2.2 на 16-е штатные колёса. Не знаю точно про другие, только точно знаю, что давление от размерности зависит. В проёме водительской двери есть бирка + мануал + раздел "шины и диски" на форуме.
2.2 на 16-е штатные колёса. Не знаю точно про другие, только точно знаю, что давление от размерности зависит. В проёме водительской двери есть бирка + мануал + раздел "шины и диски" на форуме.
Только учти, что после езды нужно прибавлять примерно 0.3 атм. Т.е., если указано 2.2, то нужно качать до 2.5.
это как? после каждой поездки добавлять 0,3 атм.? :P
Да нет же, конечно.
Я имею в виду, что если мерять давление "на горячую", т.е. после езды, то нужно учитывать, что воздух в колесах нагрет, и потому давление будет выше, чем на остывших колесах.
т.е. утром качаю до 2,2, а если проверяю после напряженных московских пробок - должно быть 2,5 ?
Так, по медленнее, т.е. я накчиваю 2,2 потом быстро катаюся, меряю - у меня 2,5 ?, а в мороз прихожу, у меня 1,5 ?
Да, это и понятно. За счет трения идет нагрев, а, как помним из физики, при нагревании при постоянном объеме, растет давление.
А вот в мороз - дудки. Т.е. утром в мороз будет поменьше, но после езды все равно давление подрастет.
Хлопцы! Это ж общеизвестный факт.
А до какой температуры интересно нагревается воздух в покрышках ?
А вот этого я не знаю, но полагаю, что зависит от манеры езды. Представь разницу: ездишь ты равномерно, редко тормозя, или жжешь резину и диски. Хотя, тоже не уверен, что сильно отразится на давлении в шинах.
В любом случае, всегда, приезжая в монтаж, чтоб проверить давление, даю поправку в 0.2-0.3 атм.