уже там меняли-переменяли. Проблема появляется снова![]()
уже там меняли-переменяли. Проблема появляется снова![]()
Вот этот отзыв будоражит мой мозгФото, к сожалению, не делал, постараюсь объяснить на пальцах. В общем, место опирания на выжимной довольно прилично было потерто. Положил 2 корзины дисками вниз. Новую и старую. Начал нажимать ногой на центр. То место откуда начинаются лепестки, в общем, то место. Где стоит выжимной. Аккуратно нажимая на новую корзину лепестки плавно прогнулись, отпуская, плавно поднялись, а вот старая корзина повела себя иначе, нажимая ногой на лепестки она до какого то момента легко прогнулась, далее был момент, когда она стала сопротивляться и потом произошёл плавный но все же соскок и корзина окончательно прогнулась. Отпуская ногу, я аочувствовал то же самое, в какой то момент она перестала выгибаться обратно. И только, когда я практически полностью убрал с неё вес своей ноги (второй ногой стоявшей на полу принял весь вес своего тела) тогда лепестки "тук" и вернулись в верхнее положение. Именно это, но нет так явно, я чувствовал ногой при ыыжиме сцепления. При этом выжимной откровенного люфта не имел, но чувствовалось небольшое закусывание и хруст. Небольшой, но все же.![]()
ПОДГОРЕЛА , ВОТ И МЕТАЛЛ ОСЛАБ, иногда получается стартанул с пробуксовкой((
Народ! Может создадим список кто что менял, и это не помогло))) и методом исключения выясним все же в чем проблема)) Знаю меняли ГЦС (даже от другой модели) непомогло, хотя вроде как грешили на него))) далее... только прошу отписывать тех кто сам что-то менял и непомогло, а не слухи тут разносить какието))) Знаю заменили диск сцепы+корзина+вилка+болт трясучка пока ушла у человека, посмотрим насколько долго)))
Armageddosha, форум тебе на что? Машина, а вместе с ней и проблема тряски на мкпп, появились достаточно давно. 10 лет прошло. Ты думаешь есть еще что-то такое что еще до сих пор не попробовали? 60 страниц исписано, еще куча аналогичных тем по форуму создано. Юзай поиск, читай, составляй, не? Были и коллективные обращения и письма в ХМР. Решения "раз и навсегда" нет. Кому надо - давно все прочитал и сделал выводы. Это тупо особенность автомобиля вызванная совокупностью факторов. Конец истории.
Последний раз редактировалось Toffi; 21.11.2014 в 19:41.
Я думаю много чего не пробовали еще, все в основном тут только седят и поддакивают да пизд*болят не поделу вот собственно и 60 стр выходит. Людей которые что-то менял по пальцам можно перечесть, за 10 лет много чего наверняка другими производителями было выпушенно, только на тему вот подзабили, сославщись на то что можно просто смазать, чего хватит на пару месяцев, да и только ( это как сломанную руку обезболивающим лечить, неболит после него да и норм) Думаю в пиндосии давно это дело вылечили, вот только я с англ. неочень дружу , а так бы полазил по их форумам)))
---------- Сообщение добавлено 21.11.2014 в 22:14 ----------
Toffi прочти пост 170 в это теме на 17 странице, там на 5D поменяли диск сцепы+корзину+маховик на неоригинал (ACT HC9HDSS) и о чудо 50000 пробежал на нем никакой проблемы,незнаю что дальше с ним думаю так и незатрясло, поправьте если не так!
Не знаю, это надо в лс у него спрашивать. У буржуев копал, практически вообще эти темы не поднимают там, ибо на R18 с автоматами все поголовно. Одну мелкую тему нашел на 8thcivic, но и там решения нет: http://www.8thcivic.com/forums/mecha...ble-shake.html
из советов что давали: чистка дросселя, чистка ДМРВ, неисправные опоры двига/трансмиссии, замена сцепления, один писал про гарантийную замену ГЦС после которой якобы у него прошло.. но у нас не подтвердилось. И в хонду там тоже ездили с этой проблемой и ничего не вразумительного не выяснили. Увы и ах.
Вообще, таких тем про хонды много, не только про сивики. Наводит на мысль - просто они так устроены.
Всем добрый день. Владею авто неделю Civic 4d 2010 рестайл. Вчера заметил щелчок у педали сцепления в самом конце, если нажать до упора, остаётся буквально 1 см до упора и щелчок, через раз. Такое ощущение, что машина при переключениях дёргается как будто я не попал в обороты верно. Как то так. Вопрос проблема в данной теме актуальна и для рестайлинговых цивиков? Почитав ветку проблема вроде не совсем идентичная данной теме. Спасибо.
Последний раз редактировалось Cra; 22.11.2014 в 14:30.
Главный цилиндр сцепления, это из-за него. Вот у буржуев один про это писал:
т.е. у них вообще это подпадает под отзывную программу (technical service bulletin) и ГЦС с таким дефектом там официалы меняют бесплатно. Ну и у автора поста, якобы, после замены ГЦС и тряска прошла. У меня, кстати говоря, тоже подобное наблюдается. Сегодня ездил (+1, мокрый снег), опять тряска если не плавно отпускать. Надо б поменять ГЦС, а заодно и смазать все там как следует.I had similar problems as you do. Then my clutch pedal started clicking when you press it. I brought it to Hondas attention and they simply lubed up the pedal pivot. It seemed to fix the clicking but not the rough clutch engagement. Few months later the clicking came back and I found a tsb for the clutch master cylinder. Honda replaced the clutch master cylinder and the click is gone as well as the harsh engagement. My old cmc failed slowly and I got used to it but once I had a new one it drives and engages like a dream!
http://www.8thcivic.com/forums/mecha...l#post11063872