех узлов , что обслуживается по ТО.
На автомате есть тоже эффект дёрганья.( это когда надо менять жидкость- )получается нагрузка на двигатель-- после замены жидкости всё становиться нормой.
Недавно взял свою с пробегом 60к. Езжу каждый день. Тряску пока "встречал" один раз, на хорошо прогретом двигателе в конце поездки через весь город. Температура воздуха тогда была около +3. С тех пор пока не проявлялась. Но "намеки" бывает появляются если трогаться с совсем невысоких оборотов на прогретом двигателе. Стараюсь стартовать плавно с 2000+ об/мин.
Вставлю и я своих пять копеек)))) Тряска у меня всегда приходила с морозами, как на улице ниже нуля так трясемся в пробках, летом ничего такого нет вообще, сдесь кто-то отписывал про проблему с корзиной, которая до определенного момента разгибается/сгибается плавно, а потом происходит разгиб рывком, я чувтвую этот процес ногой, когда плавно отпускаешь сцепу в конце сцепления происходит рывок, какбудто бросил резко педаль, хотя повторяюсь что отпускаю педаль на всем промежутке очень плавно, так вот летом токого эффекта тоже нету, сводиться все плавно. Так и дерганье у меня происхот практически уже при полном свидении сцепы. Так вот в чем моя мысль: какимто образом в холода изменяютя свойства корзины, тоесть теряется ее пластичность чтоли. Со временем трясет в холода, но потом уже начинается и в теплую погоду и тд. тоесть начинает это дело прогрессировать! Мне почемуто кажется что проблема именно в этом, тк все смазывал перед началом мороз, появилось чувство более плавного сцепа чтоли, но пришли холода и пздц опять!!! Думаю корзину заменить аналогом, если такие имеются.
патрубок с теплом туда заводить -- колхоз получается
Корзину менять на другого производителя. Мож кто уже менял? Отпишитесь тогда, может дело всетаки и не в корзине, это лишь мои догадки))