Опять про увод машины вправо.

Страница 13 из 90 ПерваяПервая ... 311121314152363 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 893
  1. #121
    Старожил
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    М-ва
    Сообщений
    661

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    Да, это и понятно. За счет трения идет нагрев, а, как помним из физики, при нагревании при постоянном объеме, растет давление.


  2. #122
    Старожил
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    М-ва
    Сообщений
    661

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    А вот в мороз - дудки. Т.е. утром в мороз будет поменьше, но после езды все равно давление подрастет.
    Хлопцы! Это ж общеизвестный факт.

  3. #123
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Тюмень !!!
    Сообщений
    974

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    А до какой температуры интересно нагревается воздух в покрышках ?

  4. #124
    Старожил
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    М-ва
    Сообщений
    661

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    А вот этого я не знаю, но полагаю, что зависит от манеры езды. Представь разницу: ездишь ты равномерно, редко тормозя, или жжешь резину и диски. Хотя, тоже не уверен, что сильно отразится на давлении в шинах.
    В любом случае, всегда, приезжая в монтаж, чтоб проверить давление, даю поправку в 0.2-0.3 атм.

  5. #125
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Тюмень !!!
    Сообщений
    974

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    Но когда мы накачиваем колесо, воздух нагревается за счет трения, т.е. мы всегда качаем колесо горячим воздухом ?

  6. #126
    Старожил
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    М-ва
    Сообщений
    661

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    В принципе, да. Я не физик и не задумывался над такими ньюансами.
    ИМХО, попадая в баллон, воздух охлаждается.
    PV ~ T, измеренной в кельвинах, и поправка совсем не существенна.
    Думаю, +- 0.2 атм вовсе не критичны для износа шин. Скорее, скажется на комфорте и управляемости.
    Главное, чтоб на одной оси было одинаковое давление.

  7. #127
    Участник
    Регистрация
    11.02.2008
    Сообщений
    21

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    А пардон за глупый вопрос: как часто вы проверяете давление в шинах?
    У меня вправо машину тоже незначительно уводит, но у меня такое чувство, что это из-за неровности, тк иногда она и идет прямо. Может шины нагреваются с разной скоростью из-за различной нагрузки на них.

  8. #128
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Маскалья
    Сообщений
    1,420

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    Машину не ведет ни вправо, ни влево. Все это от неровностей дороги.
    У меня турок один и свеженьких и таких проблем нет.

  9. #129
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    МО, Пушкинский р-он
    Сообщений
    304

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    аналогично - мартовский турок без уводов

  10. #130
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2008
    Сообщений
    420

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    у меня уводит машину вправо потому что я лох за рулем )) друг сел - ничего никуда не уводит )))

Похожие темы

  1. Опять запрещают ПРАВОрульные машины =(
    от Jumy в разделе Автофорум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 11:45
  2. и опять про подарочки :)
    от Сашик в разделе У Логики
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 08:37
  3. Опять про противотуманки
    от .Atil в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 00:50
  4. Новый Accord - увод вправо и другое
    от virtan в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.07.2007, 00:51
  5. Опять про заправку
    от naten в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 11:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •