Опять про увод машины вправо.

Страница 10 из 89 ПерваяПервая ... 891011122060 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 893

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    602

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    Цитата Сообщение от Snakus
    Вот мне про резину наименее понятный момент.
    Да мне тоже мало понятно. Смотри, ездил я на зимней резине с 0 км до 3000 (летнюю сразу снял и положил в гараже). На зимней резине и на родных штамповках начало уводить начиная с 2000 км. На 3000 км одел летнюю и поставил новые диски - как уводило, так и уводит, потом сделал сход-развал - ноль эмоций. Получается, что в моем случае - не в резине и не в дисках дело. У официалов буду - начну с повторного сход-развала наверное.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    165

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    Хотя у новой машины это бывает редко, однако хочу напомнить, что увод автомобиля может зависеть и от не правильной работы суппортов и подшипников в передних ступицах. Необходимо проверить полностью ли растормаживаются колеса, не подклинивают ли суппорта. При вывешенном колесе оно должно вращаться без всяких усилий.


  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    01.04.2008
    Сообщений
    91

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    А интересно, в инструкции указаны углы при ненагруженном авто?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    325

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    У меня иногда возникает паранойя, по поводу увода в право. Но точно не определился, уводит или все же паранойя. Поменял резину на летнюю, вообще перестали таке мысли посещать

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    602

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    Цитата Сообщение от Cosmet
    Надо про этот датчик поподроднее разузнать, очень похоже на истинную причину. Хотя может и уткой оказаться вполне.
    Разузнай, если есть такая возможность, please.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    24.12.2007
    Сообщений
    159

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    Цитата Сообщение от Иванов Валерий
    А интересно, в инструкции указаны углы при ненагруженном авто?
    Там указано должно быть.
    Чаще всего при полном баке и по 50 кг на каждом сиденье.
    Это критично для машин с пневмоподвеской, мерседесов и ситроенов. Все остальные машины слабо реагируют.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    Перестановка колес помогает, убедился еще на 10-ке. Объясняется это неравномерностью силового каркаса отдельных шин. И, если на одном комплекте шин все нормально, то причина в этом.
    Увод при разгоне из-за разной длины/наклона приводных валов (разная нагрузка для дифференциала) присутствует у всех переднеприводных, кроме Субару (полная симметрия).




  8. #8
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    Цитата Сообщение от MikeGonzhal
    Цитата Сообщение от Cosmet
    Надо про этот датчик поподроднее разузнать, очень похоже на истинную причину. Хотя может и уткой оказаться вполне.
    Разузнай, если есть такая возможность, please.
    Постараюсь. Так любопытно получилось, что не хотел тут отписываться пока сам на сервисе не обговорю ситуёвину, немного странную и непонятную imho, и как раз вчера из сервиса приезжаю и эта любопытная инфа от тебя. Поскольку с манагером сервиса нормально поговорили и познакомились, то ещё поезжу немного и к нему обращусь. Собственно и говорил ему про ненулевое положение руля, только про этот мифический (пока ) датчик не было речи.
    Тут ещё у меня версия про некую усадку что-ли подвески/аммо при обкатке, или про изначальную настройку установки колёс под левостороннее иппонское движение.... ну фантазировать можно долго... наоборот - сейчас ляпнешь чего а другие подхватят и пойдёт гулять утка-шутка

  9. #9
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    Про датчик нулевого положения руля ещё: если он действительно существует, то обязан быть указан в схемах/каталогах разных... Если кто скачал себе электронный каталог - гляньте пли-и-из.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    Cosmet
    ТО у тя на 70 не тянет а на маленьких скоростях тянет?

Похожие темы

  1. Опять запрещают ПРАВОрульные машины =(
    от Jumy в разделе Автофорум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 11:45
  2. и опять про подарочки :)
    от Сашик в разделе У Логики
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 08:37
  3. Опять про противотуманки
    от .Atil в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 00:50
  4. Новый Accord - увод вправо и другое
    от virtan в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.07.2007, 00:51
  5. Опять про заправку
    от naten в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 11:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •