вот же, сколько эта замена будет стоить мне, гарантии то нет уже...
вот же, сколько эта замена будет стоить мне, гарантии то нет уже...
А почему сразу замена? После вмешательства в электрику рулевого управления обязаны выставить "0", поэтому может и в предыдущем посту не нужна была замена, просто выполнить операцию по "занесению в память датчика нейтрального момента".
До сих пор ОД проще несколько раз развал сделать и колеса менять, нежели провести элементарную операцию, о которой уже столько раз говорилось, но как то не воспринимается она серьезно, нам бы поглобальнее "РАЗВАЛ"!!!
а если процедура проведена на криво установленном руле ошибки не будет
Тоже стало уводить машину вправо.(((
Конечно обязательная, ктож спорит. Но когда мне ее почему то забыли выполнить у меня уводило руль вправо и никакой ошибки тоже не светилось. Как он высветит ошибку, на основании каких измерений и от каких датчиков?
А ошибка когда загорается значек электроусилителя - совсем другая история.
А из за небольшой грыжи на колесе уводить может?
Я тут недавно в сервисе был, на подъмнике. И заметили, что оторвало крепеж стаба (Стойка стабилизатора правая) из за этого был стук, и расшатаны наконечники рулевых тяг, из-за них вполне возможно что увод вправо или влево, на сходе развале это не лечится, нужно их менять, благо бюджет копейки, рублей 300-500 за делатльку.
на мазде 3 была такая штука,замена стоек, резины,сход-развала результатов не принесло,наконечники были в порядке,грешу что может чуть погнул тягу,или особенность наших дорог,у брата на гольфе GTI тоже ведет в право,т.к. почти везде дорога с наклоном в право,просто пришлось смирится.
можно еще давление проверить в колесах, уводить может из-за этого
P.S. у нас в городе есть участок где машину просто тянет на встечку