мне выставили отменно. И едет прямо, и руль как надо.
мне выставили отменно. И едет прямо, и руль как надо.
денег давал?
Тоже тянуло в право ! Заехал в обычный сервис отдал 500 рублей ! и усе теперь хорошо машину ни куда не тянет едет прямо независимо от угла наклона дорожного полотна. Оборудование самое обычное не компьютерное
Mirden, где этот чудо сервис?
Надо сказать проблему я придумал сам "тянуть" направо начало сразу как переобулся с летней на зимнию на других моих авто такого никогда не было вот и подумал что проблема в сход развале Записался к диллеру тот чего то сделал дал распечатку сказав что вот теперь все пораметры в норме 2500 отдал но ничего не изменилось Сам частенько мотаюсь по работе в Электросталь тут случайно увидев сервис со сход развалом и решил сделать. Когда заезжал мастер промолвил Как же меня зае... эти хонды одна за другой! вот так вот.Сам мастер мужичок явно пьюший я даж немного разволновался когда он делать начинал я ему и говорю смотри что бы потом хуже не было а он мне иди говорит кофе попей не мешай! через минут 25 уже всё было сделано (сказал что колёса стояли в раскоряку делал только переднию ось задняя сказал в порядке ) вот так делал видимо оф.диллер хотя ХЗ главное держит дорогу отлично
Везде где нет ОД,там люди работают на репутацию,а не запугивают гарантией.
Подобная история была после одного года эксплуатации. ОД вымотал все нервы, какой бред он мне только не говорил. Проблема оказалась в том. что при проверке давления своим китайским манометром показывало 2.2 во всех колесах.
При проверке на сервисе разница на левой и правой стороне оказалась в 0.2. Посколку закачан азот выровняли в низ ровного соотношения. Машина после этого пошла ровно.
Странно для Нокии. А вот с отечественной Камой на ВАЗ2110 было дело - тусовал колесья, чтоб ровно ехала. Типа неравномерность силового каркаса шины.
из личного опыта :
бережно эксплуатирую свой civic, ну и соответственно внимательно отношусь ко всем изменениям в его поведении.
После смены резины на зиму стал ощущуть резкий увод вправо...
менял в ФК Моторс на Щелковской - тут же вернулся к ним - поменяли местами колеса - бесполезно.... На следующей неделе вынес мозг их управляющему СТО - не стали со мной возиться, мол, все они сделали нормально (ссылались на качесто резины, у меня Dunlop ds2 - приобеталась о дилера)..., из упрямости нашел оф. дилера Dunlop в Москве - получил массу заверений о наивысшем качестве резины.
Ну я не успокоившись, записался во Флайт Авто на диагностику (мастер-приемщик тут же сослался на резину) - подвеска в норме, давления колес ок ну и все такое....становлюсь тут же на сход развал - норма + еще вывели все углы чуть ли не под ноль...выезжаю с механиком - ругаюсь матом - без изменений, как вправо вело , так и ведет. Возвращаемся, переставляем передние, выезжаем- без изменений. Возвращаемся, снимаем пердние на зимней, ставим два колеса на штатном лете, выезжаем - норма, как по рельсам... Итог: все дело в резине (хотя эта причина мне казалась наименее вероятна)...не хочется озвучивать стоимость всех этих манипуляций - но как говорится - сам убедился.
В общем информация для тех, кто столкнулся с подобной проблемой..
Не повторяйте ошибок![]()
У нас вся проблема в схождении и чаще всего в задних колёсах. Спереди у нас регулируется и развал, и схождение. Сзади только схождение.
Чтоб машину не вело на ровной дороге нужно всё очень чётко выставлять в 0. Если хоть есть небольшое отклоненние в схождении, даже на одном колесе +0.1 или -0.1, то машину будет уводить. Убедился на себе. Углы установки колёс есть в мануале стр. 344