Опять про увод машины вправо.

Страница 11 из 89 ПерваяПервая ... 9101112132161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 893

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    Вопрос в терминологии и ощущений. Отчего и вредно читать темы, где инструментом измерения выступают уши, нос, вестибулярный аппарат, глаза (которые от страха сам знаешь какими становятся )
    Тут правильно говорили, что не все понимают, что такое увод? Но тогда и хорошо бы расшифровать точно, что под этим надо понимать? Я не знаю, кроме того, что тёмное это дело. Проверить сход-развал по гарантии и крепче руль держать - всё будет нормально. Мой вывод - дело в очень лёгком руле, что благо для управляемости но заснуть не позволяет на наших дорогах хреновых.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    Короче ну вас всех буду менять резину и диски................... ))))

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    сегодня вспомнил эту тему. специально на длинном прямом участке отпустил руль и на скорости 100-120 работая газом проехался почти 1км. прямо едет машина. даже из полосы своей не вышла. дорога почти новая и гладкая. резина не родная но размер всё тот же штатный как и с магазина 205/55 R16
    попутно на длинном спуске обнулил средний расход и не касаясь педали газа в режиме D на скорости 110-120 км/ч катился вниз почти 3км. расход 0.0л. как только касаешься педали газа бензин начинает расходоваться и нули меняются на цифры.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    602

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    Цитата Сообщение от darth138
    Короче ну вас всех буду менять резину и диски................... ))))
    Конечно меняй, не будет у тебя проблем раз сейчас не уводит. Волков бояться - в лес не ходить.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    Цитата Сообщение от Snakus
    Цитата Сообщение от Иванов Валерий
    А интересно, в инструкции указаны углы при ненагруженном авто?
    Там указано должно быть.
    Чаще всего при полном баке и по 50 кг на каждом сиденье.
    Это критично для машин с пневмоподвеской, мерседесов и ситроенов. Все остальные машины слабо реагируют.
    почему? насколько я понимаю как раз ситроену С5 пофиг сколько человек и где они сидят и сколько груза в машине. клиренс там всегда будет постоянно одинаковым. а дорогие комплектации С5 ещё и компенсируют крены в поворотах, клевки при разгоне и торможении и удерживают кузов в горизогтальном положении при небольших наклонах дороги.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    alf555
    +1 аналогично сеня опять проверял.......... что на высокой что на маленькой скорости............

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    602

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.


    Думаю 15 сенсор- это он. По описаниям устройств датчиков углового положения руля других авто - они пружинные.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    MikeGonzhal
    значит все таки датчик существует судя по графику...............

  9. #9
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    Деталь эта существует и в каталоге экзиста, причём поставляется нераздельно, я вначале подумал что только пружинка является датчиком, в экзисте пояснили что это код всей большой детали (пружинка + две детали слева и справа от неё). В сервисе дилера манагер меня по телефону понял, но отослал к инженеру по гарантии, у которого завтра только начнётся рабочая неделя, причём короткая, так что не знаю, смогу ли я его отловить. Мылом выслал к ним эту картинку с пояснениями, но скорее всего в пустоту, надо знающего чела за жабры брать лично. Если не на этой неделе, то на следующей какого-то ответа я от них добьюсь. Причём возможно им самим потребуется время для разобрательства. Ну, будем посмотреть

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    У меня такая же проблема. ведет вправо. 2 раза делали сход-развал (в Карт-Моторс). еще ведет вправо.

    не знаю что делать?

Похожие темы

  1. Опять запрещают ПРАВОрульные машины =(
    от Jumy в разделе Автофорум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 11:45
  2. и опять про подарочки :)
    от Сашик в разделе У Логики
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 08:37
  3. Опять про противотуманки
    от .Atil в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 00:50
  4. Новый Accord - увод вправо и другое
    от virtan в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.07.2007, 00:51
  5. Опять про заправку
    от naten в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 11:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •