Опять про увод машины вправо.

Страница 53 из 90 ПерваяПервая ... 343515253545563 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 893
  1. #521
    Член Клуба
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    54

    Exclamation

    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    Если из вашего рассуждения , ехать по ровной дороге ( например взлетная полоса) как должна вести себя машина по поводу увода
    Незначительный увод влево! На то она и взлетка и у самолета нет развал схождения))). А вот на трассе ровненько идет. Делал себе развал в 0, увод вправо, так как наклон трассы вправо, больше не лезу в работу развальщиков (но они якобы одно колесо влево поворачивают, естественно допустимо), пошла ровно. Вот так.


  2. #522
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    Занесение в память нейтрального положения датчика момента EPS/ Поиск неисправностей по кодам DTC: 31-01
    В памяти должно остаться нейтральное положение датчика момента не зависимо от того, были ли заменены коробка передач, электродвигатель или блок управления EPS. Стирание кода неисправности (DTC) не влияет на занесенное в память нейтральное положение датчика момента.
    1. При выключенном зажигании подсоедините диагностическую систему HDS к разъему информационной связи (DLC) (A), расположенному под панелью управления со стороны водителя.
    2. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    3. Убедитесь, что прибор HDS соединен с автомобилем и с блоком управления EPS. Если нет, осуществите поиск неисправностей в цепи разъема DLC: Модель двигателя R18A1, модель двигателя K20Z2.

    4. Запомните нейтральное положение датчика момента, следуя указаниям на экране HDS.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Для получения подробных сведений обратитесь к справочнику диагностической системы HDS.


    датчик положения руля так же надо прописывать это влияет и на вса и на эур...

  3. #523
    Член Клуба
    Регистрация
    04.09.2011
    Адрес
    Мытищи/Москва
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Мне сказали что типа и блок руля поменяли, и все датчики настроили - все это полная хрень! Все тот же угол принимает руль... Причем им по телефону подсказывали с представительства как нужно подогнать настройки при сход-развале, сам присутствовал при этом телемосте))) Одна фигня, не помогло и это... У меня еще отличается расстояние между передним и задним правыми колеса на 6мм, они не знают почему)))) А я говорю, что это и есть тот показатель из-за которого вправо тянет, тк это расстояние между перед и зад правыми меньше, чем расстояние между левыми колесами..

  4. #524
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denya567 Посмотреть сообщение
    Незначительный увод влево! На то она и взлетка и у самолета нет развал схождения))). А вот на трассе ровненько идет. Делал себе развал в 0, увод вправо, так как наклон трассы вправо, больше не лезу в работу развальщиков (но они якобы одно колесо влево поворачивают, естественно допустимо), пошла ровно. Вот так.
    Катаю третий год, меняю сезонно резину снимая метя ее . Проблем с уводом не было. Полет нормальный.

  5. #525
    Участник
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Тянет вправо, поменял на правое переднее колесо все колеса, с последним руль чуть прямее стоит. Во время движения постоянно приходится прилагать небольшое усилие на руль влево, если отпускаю также тянет вправо и руль немного поворачивает вправо. Теперь видимо сход-развал.

  6. #526
    Член Клуба
    Регистрация
    04.09.2011
    Адрес
    Мытищи/Москва
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxxis Посмотреть сообщение
    Тянет вправо, поменял на правое переднее колесо все колеса, с последним руль чуть прямее стоит. Во время движения постоянно приходится прилагать небольшое усилие на руль влево, если отпускаю также тянет вправо и руль немного поворачивает вправо. Теперь видимо сход-развал.

    Не хочу обнадеживать... Но сход-развал может не помочь... Мне уже 6 раз делали, один из которых в Фольксваген, на их стенде... Тут какой-то заводской брак и о нем либо не знают, либо скрывают что-то...
    Последний раз редактировалось OLEГИН; 28.11.2011 в 09:54.

  7. #527
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    1,369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от civic type-r Посмотреть сообщение
    Я в начале осени компьютерный Р/С у "спеца" делал- Выставил. Практически супер. Через пару месяцев менял тяги рулевой, заехал на другой компьютерный Р/С, думал тока перед выставить, Оказалось зад ось была разрегулирована. Все переделал- Уводы рыскания исчезли абсолютно. Вывод: Не все спецы- мастеры своего дела!
    А как полностью то процедура называется "компьютерный Р/С"?

  8. #528
    Участник
    Регистрация
    28.04.2008
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Катаюсь 3,5 года. Заметил увод вправо года два назад. Последнюю неделю уводить стало сильнее. Несколько дней назад ехал по трассе 140-150км/ч и машину неожиданно потянуло вправо, как-то даже не по себе стало. Еще когда с отключенной ВСА стартуешь на льду с пробуксовкой увод вправо достаточно сильный.

  9. #529
    Член Клуба
    Регистрация
    04.09.2011
    Адрес
    Мытищи/Москва
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Goshes Посмотреть сообщение
    Еще когда с отключенной ВСА стартуешь на льду с пробуксовкой увод вправо достаточно сильный.
    У меня и по сухому асфальту тащит так вправо, что мама не горюй)))) Причем спецы из представительства передали мне, через инженера по гарантии, что это не показатель, когда машина стартует и ее уводит в какую либо сторону!!!!)))))) Я просто засмеялся на это, тк ни сил, ни нервов уже не хватает на доказание того, что машина НЕ должна так ехать!

  10. #530
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    у кого тянет вправо, делали диагностику передних тор. колодок по износу может подтормаживают цилиндры. Посмотрите просто интересно.Читал на форуме чел писал тоже долго мучался. какого то спеца порекомендовали . тот спец по подрамнику кувалдой в конкретном месте стукнул и всё норма стала..

Похожие темы

  1. Опять запрещают ПРАВОрульные машины =(
    от Jumy в разделе Автофорум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 11:45
  2. и опять про подарочки :)
    от Сашик в разделе У Логики
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 08:37
  3. Опять про противотуманки
    от .Atil в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 00:50
  4. Новый Accord - увод вправо и другое
    от virtan в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.07.2007, 00:51
  5. Опять про заправку
    от naten в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 11:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •