
Сообщение от
Иванов Валерий
Поиском нашел несколько тем по вопросу увода машины вправо, но глубоко никто не разбирал этот вопрос, все сводилось к тому, что надо сделать хороший сход развал в хорошем месте, а хорошее место на щелковской в ФК. Теперь кратко свою историю.
Выехал из салона и первое что заметил, машину несильно уводит вправо и постоянно приходится прикладывать небольшое усилие на руль и корректировку влево. На предыдущих машинах на трассе, особенно на десятке, я мог двумя пальцами внизу придерживать без усилий руль и чем выше скорость, тем машина держала траекторию лучше, правда при этом с повышением скорости руль было тяжелее поворачивать для изменения направления движения, но главное машина шла ровно. На сивке, как я говорил, постоянно уводит вправо. Без разницы есть ли колея, нет, отпустив руль, машина имеет целенаправленное стремление уйти с прямолинейного движения вправо. Отпустив руль при прямолинейном движении, машина пересекает правым колесом правый разделитель полосы примерно через 5-7сек. Чем выше скорость, тем усилие на руль для сохранения прямолинейного движения выше.
Записался на сход развал на щелковской. Побег 400км. Приехал, все очень доброжелательные, поговорил лично с мастером, который будет делать сход развал и очень попросил, чтоб сделал очень точно, как себе, т.к. люблю чтоб машина держала хорошо курс. Сказал, что все сделает очень точно. Забрал машину, и каково было мое удивление, когда вместо улучшения, стало уводить еще немного сильнее вправо. Вернулся и поговорил с мастером, на что он мне сказал, что следует перекинуть местами передние колеса, и если не поможет, то вернуться к нему и он немного изменит кастор одного из колес, который сейчас на обоих колесах одинаковый, тем самым скомпенсировав правый уклон дороги. Не знаю насколько это правильно, но хочу, чтоб машина шла ровно. ХОЧУ!
Посоветуйте что делать?! Может, у кого есть свежие мысли?