... авто ведет себя нормально
нужно делать опять раз сход-развал в другом месте?
вообще ситуация не приведет к дальнейшим проблемам?
... авто ведет себя нормально
нужно делать опять раз сход-развал в другом месте?
вообще ситуация не приведет к дальнейшим проблемам?
нет, проблем быть не должно
.. понял
от души большое спасибо за консультации
![]()
А теперь мой ответ...Ситуация: цив 4 Д, уводит вправо. День первый 6 часов ожидания у дилера, работы: сход-развал на двух разных стендах всё в нули, тесты после каждой процедуры, установка колес с другого ам, результат-уводит. День второй 6 часов у дилера в присутствии технического координатора, работы: сход-развал, изменение углов чтобы машину увело влево, опять резина и опять....уводит вправо, под закрытие салона по моей просьбе отключили питание от рейки, поехала прямо. День третий, машину с вечера оставлял, начало работ в 9-00, забрал ам в 21-00 работы: замена блока управления ЭУР, едет ровно!!! В целом респект компании Мэйджор Авто в Строгино, только за то, что не послали с формулировкой "у Вас все в допусках". Но губительно долго...
вот же, сколько эта замена будет стоить мне, гарантии то нет уже...
А почему сразу замена? После вмешательства в электрику рулевого управления обязаны выставить "0", поэтому может и в предыдущем посту не нужна была замена, просто выполнить операцию по "занесению в память датчика нейтрального момента".
До сих пор ОД проще несколько раз развал сделать и колеса менять, нежели провести элементарную операцию, о которой уже столько раз говорилось, но как то не воспринимается она серьезно, нам бы поглобальнее "РАЗВАЛ"!!!
Конечно обязательная, ктож спорит. Но когда мне ее почему то забыли выполнить у меня уводило руль вправо и никакой ошибки тоже не светилось. Как он высветит ошибку, на основании каких измерений и от каких датчиков?
А ошибка когда загорается значек электроусилителя - совсем другая история.
а если процедура проведена на криво установленном руле ошибки не будет