Курсовая устойчивость на высоких скоростях

Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 142

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    TAC
    TAC вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    12.02.2008
    Сообщений
    22

    По умолчанию Курсовая устойчивость на высоких скоростях

    Я эту тему породил, я ее и убью. На воскресенье записался на проверку углов установки колес. Хотя, в душе не верю, что схождение так резко влияет на управляемость автомобиля в границе 10-20 км/час.
    Кстати, развал на современных автомобилях не регулируется и задан геометрией кузова и подвески.
    К вопросу о возможности быстро ездить на колесах R15: как уже говорил, до этого ездил на Тойоте и Форде на резине 195/65-15. Поведение машин на Мишлене и Континентале на скоростях 160-180 км/час было идеальным.
    Если визит к дилеру ничего не даст, резина будет заменена на Континенталь или Пирелли.
    В общем, продолжение следует, о результатах отпишусь, с уважением, etc.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Курсовая устойчивость на высоких скоростях

    АкстисьЯ
    Ну сколько по мкаду можно ехать я не знаю, я с другого города и страны )))). Но суть в том что часто люди едя по левому ряду медленно не желают съезжать в правый потому как типа "подождешь"........ Это я говорю не для того что б с Вами или с кем то ругаться просто высказал свое ИМХО )))

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Курсовая устойчивость на высоких скоростях

    TAC
    Не знаю у знакомого на сивике стоит 16 какой то мишлен точно не помню названия, так уверенее машина себя ведет на скорости чем мой бридж довольно таки ощутимо..........

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    09.12.2007
    Сообщений
    343

    По умолчанию Курсовая устойчивость на высоких скоростях

    Цитата Сообщение от darth138
    Civicus
    Поверь мне такого культурного водителя как я еще надо поискать, НО када я вижу в зеркало заднего ввида что сзади идущая машина едет быстрее меня я ее пропускаю, а не еду тупо по левому ряду как многие........
    если это все при свободных правых, то да конечно!
    а ты просто не был у нас на МКАДе днем в потоке...

  5. #5
    TAC
    TAC вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    12.02.2008
    Сообщений
    22

    По умолчанию Курсовая устойчивость на высоких скоростях

    darth138
    Т.е. вы хотите сказать, что дело в радиусе и высоте профиля? Конечно, это играет роль, но не настолько при прямолинейном движении. То, что у знакомого стоит Мишлен, косвенно подтвеждает мою уверенность, что дело в резине. Но чтобы иключить все другие факторы, пойдем последовательно - проверка углов установки колес, электроусилителя руля, замена резины. Ведь многие здесь пишут, что у них все OK.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    855

    По умолчанию Курсовая устойчивость на высоких скоростях

    Цитата Сообщение от TAC
    Кстати, развал на современных автомобилях не регулируется и задан геометрией кузова и подвески.
    Ну и если не в норме? Что делать?

  7. #7
    TAC
    TAC вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    12.02.2008
    Сообщений
    22

    По умолчанию Курсовая устойчивость на высоких скоростях

    Разбираться с дилером, продавшим автомобиль. Это значит, что машина была бита и неграмотно восстановлена.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    855

    По умолчанию Курсовая устойчивость на высоких скоростях

    Цитата Сообщение от TAC
    Разбираться с дилером, продавшим автомобиль. Это значит, что машина была бита и неграмотно восстановлена.
    Ну-ну.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Курсовая устойчивость на высоких скоростях

    TAC
    В Вашем случае Да ,потому как на бридже который я считаю отстойным таких проблем как у Вас нет........

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    221

    По умолчанию Курсовая устойчивость на высоких скоростях

    Может это немного грубо звучит, но мне кажется дело в "жопометре", у всех он разный и имеет разные настройки, колибровки и градацию мерной шкалы. :P

Похожие темы

  1. На высоких оборотах загорается CHECK
    от moto0402 в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.11.2014, 22:54
  2. Радует курсовая устойчивость!
    от Креведко 52 в разделе Все про наши CIVICи
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 18:09
  3. хруст на малых скоростях
    от Netjef в разделе Эксплуатация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 22:14
  4. свист на высоких оборотах при включенном канди
    от XBK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.07.2008, 19:46
  5. Непонятный свист на высоких оборотах
    от o3opHuK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •