Опять про увод машины вправо.

Страница 13 из 89 ПерваяПервая ... 311121314152363 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 893

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    2.2 на 16-е штатные колёса. Не знаю точно про другие, только точно знаю, что давление от размерности зависит. В проёме водительской двери есть бирка + мануал + раздел "шины и диски" на форуме.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    М-ва
    Сообщений
    661

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    Только учти, что после езды нужно прибавлять примерно 0.3 атм. Т.е., если указано 2.2, то нужно качать до 2.5.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    24.08.2007
    Сообщений
    255

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    это как? после каждой поездки добавлять 0,3 атм.? :P

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    М-ва
    Сообщений
    661

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    Да нет же, конечно.
    Я имею в виду, что если мерять давление "на горячую", т.е. после езды, то нужно учитывать, что воздух в колесах нагрет, и потому давление будет выше, чем на остывших колесах.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    24.08.2007
    Сообщений
    255

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    т.е. утром качаю до 2,2, а если проверяю после напряженных московских пробок - должно быть 2,5 ?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Тюмень !!!
    Сообщений
    974

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    Так, по медленнее, т.е. я накчиваю 2,2 потом быстро катаюся, меряю - у меня 2,5 ?, а в мороз прихожу, у меня 1,5 ?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    М-ва
    Сообщений
    661

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    Да, это и понятно. За счет трения идет нагрев, а, как помним из физики, при нагревании при постоянном объеме, растет давление.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    М-ва
    Сообщений
    661

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    А вот в мороз - дудки. Т.е. утром в мороз будет поменьше, но после езды все равно давление подрастет.
    Хлопцы! Это ж общеизвестный факт.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Тюмень !!!
    Сообщений
    974

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    А до какой температуры интересно нагревается воздух в покрышках ?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    М-ва
    Сообщений
    661

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    А вот этого я не знаю, но полагаю, что зависит от манеры езды. Представь разницу: ездишь ты равномерно, редко тормозя, или жжешь резину и диски. Хотя, тоже не уверен, что сильно отразится на давлении в шинах.
    В любом случае, всегда, приезжая в монтаж, чтоб проверить давление, даю поправку в 0.2-0.3 атм.

Похожие темы

  1. Опять запрещают ПРАВОрульные машины =(
    от Jumy в разделе Автофорум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 11:45
  2. и опять про подарочки :)
    от Сашик в разделе У Логики
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 08:37
  3. Опять про противотуманки
    от .Atil в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 00:50
  4. Новый Accord - увод вправо и другое
    от virtan в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.07.2007, 00:51
  5. Опять про заправку
    от naten в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 11:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •